Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Можно ли из Петербурга добраться до Москвы на яхте
01-04-2011
Водный маршрут Санкт-Петербург – Москва – перспективное направление, очень интересное для иностранных туристов, однако необходимо многое сделать, чтобы он приносил реальные доходы обоим городам и прилегающим территориям. Прибывающие в Петербург или отбывающих из города яхты совершают примерно 700-750 судозаходов в год. Число иностранных туристов, посещающих Петербург на речных круизных судах, составляет 120-140 тыс. в год, российских – 150-180 тыс. Такие цифры привел на заседании комиссии по туриндустрии Законодательного собрания Санкт-Петербурга ее председатель Андрей Черных. Комиссия обсудила проблемы развития водного туристического маршрута Санкт-Петербург – Москва и перспективы развития яхтенного туризма. Вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев поделился своими соображениями по поводу необходимости развития яхтенного туризма. В частности, он отметил его актуальность для международного рынка. Скандинавия, Польша , Германия сейчас делают ставку на развитие водного туризма, что способствует развитию инфраструктуры прибрежных территорий, созданию новых рабочих мест, в том числе, благодаря государственным дотациям. Эксперт РСТ по яхтенному туризму Сергей Акуленко подробно рассказал об основных проблемах яхтенного туристического маршрута Москва – Петербург. Развитию этого продукта мешает отсутствие должного уровня навигационно-гидрографического обеспечения. Картографический материал устаревает, на навигационных картах по акваториям, активно эксплуатирующимся маломерным флотом, представлена информация 30-80-х годов. Дорогие яхты не будут получать страховых выплат в случае происшествий на необорудованных навигационными знаками акваториях. Таким образом, необходима целевая государственная программа по навигационно-гидрографическому обеспечению маршрута. При наличии актуальной информации возможно будет оценить целесообразность развития акваторий в интересах водного туризма, перспективы развития соответствующей береговой инфраструктуры, гидротехнического и причального строительства. Как известно, благодаря усилиям Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) Минтранса и комитета Госдумы по транспорту сейчас рассматривается принятие поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта России с целью упрощение процедуры получения разрешений для захода в российские воды маломерных судов под иностранным флагом. Но, по мнению Сергея Акуленко, на первом этапе можно начать разработку и реализацию программы привлечения к водному маршруту Москва – Петербург отечественных яхтенных туристов. В свою очередь, опыт работы с отечественными яхтсменами позволит создать организационную и нормативно-правовую базу для привлечения яхт под иностранным флагом. Большинство владельцев маломерного флота предпочитают моторные катера до 10-12 метров. Чаще всего шкипером на таких лодках является сам владелец, то есть не профессиональный судоводитель. Соответственно таким судам требуется квалифицированная помощь при переходе на большие расстояния по внутренним водным путям, а также первичный сервис, включая заправку топливом и водой. Для привлечения этой категории яхтсменов необходима детальная проработка водного маршрута между двумя столицами. Это означает выпуск специальной лоции для владельцев яхт с подробным описанием условий прохождения маршрута, тем более что Волго-Балтийский водный пути отличаются крайней сложностью. Также надо издать буклет по историко-культурным достопримечательностям, встречающимся на маршруте.
01:04:2011
Персидский залив продолжают «круизить»
C 29 октября этого года в Персидском заливе появится новый круизный игрок: MSC Cruises с лайнером MSC Lirica. Напомним,
C 29 октября этого года в Персидском заливе появится новый круизный игрок: MSC Cruises с лайнером MSC Lirica. Напомним,
04:04:2011
В Риге в этом году пристанут 79 круизных лайнеров
Рижский порт в этом году примет 79 круизных лайнеров — это на 15 больше, чем в 2010-м. Как сообщили в порту, количество
Рижский порт в этом году примет 79 круизных лайнеров — это на 15 больше, чем в 2010-м. Как сообщили в порту, количество
05:04:2011
В Калязине торжественно откроют яхтенный сезон
В яхт-клубе «Калязин» в городе Калязине 28 мая состоится фестиваль, посвященный открытию яхтенного сезона. Гости
В яхт-клубе «Калязин» в городе Калязине 28 мая состоится фестиваль, посвященный открытию яхтенного сезона. Гости
Все новости