Туры в Маврикий
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Маврикий
Маврикий
- Всего (231) Перейти>>
Погода
в Маврикий
в Маврикий
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Маврикии
Маврикии
Отзыв на Riu Creole Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
3
2
1
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ «отель»
Приехали мы в этот отель 07.03.2011, “ни что не предвещало беды“ как говорится, но…….обо всем по порядку.
нас встретили около микрика улыбающиеся лица персонала (манагер и швейцар, индусы, кстати говоря, да и улыбались они, как оказалось последний раз) раздали всем приехавшим влажные махровые салфетки, усадили за столики в фойе, дабы мы заполнили документы и угостили небольшими стаканчиками «сока апельсинового», который на поверку оказался сильно разбавленным концентратом (и это практически на экваторе, где воткнутая в землю палка прорастает без напряга. «Прикольно»: - подумал я), затем провели инструктаж: где чего как куда и во сколько.
После этого все отправились в номера в сопровождении того самого инструктировавшего нас манагера. И вот после 19 часов дороги мы в номере на втором этаже.
Номер. Номер как номер (Superior), абсолютно нормальный по размерам для этой категории (по подсчетам примерно 40 кв.м вместе с туалетом и балконом) на полу керамогранит серого цвета, а стены, потолок, журнальный столик, тумба-камод, стол прикроватные тумбочки и кровать включая постельное белье все белого цвета, а-а-а пардон TV-панель черная. В углу комнаты стоит диванчик с разноцветными подушками, да еще цветные креслице и стульчик. На тумбе-комоде стоит TV-панель, внутри холодильник мини-бар (0,33 все бутылки: 1сода. 2 пепси, 2 пепси-лайт, 2 7UP, 2 местного пива и 2 простой воды).
Комнату и балкон отделяет раздвижная перегородка из толстенного стекла и алюминиевого профиля (двигается сия конструкция мягко говоря тяжело и …, короче хреново).
Санузел. Это отдельный наворот, в котором находится платяной шкаф и сейф. Душ, ванна и раковина тоже тут. Есть еще тут одна дверь, за которой находится туалет.
На балконе два плетеных коричневых кресла и такой же стол (плетеный, коричневый).
За 10 ДНЕЙ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ МЕНЯЛИ ТОЛЬКО 2 РАЗА - ЖУТЬ
Короче зашли, все обошли в номере, приняли душ с дороги и рванули к океану…
ПЛЯЖ. Пляж свой (отеля), песок мелкий, а чем ближе к воде, тем он крупнее вперемешку с ракушечником. Мелкий песок как потом оказалось перемешан с маленькими такими шишечками от местной сосны с длинными такими иголками, они растут вдоль всего побережья.
На крупном песке с ракушечником, тот что ближе к воде, лежит, аккуратной линией полоса неубранных водорослей, хотя океан абсолютно спокойный. Вывод напросился сам собой и в дальнейшем подтвердился - пляж убирают когда захотят (при нас захотели раза 2, и это за 10 дней). А убирают водоросли так: три индуса идут вдоль гребня водорослей – один выкапывает ямку, второй сгребает туда граблями водоросли, а третий эту ямку засыпает песком, прикольно правда!!! В последующие дни на табутетах у лежаков находили еще грязные стаканы из-под напитков и это утром часов так в 8-9 (вывод: стоят со вчерашнего дня). Матрасы на лежаках мягкие, но не менялись уже очень давно. Многие из них рваные и порядком выцветшие с порванным влагонепроницаемым слоем внутри, что придает еще более затрапезный вид.
Пришло время ужина.
ГЛАВНЫЙ (ресторан) СТОЛОВАЯ. Начнем с верха: люстра главного ресторана, ой простите СТОЛОВОЙ, очень большая на нее натянут желтый балахон, который так сильно испачкан или загажен мухами, что просто жуть, а может просто ни разу за свою жизнь не стирался, плюс еще и порван, а в нижней своей точке вообще имеет радикально черный цвет. Стулья тоже со дня открытия отеля, многие обшарпанные до неприличия, половина стульев под чехлами, видимо их внешний вид выходит за рамки приличия отеля 4*, ножки у столов грязные, но надежда отмыть их, по-моему, еще есть. По поводу питания думаю подойдет сравнение магазина продуктов в соседнем подъезде вашего дома и например АШАНА, причем ассортимент отеля это ваш продуктовый магазин в соседнем подъезде, а не АШАН. Не исключаю, что у некоторых из Вас, в магазинах ассортимент гораздо шире, чем тут . Короче кушать мало что есть. А то что есть, нужно еще разделить на два и отсеять одну половину, как не подходящую по вкусовым пристрастиям… вывод опять не в нашу пользу .
После ужина зажав в руке булочку, идем кормить японских золотых карпов, которые плавают в круглом пруду на мини площади перед отелем. Вода в пруду грязная и мутная цвета воды в луже на стройке. А этих карпов, кроме отдыхающих, по-моему ни кто и не кормит, они почти выпрыгивают из воды пытаясь вырвать хлеб из руки дающего .
Ну а теперь пришло время выпить что-нибудь в Баре и связаться с родными на большой земле и сообщить им, что у нас все в порядке. Мне виски жене Махито, виски есть, а для Махито нет мяты (как потом окажется мяты не будут все 10 дней нашего пребывания)
Интернет (Wi-Fi) есть только в фойе, но сигнал очень слабый и не все девайсы его удерживают, да и скорость оставляет желать лучшего.
Как Вы понимаете все эти «прелести» отеля выявлялись на протяжении всего нашего отдыха, чем все больше и больше портили впечатление об отеле, и в коце концов сподвигли меня написать сей отзыв об этом так сказать «отеле».
Приехали мы в этот отель 07.03.2011, “ни что не предвещало беды“ как говорится, но…….обо всем по порядку.
нас встретили около микрика улыбающиеся лица персонала (манагер и швейцар, индусы, кстати говоря, да и улыбались они, как оказалось последний раз) раздали всем приехавшим влажные махровые салфетки, усадили за столики в фойе, дабы мы заполнили документы и угостили небольшими стаканчиками «сока апельсинового», который на поверку оказался сильно разбавленным концентратом (и это практически на экваторе, где воткнутая в землю палка прорастает без напряга. «Прикольно»: - подумал я), затем провели инструктаж: где чего как куда и во сколько.
После этого все отправились в номера в сопровождении того самого инструктировавшего нас манагера. И вот после 19 часов дороги мы в номере на втором этаже.
Номер. Номер как номер (Superior), абсолютно нормальный по размерам для этой категории (по подсчетам примерно 40 кв.м вместе с туалетом и балконом) на полу керамогранит серого цвета, а стены, потолок, журнальный столик, тумба-камод, стол прикроватные тумбочки и кровать включая постельное белье все белого цвета, а-а-а пардон TV-панель черная. В углу комнаты стоит диванчик с разноцветными подушками, да еще цветные креслице и стульчик. На тумбе-комоде стоит TV-панель, внутри холодильник мини-бар (0,33 все бутылки: 1сода. 2 пепси, 2 пепси-лайт, 2 7UP, 2 местного пива и 2 простой воды).
Комнату и балкон отделяет раздвижная перегородка из толстенного стекла и алюминиевого профиля (двигается сия конструкция мягко говоря тяжело и …, короче хреново).
Санузел. Это отдельный наворот, в котором находится платяной шкаф и сейф. Душ, ванна и раковина тоже тут. Есть еще тут одна дверь, за которой находится туалет.
На балконе два плетеных коричневых кресла и такой же стол (плетеный, коричневый).
За 10 ДНЕЙ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ МЕНЯЛИ ТОЛЬКО 2 РАЗА - ЖУТЬ
Короче зашли, все обошли в номере, приняли душ с дороги и рванули к океану…
ПЛЯЖ. Пляж свой (отеля), песок мелкий, а чем ближе к воде, тем он крупнее вперемешку с ракушечником. Мелкий песок как потом оказалось перемешан с маленькими такими шишечками от местной сосны с длинными такими иголками, они растут вдоль всего побережья.
На крупном песке с ракушечником, тот что ближе к воде, лежит, аккуратной линией полоса неубранных водорослей, хотя океан абсолютно спокойный. Вывод напросился сам собой и в дальнейшем подтвердился - пляж убирают когда захотят (при нас захотели раза 2, и это за 10 дней). А убирают водоросли так: три индуса идут вдоль гребня водорослей – один выкапывает ямку, второй сгребает туда граблями водоросли, а третий эту ямку засыпает песком, прикольно правда!!! В последующие дни на табутетах у лежаков находили еще грязные стаканы из-под напитков и это утром часов так в 8-9 (вывод: стоят со вчерашнего дня). Матрасы на лежаках мягкие, но не менялись уже очень давно. Многие из них рваные и порядком выцветшие с порванным влагонепроницаемым слоем внутри, что придает еще более затрапезный вид.
Пришло время ужина.
ГЛАВНЫЙ (ресторан) СТОЛОВАЯ. Начнем с верха: люстра главного ресторана, ой простите СТОЛОВОЙ, очень большая на нее натянут желтый балахон, который так сильно испачкан или загажен мухами, что просто жуть, а может просто ни разу за свою жизнь не стирался, плюс еще и порван, а в нижней своей точке вообще имеет радикально черный цвет. Стулья тоже со дня открытия отеля, многие обшарпанные до неприличия, половина стульев под чехлами, видимо их внешний вид выходит за рамки приличия отеля 4*, ножки у столов грязные, но надежда отмыть их, по-моему, еще есть. По поводу питания думаю подойдет сравнение магазина продуктов в соседнем подъезде вашего дома и например АШАНА, причем ассортимент отеля это ваш продуктовый магазин в соседнем подъезде, а не АШАН. Не исключаю, что у некоторых из Вас, в магазинах ассортимент гораздо шире, чем тут . Короче кушать мало что есть. А то что есть, нужно еще разделить на два и отсеять одну половину, как не подходящую по вкусовым пристрастиям… вывод опять не в нашу пользу .
После ужина зажав в руке булочку, идем кормить японских золотых карпов, которые плавают в круглом пруду на мини площади перед отелем. Вода в пруду грязная и мутная цвета воды в луже на стройке. А этих карпов, кроме отдыхающих, по-моему ни кто и не кормит, они почти выпрыгивают из воды пытаясь вырвать хлеб из руки дающего .
Ну а теперь пришло время выпить что-нибудь в Баре и связаться с родными на большой земле и сообщить им, что у нас все в порядке. Мне виски жене Махито, виски есть, а для Махито нет мяты (как потом окажется мяты не будут все 10 дней нашего пребывания)
Интернет (Wi-Fi) есть только в фойе, но сигнал очень слабый и не все девайсы его удерживают, да и скорость оставляет желать лучшего.
Как Вы понимаете все эти «прелести» отеля выявлялись на протяжении всего нашего отдыха, чем все больше и больше портили впечатление об отеле, и в коце концов сподвигли меня написать сей отзыв об этом так сказать «отеле».
Автор: АндрейВ
Дата публикации: 02-04-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riu Creole Hotel
05.05.2014
Отдыхали в этом отеле с 25 апреля по 3 мая, я муж и ребенок 1 год 9 месяцев!
Перелет прямой, Трансаэро , 10 часов 20 минут.
Сам перелет прошел нормально,очень много детей,полный самолет,спали всю дорогу,кормили не очень, лучше берите с собой что-нибудь перекусить.
А вот обратно тяжелее конечно ,отсидели
Подробнее
11.01.2014
Были в отеле в ноябре 2013 года. Отель стоит в своеобразном месте: на остром полуострове Ле Морн под одноименной горой.
Из-за ветров, обдувающих это место, там образуется климат, отличающийся от климата всех остальных частей острова.
А именно: здесь ветрено.
Часто дуют такие сильные ветра, что прохладно
Подробнее
07.10.2013
Отличный отдых, замечательный отель, рекомендую!! При заезде нас встретили с улыбкой, угостили безалкогольный коктейль, размести в течении 10 минут!! Номера чистые, душ, ванна, туалет отдельно!У нас был номер с видом на океан, просто замечательный!!! Мы были в восторге!! Персонал приветливый, официанты
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
* без перелета от 107251 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 242109 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее