Туры в Маврикий
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Маврикий
Маврикий
- Всего (231) Перейти>>
Погода
в Маврикий
в Маврикий
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Маврикии
Маврикии
Отзыв на Hilton Mauritius Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.8
2
3
2
4
Не могу не рассказать о мауритянском отельном сервисе, да и о самих отелях, в которых мы жили. Первым был громкий Hilton Mauritius Resort & Spa.
Этот прекрасный пятизвездочный отель обладает некоторыми особенностями, которые, на наш взгляд, не соответствуют таким понятиям как качественно, лучшее, красивое, натуральное и удобное.
При заезде в 16:00 сонная барышня с нас потребовала ваучер на проживание в распечатанном виде, коего у нас не оказалось, был только в электронном виде. Зачем надо было нас убеждать его каким-то образом распечатывать, если потом он был не нужен, так и осталось загадкой для нас ? Правила есть правила, главное о них сказать, да и жарко тут ?
Разместились хорошо: бунгало с террасой и выходом к океану.
Шкаф большой, но где полки? Одни вешалки. Матрасы у кроватей не удобные, в сочетании с 3х3 одеялом и думками со скомканным синтепоном вместо нормальных подушек. Почему не открываются окна в номере? Потому что это не предусмотрено! Ну да ничего, нас такими пустяками не расстроишь ?
Бунгало было привилегированное, т.к. другого объяснения того, что к нам на дню приходили по 7-9 раз я не нахожу. Каждый день у нас спрашивали заходя в бунгало (надо сказать стучались всегда, сидел я на горшке или писал отзыв - стучались :) все ли хорошо с уборкой, хорошо ли работает кондиционер, вам письмо от отеля, довольны ли в целом мы отдыхом, все ли у нас вообще хорошо….Убирались два раза – утром и вечером. Уборка хорошая, спасибо тебе тетя! ?
Персональный охранник дремал только ночью и в дождь.
Вот и вечер наступил. Питание у нас было HB – мы направились на ужин. Где мы? Правильно, мы в конце 25 метровой очереди в ресторан! Почему? Я не знаю...Вообще зачем устраивать очереди в ресторан? Это нужно для поднятия его статуса? Нас не надо провожать к столику, который мы сами нашли ? Халяльная еда, закуски, свежевыжатые соки и свежее пиво Феникс для меня было не доступно, т.к. в шортах нельзя...А потеть я не люблю, да и брюк у меня нет. Добрые глаза, улыбка и не понятный туземцам язык сделали свое дело и меня допустили к яствам ?
Самфинг дринкс? Я, я…натюрлих! Вич ю хав фреш джус? О, мэни: оранж и панэпл! А??? Ес! Оранж, феникс энд ти, плиз! Вкуснятина ? Заказанный сок нам принесли на третий ужин, а на четвёртый - принесли тоже свежевыжатый, но уже из пакета – 11 евро ? Нормуль, в темноте не видно ;-) Сервис очень-очень медленный и если случается, то не качественный. К примеру, спустя 30 минут могут принести чай, но не мятный, как заказывал, а черный. Лучше не отказываться, т.к. потом могут и не принести. Ну или принести, а вы уже спать пойдете… Мы направились к шведскому столу, добрая треть которого составляет смешанные с соусами на основе майонеза закуски в микро тарелочках. Обычно, такое преподношение блюд говорит о безотходном производстве питания, а так же, низкокачественных и дешевых продуктах при закупке. Голодными мы не остались ?
Активитис начиналось с утра. Аттракцион называется «Как дойти до завтрака и не принять душ из газонополивалок?». Они льют воду везде, кроме газона - преимущественно на пешеходные дорожки. Ну и на завтраке каждого ждет зарядка «Отгони много мух» ? На ужине надо будет отгонять кошек – скучно не будет ?
Один раз удалось пообедать на территории отеля. Из пяти ресторанов в обед работает только один на пляже. К медленному сервису мы уже привыкли – первую еду принесли через 40 минут. После выпитых напитков почему-то забрали ножи и вилки для салатов и положили их на соседний стол новым клиентам. Не беда, мы можем кушать салат и обычными приборам ? Вообще загадок с питанием много: вот еще одна, как открывать краба на ужин без специального инструмента? Ну конечно же вилкой! ? Цены нормальные, но в предложенном качестве еды и сервиса кажутся космическими.
Room Service Menu неизменно с 2010 года.
За 2,5 года и 4-х разовое повторение по телефону при заказе его так и не смогли запомнить. При выполнении заказа привнесли несогласованные изменения – ну это нормально, ведь для тебя готовит повар, а повар – это кухонный поэт с тонкой душевной организацией ?
Контингент отеля европейцы: преимущественно французоговорящие. Были англичане и немцы. Неприхотливые ребята: загар в дождь лучше ложиться и дольше сохраняется.
Индийский океан прекрасен: чистый, прозрачный, теплый, разный.
Было бы еще хорошо, нам так думается, убрать берег от кораллов, камней и морских ежей.
Хотя, Hilton считает это излиществом… Мы ходили купаться на пляж отеля Софитель – там существенно чище. Несколько раз видел змею (не знаю, ядовитая ли).
Территория отеля, ухоженная, маленькая и не приспособлена для прогулок. Между отелями гулять можно только по берегу, дорожек нет.
Кокосы падают прямо на территории «прогулки»…
Можно заглянуть в Spa, хотя я бы не рекомендовал. Как и детский садик: дети после бассейна сидят под кондиционерами.
При таком подходе можно простыть категорически сильно, ну или капитально закалиться – выбирайте ?
Этот прекрасный пятизвездочный отель обладает некоторыми особенностями, которые, на наш взгляд, не соответствуют таким понятиям как качественно, лучшее, красивое, натуральное и удобное.
При заезде в 16:00 сонная барышня с нас потребовала ваучер на проживание в распечатанном виде, коего у нас не оказалось, был только в электронном виде. Зачем надо было нас убеждать его каким-то образом распечатывать, если потом он был не нужен, так и осталось загадкой для нас ? Правила есть правила, главное о них сказать, да и жарко тут ?
Разместились хорошо: бунгало с террасой и выходом к океану.
Шкаф большой, но где полки? Одни вешалки. Матрасы у кроватей не удобные, в сочетании с 3х3 одеялом и думками со скомканным синтепоном вместо нормальных подушек. Почему не открываются окна в номере? Потому что это не предусмотрено! Ну да ничего, нас такими пустяками не расстроишь ?
Бунгало было привилегированное, т.к. другого объяснения того, что к нам на дню приходили по 7-9 раз я не нахожу. Каждый день у нас спрашивали заходя в бунгало (надо сказать стучались всегда, сидел я на горшке или писал отзыв - стучались :) все ли хорошо с уборкой, хорошо ли работает кондиционер, вам письмо от отеля, довольны ли в целом мы отдыхом, все ли у нас вообще хорошо….Убирались два раза – утром и вечером. Уборка хорошая, спасибо тебе тетя! ?
Персональный охранник дремал только ночью и в дождь.
Вот и вечер наступил. Питание у нас было HB – мы направились на ужин. Где мы? Правильно, мы в конце 25 метровой очереди в ресторан! Почему? Я не знаю...Вообще зачем устраивать очереди в ресторан? Это нужно для поднятия его статуса? Нас не надо провожать к столику, который мы сами нашли ? Халяльная еда, закуски, свежевыжатые соки и свежее пиво Феникс для меня было не доступно, т.к. в шортах нельзя...А потеть я не люблю, да и брюк у меня нет. Добрые глаза, улыбка и не понятный туземцам язык сделали свое дело и меня допустили к яствам ?
Самфинг дринкс? Я, я…натюрлих! Вич ю хав фреш джус? О, мэни: оранж и панэпл! А??? Ес! Оранж, феникс энд ти, плиз! Вкуснятина ? Заказанный сок нам принесли на третий ужин, а на четвёртый - принесли тоже свежевыжатый, но уже из пакета – 11 евро ? Нормуль, в темноте не видно ;-) Сервис очень-очень медленный и если случается, то не качественный. К примеру, спустя 30 минут могут принести чай, но не мятный, как заказывал, а черный. Лучше не отказываться, т.к. потом могут и не принести. Ну или принести, а вы уже спать пойдете… Мы направились к шведскому столу, добрая треть которого составляет смешанные с соусами на основе майонеза закуски в микро тарелочках. Обычно, такое преподношение блюд говорит о безотходном производстве питания, а так же, низкокачественных и дешевых продуктах при закупке. Голодными мы не остались ?
Активитис начиналось с утра. Аттракцион называется «Как дойти до завтрака и не принять душ из газонополивалок?». Они льют воду везде, кроме газона - преимущественно на пешеходные дорожки. Ну и на завтраке каждого ждет зарядка «Отгони много мух» ? На ужине надо будет отгонять кошек – скучно не будет ?
Один раз удалось пообедать на территории отеля. Из пяти ресторанов в обед работает только один на пляже. К медленному сервису мы уже привыкли – первую еду принесли через 40 минут. После выпитых напитков почему-то забрали ножи и вилки для салатов и положили их на соседний стол новым клиентам. Не беда, мы можем кушать салат и обычными приборам ? Вообще загадок с питанием много: вот еще одна, как открывать краба на ужин без специального инструмента? Ну конечно же вилкой! ? Цены нормальные, но в предложенном качестве еды и сервиса кажутся космическими.
Room Service Menu неизменно с 2010 года.
За 2,5 года и 4-х разовое повторение по телефону при заказе его так и не смогли запомнить. При выполнении заказа привнесли несогласованные изменения – ну это нормально, ведь для тебя готовит повар, а повар – это кухонный поэт с тонкой душевной организацией ?
Контингент отеля европейцы: преимущественно французоговорящие. Были англичане и немцы. Неприхотливые ребята: загар в дождь лучше ложиться и дольше сохраняется.
Индийский океан прекрасен: чистый, прозрачный, теплый, разный.
Было бы еще хорошо, нам так думается, убрать берег от кораллов, камней и морских ежей.
Хотя, Hilton считает это излиществом… Мы ходили купаться на пляж отеля Софитель – там существенно чище. Несколько раз видел змею (не знаю, ядовитая ли).
Территория отеля, ухоженная, маленькая и не приспособлена для прогулок. Между отелями гулять можно только по берегу, дорожек нет.
Кокосы падают прямо на территории «прогулки»…
Можно заглянуть в Spa, хотя я бы не рекомендовал. Как и детский садик: дети после бассейна сидят под кондиционерами.
При таком подходе можно простыть категорически сильно, ну или капитально закалиться – выбирайте ?
Автор: sthina
Дата публикации: 06-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Mauritius Resort & Spa
02.06.2015
Очень понравился отель, персонал, номер, в общем все понравилось!Огромные улитки ползали по тропинкам (хотя кто то и скажет фу), но для меня это было круто, тк чувствовалась вся дикость острова. Яркие птички пели с утра. Ящерицы возле пляжа. Такое уже мало где увидишь((Единственное что было не так
Подробнее
05.05.2015
номера не то что бы уже пора обновить,но тянет от них уже духом времени,еще немного и станет отель лишь четверкой. Пляж стоило бы почистить хотя бы от кораллов,скоро песка будет меньше камней.Это уже пляж захолустной трешки. Купание возможно лишь в бассейнах,один из которых с морской водой,но глубина
Подробнее
20.01.2015
отдыхали с 7 го по 17 января 2015г. на полупансионе.кратко: море на "3". мелко, под ногами кораллы и камни, небольшое, но течение есть, которое тянет к берегу. если бы не бассейн с морской водой,то было бы совсем грустно.номера (престиж рум) нормальные, все работает: от сантехники до кондиционера
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 223226 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее