Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Эксперты представили «отель будущего» со стеклянными стенами
20-09-2019
Британские эксперты по искусственному интеллекту и гостиничному бизнесу создали интерактивный номер отеля, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть такие комнаты к 2034 году.
В своих прогноза эксперты полагают, что через 15 лет в гостиничных номерах будут установлены стеклянные телевизоры, которые будут знать любимые фильмы гостей. А стеклянные стены будут меняться от прозрачных к непрозрачным. Завтрак в номер будет доставлять не горничная, а робот. Также эксперты предсказывают, что душ в ванной будет адаптироваться к температуре тела гостя, определяя оптимальную температуру, используя только уровень тепла от прикосновения пальца человека.
По мнению авторов проекта Guestline, искусственный интеллект и голосовое управление будут одним из самых значительных изменений в развитии гостиничного бизнеса. «Скоро появятся экраны, которые будут приветствовать вас по имени, когда вы подойдете к ним в лобби отеля, используя данные с ваших мобильных телефонов, которые уже существуют - зарегистрированные через Wi-Fi отеля», - говорит Ральф Фернандо, директор по стратегии, цифровым технологиям и операциям в Pragma. - «Как только вы окажетесь там, это будет автоматический процесс регистрации через распознавание лиц, и ваш ключ от номера будет загружен в цифровом виде на ваш мобильный телефон».
По словам экспертов, в гостиничных номерах будет использоваться защитное стекло, которое можно сделать прозрачным или непрозрачным с помощью приложения на планшете в номере или с помощью голосового управления. Гости смогут персонализировать помещение в соответствии со своим настроением. Стеклянные стены от пола до потолка позволят гостям подобрать оформление комнаты в соответствии с их предпочтительным стилем и цветом. Также стены можно будет сделать непрозрачными в момент, когда кто-то пользуется ванной комнатой.
Еще один из прогнозов «видит», что обслуживание в номерах можно будет заказать через встроенный в комнату i-консьерж, который запомнит, в какое время можно щелкнуть выключателем, чтобы гости могли спать без освещения. У постояльцев будет возможность настраивать уровни освещения, комнатную температуру и уровни музыки, а также управлять набором шумов и ароматов, чтобы крепче и комфортно спать. Также ожидается, что вилки и розетки будут заменены беспроводной технологией, и, поскольку телевизоры не будут нуждаться в вилках на задней панели, их можно устанавливать в любом месте комнаты.
В своих прогноза эксперты полагают, что через 15 лет в гостиничных номерах будут установлены стеклянные телевизоры, которые будут знать любимые фильмы гостей. А стеклянные стены будут меняться от прозрачных к непрозрачным. Завтрак в номер будет доставлять не горничная, а робот. Также эксперты предсказывают, что душ в ванной будет адаптироваться к температуре тела гостя, определяя оптимальную температуру, используя только уровень тепла от прикосновения пальца человека.
По мнению авторов проекта Guestline, искусственный интеллект и голосовое управление будут одним из самых значительных изменений в развитии гостиничного бизнеса. «Скоро появятся экраны, которые будут приветствовать вас по имени, когда вы подойдете к ним в лобби отеля, используя данные с ваших мобильных телефонов, которые уже существуют - зарегистрированные через Wi-Fi отеля», - говорит Ральф Фернандо, директор по стратегии, цифровым технологиям и операциям в Pragma. - «Как только вы окажетесь там, это будет автоматический процесс регистрации через распознавание лиц, и ваш ключ от номера будет загружен в цифровом виде на ваш мобильный телефон».
По словам экспертов, в гостиничных номерах будет использоваться защитное стекло, которое можно сделать прозрачным или непрозрачным с помощью приложения на планшете в номере или с помощью голосового управления. Гости смогут персонализировать помещение в соответствии со своим настроением. Стеклянные стены от пола до потолка позволят гостям подобрать оформление комнаты в соответствии с их предпочтительным стилем и цветом. Также стены можно будет сделать непрозрачными в момент, когда кто-то пользуется ванной комнатой.
Еще один из прогнозов «видит», что обслуживание в номерах можно будет заказать через встроенный в комнату i-консьерж, который запомнит, в какое время можно щелкнуть выключателем, чтобы гости могли спать без освещения. У постояльцев будет возможность настраивать уровни освещения, комнатную температуру и уровни музыки, а также управлять набором шумов и ароматов, чтобы крепче и комфортно спать. Также ожидается, что вилки и розетки будут заменены беспроводной технологией, и, поскольку телевизоры не будут нуждаться в вилках на задней панели, их можно устанавливать в любом месте комнаты.
Похожие новости
22.02.2010
Руководство Судакской крепости не видит угрозы в возведении гостиницы под стенами памятника
В окрестностях Судакской генуэзской крепости строительные работы ведутся в трех местах. Между храмом Параскевы и лютеранской
В окрестностях Судакской генуэзской крепости строительные работы ведутся в трех местах. Между храмом Параскевы и лютеранской
19.11.2014
Европейские эксперты представили сценарии развития российского выездного туризма
Европейская комиссия по туризму (ETC) представила новое экономическое исследование, связав замедление роста турпотока
Европейская комиссия по туризму (ETC) представила новое экономическое исследование, связав замедление роста турпотока
05.04.2012
Отель будущего
В прошлые выходные горнолыжный отель Aurelio, входящий в Альянс премиум клубов и отелей GOST Luxury Clubs, получил
В прошлые выходные горнолыжный отель Aurelio, входящий в Альянс премиум клубов и отелей GOST Luxury Clubs, получил
30.03.2018
В Норвегии строят отель будущего
В Норвегии, за Полярным кругом, у подножья ледника Свартисен строися первый в мире отель, который будет
В Норвегии, за Полярным кругом, у подножья ледника Свартисен строися первый в мире отель, который будет
16.02.2013
Montenegro Airlines и отель «Maestral» представили совместное предложение в Италии
Montenegro Airlines и отель «Maestral» представили крайне привлекательное предложение для итальянского рынка. Предложение
Montenegro Airlines и отель «Maestral» представили крайне привлекательное предложение для итальянского рынка. Предложение




