Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Маврикий
/ Маврикий / Маврикий / Hilton Mauritius Resort & Spa / Отзывы

Туры в Маврикий

Отели
Маврикий
Погода
в Маврикий
Курорты
Маврикии






Отзыв на Hilton Mauritius Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.8
2
3
2
4
Не могу не рассказать о мауритянском отельном сервисе, да и о самих отелях, в которых мы жили. Первым был громкий Hilton Mauritius Resort & Spa.
Этот прекрасный пятизвездочный отель обладает некоторыми особенностями, которые, на наш взгляд, не соответствуют таким понятиям как качественно, лучшее, красивое, натуральное и удобное.
При заезде в 16:00 сонная барышня с нас потребовала ваучер на проживание в распечатанном виде, коего у нас не оказалось, был только в электронном виде. Зачем надо было нас убеждать его каким-то образом распечатывать, если потом он был не нужен, так и осталось загадкой для нас ? Правила есть правила, главное о них сказать, да и жарко тут ?

Разместились хорошо: бунгало с террасой и выходом к океану.

Шкаф большой, но где полки? Одни вешалки. Матрасы у кроватей не удобные, в сочетании с 3х3 одеялом и думками со скомканным синтепоном вместо нормальных подушек. Почему не открываются окна в номере? Потому что это не предусмотрено! Ну да ничего, нас такими пустяками не расстроишь ?
Бунгало было привилегированное, т.к. другого объяснения того, что к нам на дню приходили по 7-9 раз я не нахожу. Каждый день у нас спрашивали заходя в бунгало (надо сказать стучались всегда, сидел я на горшке или писал отзыв - стучались :) все ли хорошо с уборкой, хорошо ли работает кондиционер, вам письмо от отеля, довольны ли в целом мы отдыхом, все ли у нас вообще хорошо….Убирались два раза – утром и вечером. Уборка хорошая, спасибо тебе тетя! ?
Персональный охранник дремал только ночью и в дождь.

Вот и вечер наступил. Питание у нас было HB – мы направились на ужин. Где мы? Правильно, мы в конце 25 метровой очереди в ресторан! Почему? Я не знаю...Вообще зачем устраивать очереди в ресторан? Это нужно для поднятия его статуса? Нас не надо провожать к столику, который мы сами нашли ? Халяльная еда, закуски, свежевыжатые соки и свежее пиво Феникс для меня было не доступно, т.к. в шортах нельзя...А потеть я не люблю, да и брюк у меня нет. Добрые глаза, улыбка и не понятный туземцам язык сделали свое дело и меня допустили к яствам ?
Самфинг дринкс? Я, я…натюрлих! Вич ю хав фреш джус? О, мэни: оранж и панэпл! А??? Ес! Оранж, феникс энд ти, плиз! Вкуснятина ? Заказанный сок нам принесли на третий ужин, а на четвёртый - принесли тоже свежевыжатый, но уже из пакета – 11 евро ? Нормуль, в темноте не видно ;-) Сервис очень-очень медленный и если случается, то не качественный. К примеру, спустя 30 минут могут принести чай, но не мятный, как заказывал, а черный. Лучше не отказываться, т.к. потом могут и не принести. Ну или принести, а вы уже спать пойдете… Мы направились к шведскому столу, добрая треть которого составляет смешанные с соусами на основе майонеза закуски в микро тарелочках. Обычно, такое преподношение блюд говорит о безотходном производстве питания, а так же, низкокачественных и дешевых продуктах при закупке. Голодными мы не остались ?
Активитис начиналось с утра. Аттракцион называется «Как дойти до завтрака и не принять душ из газонополивалок?». Они льют воду везде, кроме газона - преимущественно на пешеходные дорожки. Ну и на завтраке каждого ждет зарядка «Отгони много мух» ? На ужине надо будет отгонять кошек – скучно не будет ?
Один раз удалось пообедать на территории отеля. Из пяти ресторанов в обед работает только один на пляже. К медленному сервису мы уже привыкли – первую еду принесли через 40 минут. После выпитых напитков почему-то забрали ножи и вилки для салатов и положили их на соседний стол новым клиентам. Не беда, мы можем кушать салат и обычными приборам ? Вообще загадок с питанием много: вот еще одна, как открывать краба на ужин без специального инструмента? Ну конечно же вилкой! ? Цены нормальные, но в предложенном качестве еды и сервиса кажутся космическими.
Room Service Menu неизменно с 2010 года.

За 2,5 года и 4-х разовое повторение по телефону при заказе его так и не смогли запомнить. При выполнении заказа привнесли несогласованные изменения – ну это нормально, ведь для тебя готовит повар, а повар – это кухонный поэт с тонкой душевной организацией ?
Контингент отеля европейцы: преимущественно французоговорящие. Были англичане и немцы. Неприхотливые ребята: загар в дождь лучше ложиться и дольше сохраняется.

Индийский океан прекрасен: чистый, прозрачный, теплый, разный.

Было бы еще хорошо, нам так думается, убрать берег от кораллов, камней и морских ежей.

Хотя, Hilton считает это излиществом… Мы ходили купаться на пляж отеля Софитель – там существенно чище. Несколько раз видел змею (не знаю, ядовитая ли).

Территория отеля, ухоженная, маленькая и не приспособлена для прогулок. Между отелями гулять можно только по берегу, дорожек нет.

Кокосы падают прямо на территории «прогулки»…

Можно заглянуть в Spa, хотя я бы не рекомендовал. Как и детский садик: дети после бассейна сидят под кондиционерами.

При таком подходе можно простыть категорически сильно, ну или капитально закалиться – выбирайте ?
Название: Hilton Mauritius Resort & Spa

Адрес:Маврикий,Маврикий , Coastal Road, Wolmar, Flic-en-Flac.

-20.308580 57.367378

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Hilton Mauritius Resort & Spa

02.06.2015  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Очень понравился отель, персонал, номер, в общем все понравилось!Огромные улитки ползали по тропинкам (хотя кто то и скажет фу), но для меня это было круто, тк чувствовалась вся дикость острова. Яркие птички пели с утра. Ящерицы возле пляжа. Такое уже мало где увидишь((Единственное что было не так
Подробнее
05.05.2015  
Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
номера не то что бы уже пора обновить,но тянет от них уже духом времени,еще немного и станет отель лишь четверкой. Пляж стоило бы почистить хотя бы от кораллов,скоро песка будет меньше камней.Это уже пляж захолустной трешки. Купание возможно лишь в бассейнах,один из которых с морской водой,но глубина
Подробнее
20.01.2015  
Обслуживание - 3 Чистота - 4
отдыхали с 7 го по 17 января 2015г. на полупансионе.кратко: море на "3". мелко, под ногами кораллы и камни, небольшое, но течение есть, которое тянет к берегу. если бы не бассейн с морской водой,то было бы совсем грустно.номера (престиж рум) нормальные, все работает: от сантехники до кондиционера
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 429705 руб.
* без перелета от 223226 руб.
5 Sugar Beach A Sun Resort
32 отзыва 4.4
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 405582 руб.
5 Maradiva Villas Resort & Spa
27 отзывов 4.5
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 931500 руб.

Другие отзывы

22.11.2024  
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024  
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Подробнее
21.11.2024  
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024  
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь