Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
В «Морском фасаде» не досчитались туристов
16-12-2010
Хотя самый крупный в России специализированный морской пассажирский порт и обслужил в 1,5 раза больше туристов, чем в 2009 году, достичь запланированных показателей по их количеству он так и не смог. Предполагалось, что уже в 2010 году петербургский «Морской фасад» обслужит до 450 тыс. круизных и паромных туристов, однако по итогам навигации он сумел оказать услуги лишь 365 тыс. человек. Вместе с тем в уходящем году он принял 187 круизных судов и 57 паромов, тогда как в 2009-м — только 112 круизных судозаходов (245 тыс. туристов). Однако уже в следующем году порт намерен взять реванш и значительно увеличить объемы приема туристов. Как заявил коммерческий директор ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Андрей Федоров, в 2011 г. он сможет принять 380 тыс. круизных пассажиров (220 судозаходов) и 170 тыс. пассажиров паромных линий: каждый из 7 причалов будет способен принимать по 12-13 тыс. пассажиров в день. Андрей Федоров подчеркнул, что «круизный туризм на Балтике растет на 5-7% в год, и мощностей порта будет достаточно для приема туристов в течение ближайших 10 лет». Администрация Петербурга намерена всячески поддерживать развитие круизного и паромного туризма. Руководитель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, в частности, заявил, что кроме постановки второго парома на линии Петербург - Хельсинки и открытия новой линии Петербург - Стокгольм , «сейчас ведутся переговоры по открытию линий паромного сообщения между Петербургом и городами Польши и Эстонии». Напомним, что общий объем финансирования строительства «Морского фасада» составляет 29 млрд рублей (6 млрд рублей — средства федерального бюджета, 23 млрд — деньги частных инвесторов). Планируется, что терминал будет приносить ежегодно не менее $56 млн в городской бюджет. Строительство всех очередей нового пассажирского порта Петербурга завершится в 2011 году.
17:12:2010
Очередная конференция FCCA пройдет в Гондурасе в мае 2011 года
Очередная конференция Ассоциации круизов Карибского моря и Флориды
Очередная конференция Ассоциации круизов Карибского моря и Флориды
21:12:2010
Накануне Нового года "Морской фасад" Петербурга откроет сезон зимней навигации
В Пассажирском порту «Морской фасад» 31 декабря откроется сезон зимней навигации, сообщает пресс-служба порта. По
В Пассажирском порту «Морской фасад» 31 декабря откроется сезон зимней навигации, сообщает пресс-служба порта. По
22:12:2010
Круизные компании ужесточают правила
Иностранные круизные компании запрашивают у туристов, которые собираются в путешествие, дополнительные сведения для
Иностранные круизные компании запрашивают у туристов, которые собираются в путешествие, дополнительные сведения для
Все новости