Туры
в Австрию
Погода
в Австрии
в Австрии
Курорты
Австрии
Австрии
- Бад Гастайн
- Баден
-
Вена
от 80484₽
-
Зальцбург
от 136461₽
- Зеефельд
- Зёльден
-
Инсбрук
от 160396₽
- Ишгль
-
Капрун
от 225310₽
-
Каринтия
от 80103₽
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Санкт Антон
- Серфаус
-
Цель Ам Зее
от 205603₽
- Все курорты
Интерес к Австрии вырос на 15-20%
21-07-2011
По оценке руководителя европейского отдела «Веди Тур Групп» Анны Паниной (фото), по сравнению с прошлым годом интерес к Австрии в компании вырос на 15-20%. «Мы склонны объяснять это как качественным скачком нашего продукта, так и расширением рынка за счет регионов.
Речь, в частности, идет о Ростове-на-Дону и Краснодаре, где Австрия тоже пользуется устойчивой популярностью», – пояснила г-жа Панина.
У многих россиян Австрия все еще ассоциируется, в первую очередь, с горнолыжными курортами.
Страна действительно предоставляет любителям подобного вида отдыха очень хорошие условия, но ее достоинства только лыжными возможностями не ограничиваются.
Анна Панина напомнила, что Австрия заслуживает также внимания почитателей экскурсионного и лечебного туризма.
По ее словам, в последнее время наметилась тенденция к увеличению количества желающих отправиться в познавательное путешествие по стране. «Например, Вена .
Это ведь не просто столица современного государства, но еще и бывший центр огромной империи Габсбургов, включавшей в себя территории нынешних Чехии , Венгрии , Хорватии », – напомнила Анна Панина.
Она добавила, что компания «Веди Тур Групп» предлагает туристам обзорную экскурсию по историческому центру Вены и ряд впечатляющих маршрутов, таких, например, как «Имперская Вена с посещением дворца Шонбрунн», «Венский лес», «Сокровищница династии Габсбургов» и другие.
Все выездные программы рассчитаны на проживание в Вене, откуда туристы отправляются в Зальцбург , или в Прагу , или в Будапешт .
В этом году список экскурсионных программ пополнил маршрут «Первое знакомство микс», куда кроме проживания в Вене входят экскурсии в замок Кройценштайн и столицу Словакии Братиславу .
В ассортиментном списке компании «Веди Тур Групп» есть еще и специальные диагностические программы, которые сформированы на базе хорошо известных медицинских клиник и центров.
Г-жа Панина упомянула также о том, что у клиентов «Веди Тур Групп» популярны поездки на озера Австрии , которые организуются по индивидуальному запросу.
В Вене особым спросом у российских туристов пользуются отели 3*. «Это достаточно хорошие отели с высоким уровнем сервиса и при этом вполне доступные по цене – Savoy, Admiral, Hotel Tabor City», – уточнила Анна Панина.
Вместе с тем руководитель отдела Европы отметила небольшой рост цен на направлении – не больше 7%. Связано это, по ее мнению, главным образом, с увеличением стоимости перевозки и проживания.
Что касается полетных объемов, то г-жа Панина оценила их как «вполне удовлетворительные». «В Австрию регулярными рейсами летают крупные авиакомпании с высоким уровнем сервиса, комфортабельности и надежности.
Это – Fly Niki, Austrian Airlines, «Трансаэро », «Аэрофлот», – пояснила она.
Похожие новости
09.02.2011
Интерес россиян к бельгийскому Брюгге в январе вырос в 3,5 раза
Интерес российских туристов к бельгийскому городу Брюгге в январе 2011 года увеличился в 3,5 раза, благодаря чему
Интерес российских туристов к бельгийскому городу Брюгге в январе 2011 года увеличился в 3,5 раза, благодаря чему
07.02.2012
Интерес туристов к водопадам Игуасу вырос на 15%
Как сообщили власти аргентинского национального парка, на территории которого находится одно из "новых семи чудес
Как сообщили власти аргентинского национального парка, на территории которого находится одно из "новых семи чудес
21.10.2013
Интерес российских туристов к Бразилии вырос после успеха сборной по футболу
Успехи российской футбольной команды на отборочном турнире к Чемпионату мира по футболу 2014 года спровоцировали
Успехи российской футбольной команды на отборочном турнире к Чемпионату мира по футболу 2014 года спровоцировали
16.01.2014
Интерес российских туристов к акциям раннего бронирования вырос
В постновогодний период наблюдается повышение потребительской активности на туристическом рынке, в частности, вырос
В постновогодний период наблюдается повышение потребительской активности на туристическом рынке, в частности, вырос
09.06.2014
В мае 2014 упали цены на туры и вырос интерес к Турции
Вторая волна традиционного послепраздничного снижения цен (первая была после новогодних каникул) создала благоприятные
Вторая волна традиционного послепраздничного снижения цен (первая была после новогодних каникул) создала благоприятные




