Туры
в Болгарию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Болгарии
в Болгарии
Курорты
Болгарии
Болгарии
-
Албена
от 149112₽
-
Банско
от 201716₽
-
Бургас
от 27824₽
-
Варна
от 147465₽
- Дюни
-
Золотые пески
от 142869₽
-
Кранево
от 19082₽
-
Несебр
от 152760₽
-
Поморие
от 21178₽
-
Сандански
от 162770₽
-
Св. Константин и Елена
от 147054₽
-
Святой Влас
от 18781₽
-
Созополь
от 23147₽
-
Солнечный Берег
от 13126₽
-
София
от 147865₽
- Все курорты
Как сделать брэнд Болгарии распознаваемым и любимым
03-03-2011
Как сделать брэнд Болгарии распознаваемым и любимым?
Такова была тема конференции, на которой были обсуждены вопросы типа, каковы составляющие образа государства, почему он настолько важен и как его можно изменить, если он нам не нравится. “Если вы хотите создать хороший образ и репутацию Болгарии, у вас должна быть цель, задаться вопросом: “К чему мы стремимся, и зачем нам это нужно?”. Это заявил Саймон Анхольт, советник нескольких правительств и ведущий эксперт по вопросам национальной репутации и идентичности.
Потому что мир – это рынок, а каждое государство, город или регион стремится завоевать свою долю мировых потребителей, туристов, инвесторов, спортивных и культурных событий.
В условиях сумасшедшей конкуренции большинство людей просто не в состоянии узнать, что из себя представляет определенное место на карте мира.
Чаще всего они доверяются утвержденным клише.
А утвердившиеся клише относительно Болгарии это: страна Восточной Европы, член ЕС, дешевый отдых на море и ... это все.
Каким образом мы можем изменить образ Болгарии?
Этот вопрос задала репортер Радио Болгария Таня Харизанова министру экономики и энергетики Трайчо Трайкову: “Чтобы изменить что-нибудь, постоянно следует подавать сигналы и убедительные доказательства тому, что страна заслуживает образ, который она претендует, что имеет, – комментировал тему министр Трайков. – Под этим брэндом мы должны представлять миру конкурентные продукты, которые хотим продавать.
Например, туризм в Болгарии.
В этой области можно работать гораздо более целенаправленно.
Чтобы создать себе хорошую репутацию, наша страна не должна инвестировать миллионы в рекламу, а стремиться сделать больше вещей, которые будут полезны людям из других стран.
Такова позиция Саймона Анхольта, который считает, что эта задача не является непостижимой. “О чем мне говорит логотип Болгарии, о чем он говорит людям.
Что означает Branding Bulgaria, – задает свои вопросы Саймон Анхольт, сразу же предлагая свои советы в качестве эксперта. – Необходимо подготовить стратегию на следующие 50 лет с учетом образа, которого вы хотите достичь.
На создание образа необходимы десятилетия, но за счет этого его разрушение невозможно.
Например, революция в Египте не скажется на образе страны, потому что люди этого не хотят, так как будет нужно менять стереотипы.
Чтобы создать благоприятный образ Болгарии, необходимы действия, интересующие людей в мире.
Они заставят их думать положительно.
В этом заключается настоящая политика, это не выдуманный ход PR-агентства.
Только логотип или фраза – это недостаточно для рекламы страны, ее образа.
Гораздо важнее новости, которые обратят к вам внимание людей”.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.12.2011
Самым любимым блюдом жители Германии признали жаркое из свинины
Баварское жаркое из свинины было выбрано зрителями телевизионного журнала «ARD-Buffet» в качестве самого любимого
Баварское жаркое из свинины было выбрано зрителями телевизионного журнала «ARD-Buffet» в качестве самого любимого
30.08.2012
Вокзал в Лейпциге признан самым любимым среди немцев
Союз Allianz pro Schiene, который продвигает развитие немецкой железнодорожной сети, выяснил, в каком из городом
Союз Allianz pro Schiene, который продвигает развитие немецкой железнодорожной сети, выяснил, в каком из городом
17.02.2019
Ходьба оказалась любимым способом передвижения у британцев, а велосипед – наименее популярным транспортом
Пешая прогулка оказалась любимым способом передвижения у британцев: 84% с удовольствием идут пешком, если
Пешая прогулка оказалась любимым способом передвижения у британцев: 84% с удовольствием идут пешком, если
14.10.2019
Венето признан самым любимым иностранными туристами итальянским регионом
Награда «Italia Destinazione Digitale» в категории "Итальянский регион, наиболее любимый иностранными
Награда «Italia Destinazione Digitale» в категории "Итальянский регион, наиболее любимый иностранными
20.01.2009
Ascott запускает брэнд Citadines в Сингапуре
Citadines Singapore Mount Sophia - первая гостиница Citadines от Ascott Group в Сингапуре . Она имеет привлекательное
Citadines Singapore Mount Sophia - первая гостиница Citadines от Ascott Group в Сингапуре . Она имеет привлекательное