Отзыв на Noorus SPA Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Было включено посещение спа комплекса и было достаточно чисто.
Нет сеток на окнах от насекомых, нет кондиционера. Столкнулись с абсурдной проблемой. В номере не было питьевой воды. На стойке регистрации нам сказали, что она должна быть в холодильнике в каждом номере, так как клининг сервис оставляет воду для гостей, но, видимо, в нашем случае, они забыли. Молодой человек на стойке регистрации не попытался решить проблему после первого обращения и посоветовал лишь купить воду в автомате (где ее тоже не оказалось). Обратились к ним во второй раз, сказав, что это невозможно, что в отеле вообще нигде нет питьевой воды. На что на этот раз получили ответ, что ее, оказывается, и не должно быть в номере. Но полный абсурд, что нас убеждали, что ее вообще нигде сейчас не достать и что они сами ждут, когда привезут воду. И только после того, как мой молодой человек в достаточно серьезном тоне выразил свое недовольство, работник на ресепшене ВДРУГ нашёл несколько бутылок воды, которые стояли прям у этой же стойки регистрации! Невероятно, что нужно было выпытывать, казалось бы, базовые вещи! Очень сомневаюсь в компетентности данного сотрудника!
Нет сеток на окнах от насекомых, нет кондиционера. Столкнулись с абсурдной проблемой. В номере не было питьевой воды. На стойке регистрации нам сказали, что она должна быть в холодильнике в каждом номере, так как клининг сервис оставляет воду для гостей, но, видимо, в нашем случае, они забыли. Молодой человек на стойке регистрации не попытался решить проблему после первого обращения и посоветовал лишь купить воду в автомате (где ее тоже не оказалось). Обратились к ним во второй раз, сказав, что это невозможно, что в отеле вообще нигде нет питьевой воды. На что на этот раз получили ответ, что ее, оказывается, и не должно быть в номере. Но полный абсурд, что нас убеждали, что ее вообще нигде сейчас не достать и что они сами ждут, когда привезут воду. И только после того, как мой молодой человек в достаточно серьезном тоне выразил свое недовольство, работник на ресепшене ВДРУГ нашёл несколько бутылок воды, которые стояли прям у этой же стойки регистрации! Невероятно, что нужно было выпытывать, казалось бы, базовые вещи! Очень сомневаюсь в компетентности данного сотрудника!
Автор: Vilina
Дата публикации: 01-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Noorus SPA Inn
31.07.2024
Вежливый и доброжелательный персонал.
В номере есть балкон с видом на лес, удобнейшая кровать, холодильник. Чайника не было, но его можно взять в аренду за 6 евро. Завтраки прекрасны, вид из столовой прямо на море. Была уже дважды и определённо вернусь ещё раз!
Подробнее
26.07.2024
Что понравилось: Нам нравится отдыхать в вашем отеле, поэтому мы были уже второй отпуск
Совсем негде разместить вещи, шкаф рассчитан на количество вещей на 1-2 дня, а не на 12 как у нас. Нет полок и крючков для сумок, зонтов и пр. Кровати очень узкие. На двери балкона сломана гребенка - фиксатор,
Подробнее
09.07.2024
Второй раз останавливаюсь здесь, соотношение цена - качество отличное. Два небольших нюанса: хотелось бы иметь чайник в номере и оба раза не работал кофейный аппарат внизу в лобби. А так все прекрасно, чисто, уютно, тихо, достойный завтрак.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
2 линия
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее