Отзыв на Windmills 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
1
2
4
Всем привет!Пишу отзыв на отели впервые, поскольку просто не смог удержаться, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет!
Этот отель может подойти только глухим и слепым.Спать по ночам невозможно - музыка и диджей орут в баре до 2 - 3 ночи, причем ощущение что ты в этом баре находишься, настолько это громко.Не представляю как спали семьи с детьми.Наш блок был ближайшим к этому бару и спать там было не выносимо.Чистотой номера не блещут, грязь и паутина.За неделю сменили полотенца один раз самостоятельно и второй уже после моего выговора на ресепшене.Свет в номере тусклый, по жалобе мне отправили местного "электрика", который толком ничего не понимает, и сам объяснить не может.Короче, на мои жалобы по темноте он смог только донести до меня, что "лампочки маленькие". Затем исчез и больше не появлялся.
Гид по отелю большой пользы не принесла в решении проблем, видимо привыкла к постоянным претензиям по этому отелю и на все ловко лавирует стандартными ответами.На мое предложение показать ей номер в подтверждение своих претензий, она отказалась, пробормотав, что видела не раз.Помимо нас была немолодая семейная пара, которая как они сказали отдыхают уже семь лет в другом отеле, и в этот поехали так как в том не было мест.От номера они были просто в шоке и до последнего не могли поверить что это не ошибка и им дали не тот номер.Еще были пара девчонок, которые также были недовольны грязью и мебелью в номере, помимо этого у них еще и муравьи с тараканами были.В общем за все время пребывания там я не увидел никого, кто остался бы доволен отелем.
На вопрос гиду почему у них заявлено 4 звезды при таком ужасном качестве, она бойко ответила, что это апартаменты, и у них своя классификация звездности.Боюсь тогда представить что может быть при более низких звездах.Хотя это конечно развод, и Библиоглобус (мы у них брали) просто держит за лохов клиентов.Для такой большой компании это солидный минус, и доверия к ним уже нет.Вообще гид в отеле появлялась больше для впаривания путевок на поездки по морю и достопримечательностям, решение проблем клиентов ее не сильно интересовало.
Когда съезжали из отеля (в 6 утра), то остались без завтрака.Менеджер на ресепшене хамоватый мужик Георгий заявил, что нам нет поскольку мы не записались на завтрак накануне, хотя я пару раз подходил в днем к русскоговорящей женщине с ресепа и спрашивал, дадут ли нам завтрак с собой.Она мне сказала, что конечно будет, и словом не обмолвилась, что нужно записаться, и мы остались без завтрака, хотя по сути он был оплачен стоимостью путевки.
Из плюсов отнесу только вкусную еду, но и она настолько однообразна, что на четвертый день ее уже не хочется.
Пообщавшись с местными продавцами, выяснили, что этот отель самый проблемный в Протарасе, что покупатели постоянно жалуются на него.
В целом хочу подвести итог, что не стоит тратить деньги на этот отель.Мы отставляем там свои деньги, а на нас там же плюют в качестве обслуживания.Отелей везде куча, фактически на каждом углу, поэтому не лишайте себя радости полноценного отпуска.Мы смогли выспаться по хорошему уже только дома, хотя ехали туда за отдыхом.И мы точно знаем, что этот Виндмиллс мы ни за что больше не поедем, даже если нам доплатят.Это днище Кипрских отелей.Держитесь от него подальше, может быть тогда руководство задумается над сервисом и качеством.
Всем удачных путешествий!
Этот отель может подойти только глухим и слепым.Спать по ночам невозможно - музыка и диджей орут в баре до 2 - 3 ночи, причем ощущение что ты в этом баре находишься, настолько это громко.Не представляю как спали семьи с детьми.Наш блок был ближайшим к этому бару и спать там было не выносимо.Чистотой номера не блещут, грязь и паутина.За неделю сменили полотенца один раз самостоятельно и второй уже после моего выговора на ресепшене.Свет в номере тусклый, по жалобе мне отправили местного "электрика", который толком ничего не понимает, и сам объяснить не может.Короче, на мои жалобы по темноте он смог только донести до меня, что "лампочки маленькие". Затем исчез и больше не появлялся.
