Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Рынок морских путешествий в России растет взрывными темпами
17-03-2014
Объем продаж зарубежных круизов в 2013 году вырос почти на 70%. Самые популярные у россиян зарубежные круизные компании вводят русскоязычный сервис на десятках своих лайнерах, параллельно растет число судозаходов зарубежных лайнеров в российские порты. Все эти темы обсуждались на "Круизном саммите", прошедшем в рамках проходящей в Москве выставки "Интурмаркет". Как сообщил коммерческий директор одного из ведущих российских круизных туроператоров "Атлантис Лайн " Алексей Цыганов, российский рынок морских круизов растет бурными темпами. В 2013 году его прирост составил 68%, а в начале 2014 года — по 40% ежемесячно. "Крупнейшие зарубежные круизные компании высоко оценивают вклад российского рынка в общий рост популярности морских путешествий Важнейший фактор развития круизов — русский сервис, который подразумевает наличие русскоговорящего персонала на ресепшен и меню ресторанов на русском языке. В этом году мы попросили наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Компания Costa Cruises ввела русский сервис на девяти лайнерах, выполняющих круизы в Средиземноморье и Карибском море. Carnival ввел круглогодичный русский сервис на лайнере Carnival Breeze, который в 2012 году стал настоящим хитом на российском рынке. По словам руководства компании, Breeze с введением русского сервиса стал лидером среди лайнеров компании по приему туристов из России", — рассказал он. По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, среди факторов, способствующих росту круизных продаж, — популярность семейного туризма, рост спроса на комбинированные виды отдыха, а также развитие IT-технологий и упрощение визовых режимов в различных точках планеты, например, в Средиземноморье и Карибском регионе. Президент РСТ и глава Москомтуризма Сергей Шпилько отметил, что круизы — один из самых выгодных продуктов для турагентского бизнеса. А в условиях высоких политических и экономических рисков это еще и устойчивый продукт. "Современные лайнеры — это плавучие города в прямом, а не переносном смысле слова. Круизной индустрии удалось создать продукт, который по качеству не уступает, а то и превосходит сухопутный отдых, и сделать его конкурентоспособным по цене. Ценовые характеристики круиза и четырехзвездочной гостиницы на морском курорте очень близкие, притом что в стоимость круиза включено значительно больше услуг, чем в стоимость обычной наземной путевки. Профессионалы это знают, а потребители только сейчас начали узнавать. Колоссальный рост продаж круизов на постсоветском пространстве связан с тем, что потребители начали осознавать, что это продукт не для богатых. Что за те же деньги, которые они тратили на Египет , они могут погрузиться в совершенно другой мир", — подчеркнул он. Генеральный директор "Атлантис Лайн" Наталья Андронова заметила, что развитие круизного туризма в Россию из-за рубежа — одна из самых перспективных точек роста въездного туризма. "Число круизных туристов, посещающих Санкт-Петербург, приближается к миллиону. Сочи после Олимпиады стал перспективным круизным направлением, которое будет наращивать обороты невероятными темпами. Уже в этом году подтвержден заход туда более 100 лайнеров, на которых прибудут свыше 40 тысяч туристов. Судозаходы подтвердили самые известные мировые круизные компании, лайнеры пойдут из Стамбула , Батуми , Ялты , Севастополя , Новороссийска. Кстати, на Сочи распространяется режим 72-часового безвизового транзита. Уже сейчас иностранцы могут посещать город без виз. Местные туроператоры развивают огромную активность, желая привлекать и обслуживать безвизовых туристов", — рассказала эксперт.
16:03:2014
Молодёжь не интересуется речными круизами
В последние годы число возрастных круизных туристов увеличилось, а спрос молодёжи до 35 лет на речные круизные путешествия,
В последние годы число возрастных круизных туристов увеличилось, а спрос молодёжи до 35 лет на речные круизные путешествия,
14:03:2014
13:03:2014
Norwegian Cruise Line отказалась от заходов в Тунис из-за дискриминации туристов
Круизная компания Norwegian Cruise Line заявила о прекращении заходов своих судов в порты Туниса. Причиной стал инцидент
Круизная компания Norwegian Cruise Line заявила о прекращении заходов своих судов в порты Туниса. Причиной стал инцидент
Все новости