Отзыв на Windmills 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
1
2
Добрый день!
Мое путешествие на Кипр началось с 13.07.15-19.07.15, место-Протарас , гостиница Windmills Hotel!
После моей регистрации мне выдали ключ от моего номера(124), при этом сотрудница на ресепшине показала мне примерное направление. Мой блок был №8- нашла я его не сразу! Как только я зашла в номер- все мои мысли были направлены только на позитив и приятных отдых на море! Но, когда я открыла мой номер, я была настолько удивлена (в плохом смысле), что ежесекундно бросила чемодан и побежала на ресепшн. Что подразумевает гостиничный номер с категорией 4*? Получив образование в сфере туризма и гостеприимства, проработав в известных гостиничных сетях, я знаю все нормы и стандарты для каждого номера вне зависимости от категории гостиницы. Что входит в апартаменты/номер категории 4* (как минимум)- 3/4 полотенца на 1 человека, 2 бутылки воды, 2 стакана, телевизор, замену постельного белья 1раз в день, кондиционер, чайник, принадлежности для ванны, хороший санузел, мебель в хорошем состоянии. У меня был отвратительный номер, где жутко воняло старостью, кухонные шкафы было невозможно открыть от вони и жирности ручек, в ванной комнате не было НИКАКИХ принадлежностей для душа, полотенца для ног НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, я уже не говорю про полотенца для лица и рук!!!! Диван был весь потрепанный, я стелила полотенце чтобы сесть! Кондицонер- ВНИМАНИЕ- ПЛАТНЫЙ 9 евро в сутки, телевизора НЕ БЫЛО, шум невероятный с улицы, т.к. мой блок был напротив бассейна, где играла музыка! Придя на ресепшн я немедленно попросила поменять номер, на что мне сказали, что только на следующий день вам поменяем номер. Я еле переночевала, на следующее утро мне дали номер- немного получше, с телевизором, мебелировка была получше намного, но самое интересное, что пульта от телевизора нет.Когда я спросила где пульт-мне сказали, что платите 20 евро депозит и та будут каналы, а так только один канал! Я заплатила 9 евро за кондиционер и он не работал! Когда ко мне пришла девушка с ресепшина она удивилась, но не стали предпринимать ничего!Завтраки неплохие, НО чашек и стаканов просто не хватает! На ужине только свежие арбузы и один раз принесли десерт! На самом деле, когда человек платит деньги за 4* он понимает за что он платит, а тут платишь как за 4*, а получаешь 2* с натягом! Мой вылет был поздно ночью, я попросила продлить мой номер с доплатой, на что мне ответили, что мест нет! Я пошла и нашла другой отель- апартаменты без звезд, 1 береговая линия, чистейшие номера, кондиционер бесплатный, чистое белье, приятная ванная- и есть места! Все люди разные, кому то все равно где и какое размещение, но по мне отдых должен быть без напряга и приносить только удовольствие! Кипр - прекрасен! Очень безопасная страна, море чистейшее, еда невероятная вкусная, люди доброжелательны и позитивны! Желаю Вам приятного отдыха!
Мое путешествие на Кипр началось с 13.07.15-19.07.15, место-Протарас , гостиница Windmills Hotel!
После моей регистрации мне выдали ключ от моего номера(124), при этом сотрудница на ресепшине показала мне примерное направление. Мой блок был №8- нашла я его не сразу! Как только я зашла в номер- все мои мысли были направлены только на позитив и приятных отдых на море! Но, когда я открыла мой номер, я была настолько удивлена (в плохом смысле), что ежесекундно бросила чемодан и побежала на ресепшн. Что подразумевает гостиничный номер с категорией 4*? Получив образование в сфере туризма и гостеприимства, проработав в известных гостиничных сетях, я знаю все нормы и стандарты для каждого номера вне зависимости от категории гостиницы. Что входит в апартаменты/номер категории 4* (как минимум)- 3/4 полотенца на 1 человека, 2 бутылки воды, 2 стакана, телевизор, замену постельного белья 1раз в день, кондиционер, чайник, принадлежности для ванны, хороший санузел, мебель в хорошем состоянии. У меня был отвратительный номер, где жутко воняло старостью, кухонные шкафы было невозможно открыть от вони и жирности ручек, в ванной комнате не было НИКАКИХ принадлежностей для душа, полотенца для ног НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, я уже не говорю про полотенца для лица и рук!!!! Диван был весь потрепанный, я стелила полотенце чтобы сесть! Кондицонер- ВНИМАНИЕ- ПЛАТНЫЙ 9 евро в сутки, телевизора НЕ БЫЛО, шум невероятный с улицы, т.к. мой блок был напротив бассейна, где играла музыка! Придя на ресепшн я немедленно попросила поменять номер, на что мне сказали, что только на следующий день вам поменяем номер. Я еле переночевала, на следующее утро мне дали номер- немного получше, с телевизором, мебелировка была получше намного, но самое интересное, что пульта от телевизора нет.Когда я спросила где пульт-мне сказали, что платите 20 евро депозит и та будут каналы, а так только один канал! Я заплатила 9 евро за кондиционер и он не работал! Когда ко мне пришла девушка с ресепшина она удивилась, но не стали предпринимать ничего!Завтраки неплохие, НО чашек и стаканов просто не хватает! На ужине только свежие арбузы и один раз принесли десерт! На самом деле, когда человек платит деньги за 4* он понимает за что он платит, а тут платишь как за 4*, а получаешь 2* с натягом! Мой вылет был поздно ночью, я попросила продлить мой номер с доплатой, на что мне ответили, что мест нет! Я пошла и нашла другой отель- апартаменты без звезд, 1 береговая линия, чистейшие номера, кондиционер бесплатный, чистое белье, приятная ванная- и есть места! Все люди разные, кому то все равно где и какое размещение, но по мне отдых должен быть без напряга и приносить только удовольствие! Кипр - прекрасен! Очень безопасная страна, море чистейшее, еда невероятная вкусная, люди доброжелательны и позитивны! Желаю Вам приятного отдыха!
Автор: ЮлияА
Дата публикации: 22-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Windmills
05.07.2015
Всей семьей отдыхали в этом отеле с 20 июня по 03 июля 2015 г. Путевки покупали в " Библио Глобусе". У нас был номер со спальней в 4 корпусе 314. В гостиной из обстановки : 2 раскладывавшихся дивана, журнальный стол, кухонный шкаф, барная стойка, стол-база, электроплитка , телевизор, кондиционер
Подробнее
06.06.2015
Отель у туроператора почему-то фигурировал как 4 звезды, хотя тянет разве что на 2. Как писали здесь многие, территория отеля действительно очень уютная - симпатичные коттеджи, зеленые арки. Для религиозных людей имеется даже часовенка. Также есть бесплатные бассейн и спортзал с тренажерами. Для детей
Подробнее
20.03.2015
Отель очень симпатичный - домики с черепичной крышей, замкнутая внутренняя территория, много зелени, недалеко до пляжа... Но есть и ощутимые недостатки. Завтраки - сплошное недоразумение - и невкусно и выбор какой-то небольшой и ограниченный. Яичницы с беконом и то нет. Есть малосъедобный омлет, какие-то
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Мини-кухня
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



