Отзыв на Sunrise Pearl & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Отель, персонал, рестораны - все замечательно и подробно отражено во многих отзывах. Все очень понравилось, но.......
Хочу обратить Ваше внимание особенности службы уборки номеров.
В отеле используют средства для душа весьма хорошей марки, объёмы флаконов несколько больше привычных отельных (которые , как принято в других отелях, меняют или добавляют не зависимо от использованного количества жидкостей - просто положено добавлять каждый день и все!). Но только не здесь! Горничные каждый день убирают начатые флаконы, а новые на добавляли!!! Каждый день ходили на рецепцию и просили дать хоть что-то, пока не догадались прятать! Все стало ясно, когда стала свидетелем разговора горничных( они знали, что в этом номере живут русские и говорили на английском, считая, что "эти русские все равно ничего не понимают". Им не повезло - я свободно говорю на этом языке!): - "... а разве ты не будешь класть гель, шампунь и другое - там совершенно пустая полка? - нет! Они вчера ходили жаловаться и им все дали! - но ты убрала неоконченные флаконы.....- они жаловались!!!!!" После этого разговора мы купили гель и шампунь в супермаркете.
Увидев наше решение этого вопроса, горничные стали убирать наш номер самым последним, так что вернувшись с пляжа в 16 часов нам приходилось ждать 30-40 минут, когда они закончат!
Полотенце в номере - тоже важная деталь. Положено менять 2 раза в день, но не в нашем случае! Меняли от раза к разу. Если убирали номер до обеда ( редкий случай), то уносили все полотенца, оставив только коврик для ног. Опять обращаемся на рецепцию.... получаем необходимый комплект, но на следующий день все ещё хуже и дольше...Стали утром прятать полотенце, что бы вернувшись с пляжа можно было спокойно, без визита на рецепцию, принять душ.
А так - все прекрасно! Отель, бассейны, шезлонги, газоны, бары, рестораны, завтраки, обеды, ужины под фортепианную музыку, официанты, метрдотель, шеф-повар, сотрудники рецепции - чудесные! Очень хочется вернуться!! Но горничные........
Хочу обратить Ваше внимание особенности службы уборки номеров.
В отеле используют средства для душа весьма хорошей марки, объёмы флаконов несколько больше привычных отельных (которые , как принято в других отелях, меняют или добавляют не зависимо от использованного количества жидкостей - просто положено добавлять каждый день и все!). Но только не здесь! Горничные каждый день убирают начатые флаконы, а новые на добавляли!!! Каждый день ходили на рецепцию и просили дать хоть что-то, пока не догадались прятать! Все стало ясно, когда стала свидетелем разговора горничных( они знали, что в этом номере живут русские и говорили на английском, считая, что "эти русские все равно ничего не понимают". Им не повезло - я свободно говорю на этом языке!): - "... а разве ты не будешь класть гель, шампунь и другое - там совершенно пустая полка? - нет! Они вчера ходили жаловаться и им все дали! - но ты убрала неоконченные флаконы.....- они жаловались!!!!!" После этого разговора мы купили гель и шампунь в супермаркете.
Увидев наше решение этого вопроса, горничные стали убирать наш номер самым последним, так что вернувшись с пляжа в 16 часов нам приходилось ждать 30-40 минут, когда они закончат!
Полотенце в номере - тоже важная деталь. Положено менять 2 раза в день, но не в нашем случае! Меняли от раза к разу. Если убирали номер до обеда ( редкий случай), то уносили все полотенца, оставив только коврик для ног. Опять обращаемся на рецепцию.... получаем необходимый комплект, но на следующий день все ещё хуже и дольше...Стали утром прятать полотенце, что бы вернувшись с пляжа можно было спокойно, без визита на рецепцию, принять душ.
А так - все прекрасно! Отель, бассейны, шезлонги, газоны, бары, рестораны, завтраки, обеды, ужины под фортепианную музыку, официанты, метрдотель, шеф-повар, сотрудники рецепции - чудесные! Очень хочется вернуться!! Но горничные........
Автор: Bambr
Дата публикации: 27-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Pearl & Spa
26.12.2016
На наш взгляд лучший отель в этой местности. Удобно находится в центре. Первая линия. Всё рядом есть, Крайне приветливый и внимательный перосонал. Много "фишек", которые улучшают и без того приятный отдых.
Подробнее
04.11.2016
Были с 12 по 23 Окт. 2016
По отелю:
а) Минусы
1) Это не 5*. Тянет на 4.
2) Найти отель по схемам не просто. Нету его на схемах. Есть - соседние. Он между Vrissiana и Sunrise Beach.
Т.е. На арендованной машине, мы ещё поездили-поискали, в первый день прибытия, точнее - в тёмный вечер.
Вообще,
Подробнее
30.08.2016
Хороший очень комфортный отель с хорошим пляжем. Персонал внимательный, владеют русским языком. Уютные светлые чистые номера. Для детей хорошие условия для отдыха - игровая комната, бассейн, вечером проводится анимация.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