Гид по отелю большой пользы не принесла в решении проблем, видимо привыкла к постоянным претензиям по этому отелю и на все ловко лавирует стандартными ответами.На мое предложение показать ей номер в подтверждение своих претензий, она отказалась, пробормотав, что видела не раз.Помимо нас была немолодая семейная пара, которая как они сказали отдыхают уже семь лет в другом отеле, и в этот поехали так как в том не было мест.От номера они были просто в шоке и до последнего не могли поверить что это не ошибка и им дали не тот номер.Еще были пара девчонок, которые также были недовольны грязью и мебелью в номере, помимо этого у них еще и муравьи с тараканами были.В общем за все время пребывания там я не увидел никого, кто остался бы доволен отелем.
На вопрос гиду почему у них заявлено 4 звезды при таком ужасном качестве, она бойко ответила, что это апартаменты, и у них своя классификация звездности.Боюсь тогда представить что может быть при более низких звездах.Хотя это конечно развод, и Библиоглобус (мы у них брали) просто держит за лохов клиентов.Для такой большой компании это солидный минус, и доверия к ним уже нет.Вообще гид в отеле появлялась больше для впаривания путевок на поездки по морю и достопримечательностям, решение проблем клиентов ее не сильно интересовало.
Когда съезжали из отеля (в 6 утра), то остались без завтрака.Менеджер на ресепшене хамоватый мужик Георгий заявил, что нам нет поскольку мы не записались на завтрак накануне, хотя я пару раз подходил в днем к русскоговорящей женщине с ресепа и спрашивал, дадут ли нам завтрак с собой.Она мне сказала, что конечно будет, и словом не обмолвилась, что нужно записаться, и мы остались без завтрака, хотя по сути он был оплачен стоимостью путевки.
Из плюсов отнесу только вкусную еду, но и она настолько однообразна, что на четвертый день ее уже не хочется.
Пообщавшись с местными продавцами, выяснили, что этот отель самый проблемный в Протарасе, что покупатели постоянно жалуются на него.
В целом хочу подвести итог, что не стоит тратить деньги на этот отель.Мы отставляем там свои деньги, а на нас там же плюют в качестве обслуживания.Отелей везде куча, фактически на каждом углу, поэтому не лишайте себя радости полноценного отпуска.Мы смогли выспаться по хорошему уже только дома, хотя ехали туда за отдыхом.И мы точно знаем, что этот Виндмиллс мы ни за что больше не поедем, даже если нам доплатят.Это днище Кипрских отелей.Держитесь от него подальше, может быть тогда руководство задумается над сервисом и качеством.
Всем удачных путешествий!
Автор: Михаил
Дата публикации: 25-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Windmills
18.08.2019
Вернулась из отеля Windmills вчера вечером 15 08 2019. Прежде отдыхала в Турции , Египте , Вьетнаме в разных отелях и 5 и бюджетных. Никогда не писала отзывы прежде, на этот раз решила, что необходимо.
Получилось так, что я сперва купила тур (очень доверяла тур агенту) и только после оплаты прочитала
Подробнее
27.07.2019
Никогда не писала отзывы после своих поездок, но для этого отеля решила сделать исключение, чтобы люди могли иметь настоящее представление, куда они попадут, приехав в этот отель.
На Кипр мы попали впервые. Ехали, действительно рассчитывая, что отель-то 4 звезды. ВНИМАНИЕ! НЕ купитесь на это! Максимум
Подробнее
25.07.2019
Читаю отзывы и не понимаю, может мы в разных отелях были? А может нам просто очень повезло. Отдыхали с 16 по 22 июля, я и ребёнок 11 лет. Номер был после ремонта, 141. Отдельные домики на 4 номера. У нас был на первом этаже. Чистый номер, новая сантехника, холодильник, чайник, телевизор, новый кондиционер
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Мини-кухня
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



