Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Бельгия
/ Туристические новости / Бельгия

Туры
в Бельгию

Погода
в Бельгии
Курорты
Бельгии






В аэропортах пьяные пассажиры приносят больше неприятностей, чем террористы

 

23-03-2012
Большинство чрезвычайных ситуаций в аэропортах возникают из-за пьяных пассажиров, как показали первоначальные результаты первого досконального исследования европейских аэропортов, проведенного консорциумом от Европейского Союза BEMOSA. Результаты были представлены на специальном семинаре, который был проведен BEMOSA в Брюсселе 19 марта 2012 г. В отчете, который основан на 360 интервью, проведенных в восьми различных европейских аэропортах, говорится, что большинство действий, предпринятых сотрудниками служб безопасности аэропортов, были связаны с конфискацией незаконного имущества и работой с проблемными пассажирами. Основываясь на интервью, исследователи BEMOSA составили список различных конфликтных ситуаций, в которых сотрудникам службы безопасности пришлось предпринимать решительные действия. Отчет показал, что 131 из 369 зарегистрированных инцидентов, представляющих прямую угрозу безопасности, происходили из-за пассажиров, пытавшихся пронести запрещенные предметы, например, ножи, оружие и амуницию. В 90 случаев охране пришлось иметь дело с неуправляемыми и агрессивно настроенными людьми, большинство из которых находились в состоянии алкогольного опьянения. Данные случаи вызывали большие проблемы в работе служб безопасности, сотрудники которых были вынуждены просить о помощи коллег или даже полиции. «Непременно, существует необходимость улучшить работу служб безопасности, поскольку есть определенная разница между установленными процедурами и реальными действиями, когда возникает угроза», - сказал профессор Алан Киршенбаум, международный специалист по вопросам управления в чрезвычайных ситуациях, инициатор и координатор BEMOSA. - «Сотрудники охраны нередко принимают непоследовательные решения, работники принимают большинство угроз за ложные тревоги, они никогда не сталкивались с настоящими угрозами и имеют искаженное представление о том, что такое угроза». Отчет показал, что сотрудники аэропортов не всегда придерживаются установленного порядка, более трети опрошенных признались, что, когда ситуация того требовала, они превышали полномочия или нарушали правила. Также выяснилось, что многие служащие аэропортов обеспокоены проблемными пассажирами даже больше, чем угрозой террористических актов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.06.2018   
Российские авиакомпании получили право составлять «черные списки» дебоширов
Российские авиакомпании с 4 июня получат возможность составлять "черные списки" дебоширов и отказывать
04.02.2013   
Туроператоры поддерживают предложение о введении запрета на пронос алкоголя из Duty Free на борт самолета
В российских туркомпаниях поддерживают инициативу Госдумы о запрете на пронос алкогольных напитков, купленных в Duty
25.10.2022   
Авиакомпании получили регламент на случай угона или захвата самолетов
Российские авиакомпании на днях получили предписания о том, как им действовать в случае захвата/угона самолетов. Разработку
08.07.2014   
Великобритания: В полёте может понадобиться что угодно, включая крокодила
Большинство авиапассажиров, сталкиваясь с предполётным досмотром, вынуждены оставить в аэропорту лишние вещи, как
02.05.2012   
Двое туристов в Австралии приговорены к штрафу за похищение пингвина
Австралийский суд в среду приговорил к штрафу в размере 2 тысяч долларов двух туристов из Уэльса, которые в апреле






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь