Отзыв на Hilton Mauritius Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
4
4
Посетили отель в период праздников с 20 декабря по 10 января 2014.
Положительные впечатления: отель старый, но еще довольно комфортный: удобная большая кровать с качественным матрасом, довольно чисто в номере, хорошие толстые полотенца в номерах и на пляже, отличный завтрак (фрукты, выпечка - очень хороши). Персонал приятный и почтительный.
Теперь про НЕГАТИВ: ужин "пакетный" так себе - однообразный и небогатый, ужины в ресторанах а-ля карт (Melanzane, в частности) - местами смехотворный, цены надуты до предела, порции небольшие, персонал старательно имитирует атмосферу дорогого итальянского ресторана - что довольно смешно при предлагаемом качестве блюд и обстановке. Интернет - дорогущий - на неделю в номере около 200$, хотф качество WiFi так себе - были свидетелем как дама, заказавшая Интеренет в номер возмущалась качеством услуги на Ресепшен.
Также были проблемы с заказом рыбалки, дайвинга, поездки вокруг на моторке - все забронировано на 3-5 дней вперед и нет альтернативных возможностей внутри отеля.
Но самое отвратительное произошло при выписке - был предъявлен счет превышающий почти в 3 раза фактические затраты по подписанным нами чекам на номер комнаты. Вместо 27 000 рупий было предъявлено больше 65 000. Благо, у нас было достаточно времени разобраться со счетом, такси в аэропорт не "поджимало". При "разборках" менеджеры вели себя сначала индифферентно, потом "обиженная невинность", потом довольно агрессивно. На вопрос почему предъявленный чек больше суммы фактически подписанных счетов в 2,5 раза, было заявлено, что "бухгалтерия так посчитала", типа "ничего не знаю". Никаких извинений. Каждый левый счет "отбивали" с боем: звонки старшему, в бухгалтерию и пр.
Короче, мой высоконравственный муж чувствовал себя с одной стороны "объегоренным лошарой", с другой, подозреваемым в воровстве с соответствующими минами и сдерживаемым негодованием со стороны служащих Ресепшена. Разбирались 1,5 часа. Потом моральный ущерб пришлось залить виски и вином и дать себе обещание не возвращаться в довольно неплохой отель "Хилтон" больше никогда. К сожалению. Так что будьте внимательны при выписке - пытаются обсчитать совсем беззастенчиво, даже не маскируясь при сбое извинениями.
Положительные впечатления: отель старый, но еще довольно комфортный: удобная большая кровать с качественным матрасом, довольно чисто в номере, хорошие толстые полотенца в номерах и на пляже, отличный завтрак (фрукты, выпечка - очень хороши). Персонал приятный и почтительный.
Теперь про НЕГАТИВ: ужин "пакетный" так себе - однообразный и небогатый, ужины в ресторанах а-ля карт (Melanzane, в частности) - местами смехотворный, цены надуты до предела, порции небольшие, персонал старательно имитирует атмосферу дорогого итальянского ресторана - что довольно смешно при предлагаемом качестве блюд и обстановке. Интернет - дорогущий - на неделю в номере около 200$, хотф качество WiFi так себе - были свидетелем как дама, заказавшая Интеренет в номер возмущалась качеством услуги на Ресепшен.
Также были проблемы с заказом рыбалки, дайвинга, поездки вокруг на моторке - все забронировано на 3-5 дней вперед и нет альтернативных возможностей внутри отеля.
Но самое отвратительное произошло при выписке - был предъявлен счет превышающий почти в 3 раза фактические затраты по подписанным нами чекам на номер комнаты. Вместо 27 000 рупий было предъявлено больше 65 000. Благо, у нас было достаточно времени разобраться со счетом, такси в аэропорт не "поджимало". При "разборках" менеджеры вели себя сначала индифферентно, потом "обиженная невинность", потом довольно агрессивно. На вопрос почему предъявленный чек больше суммы фактически подписанных счетов в 2,5 раза, было заявлено, что "бухгалтерия так посчитала", типа "ничего не знаю". Никаких извинений. Каждый левый счет "отбивали" с боем: звонки старшему, в бухгалтерию и пр.
Короче, мой высоконравственный муж чувствовал себя с одной стороны "объегоренным лошарой", с другой, подозреваемым в воровстве с соответствующими минами и сдерживаемым негодованием со стороны служащих Ресепшена. Разбирались 1,5 часа. Потом моральный ущерб пришлось залить виски и вином и дать себе обещание не возвращаться в довольно неплохой отель "Хилтон" больше никогда. К сожалению. Так что будьте внимательны при выписке - пытаются обсчитать совсем беззастенчиво, даже не маскируясь при сбое извинениями.
Автор: Victoria
Дата публикации: 13-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Mauritius Resort & Spa
02.06.2015
Очень понравился отель, персонал, номер, в общем все понравилось!Огромные улитки ползали по тропинкам (хотя кто то и скажет фу), но для меня это было круто, тк чувствовалась вся дикость острова. Яркие птички пели с утра. Ящерицы возле пляжа. Такое уже мало где увидишь((Единственное что было не так
Подробнее
05.05.2015
номера не то что бы уже пора обновить,но тянет от них уже духом времени,еще немного и станет отель лишь четверкой. Пляж стоило бы почистить хотя бы от кораллов,скоро песка будет меньше камней.Это уже пляж захолустной трешки. Купание возможно лишь в бассейнах,один из которых с морской водой,но глубина
Подробнее
20.01.2015
отдыхали с 7 го по 17 января 2015г. на полупансионе.кратко: море на "3". мелко, под ногами кораллы и камни, небольшое, но течение есть, которое тянет к берегу. если бы не бассейн с морской водой,то было бы совсем грустно.номера (престиж рум) нормальные, все работает: от сантехники до кондиционера
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



