Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
Морские круизы Новости

Регионы

Круизные компании








Год большого круизного перелома

 

25-02-2011
Два крупнейших речных пароходства – Московское и Волжское – совместно с крупнейшими операторами – компаниями "Мостурфлот" и "ВодоходЪ" независимо друг от друга взялись за комплексную модернизацию теплоходов. Она серьезно укрепит позиции обоих игроков рынка, однако с точки зрения развития всего рынка это – всего лишь полумера, не способная полностью реанимировать круизный туризм в стране, считают эксперты Модернизация, которую затеяли обе компании, значит, что от старого теплохода останется только корпус, внутри это будет уже абсолютно новый теплоход. Волжское пароходство и "ВодоходЪ" создают лайнер класса "люкс" "Владимир Набоков" на базе четырехпалубного теплохода проекта 92-016 (бывшего "Калинина"). Московское пароходство и "Мостурфлот" полностью перестраивают теплоход "Грибоедов". В результате перестройки теплоходы будут соответствовать 4*+. Площадь стандартных кают будет увеличена до 15-25 кв. м (за счет сокращения пассажировместимости), большая часть будет иметь балконы, на теплоходах будет спутниковое телевидение, Wi-Fi, системы управления климатом, в каютах – телефоны, холодильники, мини-бары, сейфы, фены. На "Грибоедове" будут установлены лифты, соединяющие все палубы теплохода, что позволит путешествовать людям с ограниченными возможностями. Оба теплохода будут работать на иностранном рынке. "Сезон на внутреннем рынке продолжается 120-130 дней, на зарубежном рынке – гораздо дольше, - пояснил "Интерфакс-Туризму" руководитель департамента внутреннего туризма компании "ВодоходЪ" Андрей Смолин. – Так, "Набоков" в этом году будет работать 156 дней, притом с гарантированной загрузкой. Очевидно, что с учетом серьезных вложений в комплексную модернизацию теплохода, эксплуатация его на международном рынке более целесообразна". А.Смолин отметил, что "Набоков" – это пилотный проект. Если он окажется успешным, будут модернизированы и другие теплоходы. Впрочем, у российских туристов есть возможность совершить круиз на этих теплоходах. Уже несколько лет существует практика продажи на российском рынке свободных мест на рейсы с иностранными туристами. Кроме того, "Грибоедов" совершит один-два рейса на внутреннем рынке в начале навигации. Впрочем, теплоходы, работающие на российском рынке, также активно модернизируются. Немного истории. До 2005 года круиз в каюте без удобств считался нормой. Комфортабельные каюты были только на четырехпалубных теплоходах, а их на внутреннем рынке практически не было: все они ходили с иностранными туристами. Но постепенно спрос стал смещаться в сторону кают с удобствами средней ценовой категории, и судовладельцы и круизные операторы принялись за модернизацию теплоходов. Надо сказать, что "ВодоходЪ" уже несколько лет как отказался от некомфортабельного флота и работает только с четырехпалубными теплоходами, где все каюты с удобствами. Так что его усилия направлены на благоустройство кают и общественных помещений и совершенствование их интерьеров. Более нагляден опыт "Мостурфлота", который располагает теплоходами разного уровня. Так, например, если на трехпалубном теплоходе "Крылов" в 2005 году было 2 комфортабельных каюты из 100 (250 мест), то сейчас – 39 из 81 (205 мест).

28:02:2011
Круизы в Антарктиду становятся комфортными и экологически безопасными
По данным Международной ассоциации туроператоров в Антарктиде (IAATO), в 2010 году ледяной континент посетили около
02:03:2011
Речной туризм в России имеет большие перспективы
Тысячи километров спокойных водных путей по просторам России – это огромная сеть туристических маршрутов, которые
03:02:2011
В день всех влюбленных всем парам сюрприз — супер-подарок от Вип Круиз!
Компания Вип Круиз и компания Holland America Line приготовили для Вас эксклюзивный подарок: только 14 февраля 2011

Все новости





Горящие туры - Морские круизы Год большого круизного перелома