Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
По всей России начались массовые задержания теплоходов
15-07-2011
По всей России начались задержания и проверки речных теплоходов на факт их соответствия условиям безопасности при перевозке туристов. Не обошлось и без отмены речных круизов, в том числе из Казани . Один из теплоходов - Композитор Глазунов, имеющий схожую с Булгарией конструкцию. Кроме того, судно также кренится на один бок, что и заставило прокуратуру арестовать судно на неопределенное время. Композитор Глазунов должен был отправляться в различные города в том числе из Казани. Помимо этого, на неопределенное время задержан другой теплоход, активно курсирующий из Казани - Федор Шаляпин. У данного судна прокуратура обнаружила недостающие документы на перевозку людей, и на данный момент ведется расследование. Также с проверкой задержаны и отклонены от своего расписания судна М.Ю. Лермонтов, и Петр Алабин. Тем временем, один из крупнейших туристических операторов по речным круизам Инфофлот выпустила официальную позицию относительно происшествияс Булгарией: Современный рынок речных круизов в России начал формироваться с середины 1990-х годов, и сейчас однозначно можно сказать, что ведущие круизные операторы России – это сильные, надежные компании, постоянно работающие не только над совершенствованием сервиса для своих туристов, но над технической модернизации флота и поддержанием его в хорошем и безопасном состоянии. Нельзя не отметить, что существенную часть пассажиров на российских речных судах составляют иностранные туристы из Европы, Азии и США . Практика въездного туризма в речных круизах распространена уже много лет и это говорит о том, что иностранные партнеры и туристы полностью доверяют российскому круизному флоту и в плане сервиса, и в плане безопасности.Основные круизные операторы России являются либо собственниками судов, либо работают с судами по долгосрочной многолетней аренде. Такие варианты управления флотом позволяют обеспечивать его необходимое техническое состояние, а также хорошие стандарты сервиса для туристов. Основными факторами безопасности в работе судов российских круизных компаний являются: - регулярное прохождение ремонта и освидетельствования государственными службами; Что касается возраста пассажирских теплоходов, то, действительно, все они построены во времена СССР 25-50 лет назад. Однако связывать возраст судов с их безопасность в корне неправильно. Круизный теплоход – это, прежде всего, машина, которая при должном уходе и обращении (аккуратное использование, профилактика, своевременный ремонт, замена необходимых деталей, а также модернизация и дооборудование, в соответствии с современными требованиями безопасности) может устаревать только морально, но никак не технически и полностью соответствовать современным требованиям по безопасной перевозке пассажиров. В настоящее время круизный флот абсолютного большинства российских судоходных компаний и круизных операторов ежегодно проходит необходимый осмотр и ремонт на судоремонтных и судостроительных заводах. Эти предприятия способны выполнить любые работы по поддержанию хорошего технического состояния любого круизного теплохода. Российское законодательство в сфере туризма абсолютно четко регламентирует работу туроператоров, путем внесения данных в единый реестр (который всегда имеется в открытом доступе на сайте федерального агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru/) и обязательным страхованием туристов. Компании, организующие туры и не являющиеся зарегистрированными туроператорами, работают незаконно, однако выявить такие фирмы любому туристы не составляет труда. Все участники круизного рынка потрясены случившейся трагедией. Однако стоит отметить, что падение спроса на речные круизы в последние дни у основных операторов нельзя назвать значительным – это говорит о большом доверии туристов к работе круизных компаний в области безопасности. Мы очень надеемся, что подобные аварии в будущем не повторятся и со своей стороны приложим к этому все возможные силы.
15:07:2011
Москвичи и жители Петербурга не отказываются от речных круизов
Жители столичного региона и Санкт-Петербурга не отказываются от уже купленных круизов по рекам России ,
Жители столичного региона и Санкт-Петербурга не отказываются от уже купленных круизов по рекам России ,
15:07:2011
Булгария летом 2011 года незаконно выполнила пять круизов
Субарендатор теплохода "Булгария" – компания "АргоРечТур" – незаконно организовал летом 2011 года пять круизов
Субарендатор теплохода "Булгария" – компания "АргоРечТур" – незаконно организовал летом 2011 года пять круизов
16:07:2011
Проверки не помешали круизным пассажирам. Почти
Министерство транспорта РФ проводит проверку владельцев пассажирских речных судов на наличие договоров на навигационное
Министерство транспорта РФ проводит проверку владельцев пассажирских речных судов на наличие договоров на навигационное
Все новости