Отзыв на Odessa Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Обычно отдыхаем на Кипре в апартах/виллах ,путешествуем часто и всегда самостоятельно , но поскольку прямые рейсы все были недоступны (забиты чартерами оператора)!-а вылететь надо было на след.День, пришлось прибегнуть к услугам оператора и купить пакет.Вариантов особо не предлагалось-задача стояла размещения в зоне пляжа fig tree beach, предложили данный отель , причём с хорошими рекомендациями (план питания AI).
Сам отель довольно убогенький, несмотрю на недавнюю реставрацию комнат, которая вокруг кровати даже слегка удалась, но несчастного шкафа это не коснулось - со времён постройки
На него не обращали внимание и он очень устал( дверки собираются вывалиться). Та же участь касается и входной двери - она не изволила открываться изнутри, к чести персонала за полчаса это исправили.
Также электронный замок постоянно забывает кейкарты, перепрограммировать приходится до 2х раз в день)
За заполнение минибара ( почему-то он не заполнен) нужно платить 2 е в день.
Конечно это мука, но подобное мы не видели нигде.Это как немножко беременна.Минибар он либо есть, либо нет его.И непонятен идиотизм менеджмента, который лишает заведение доп.Заработка от минибара.
Сейф в номере представлен, но за пользование надо платить ( такого тоже не видели нигде), но Бог то с оплатами, убивает то, что надо посетить ресепшн, заполнить бумажки , получить коды доступа к сейфу и т.п.
Интернет-его можно купить за 30е на неделю ( общий тариф кипрского вайфай оператора, на виллах это тоже практикуется) , т.Е как-бы и нормально,
Но ...Сие счастье работает ТОЛЬКО В ЛОББИ))))))
Вообще , как мы поняли это общая политика группы Tsokkos hotels ( большинство отелей 1 береговой линии протараса управляется ими).
Отдельный писк,это персонал - мрачные персонажи бывших соцстран, нервные уборщицы , кое как выполняющие свои обязанности( несмотря на щедрые чаевые ).))
Мрачность остального персонала можно понять - им запрещено брать деньги , а следовательно предложенные чаевые они как-бы тоже не могут брать, посему им никто не даёт ( может правда
Не дают из-за их измученного и недовольного выражения лица ). Если хочется отблагодарить отдельного отличившегося персонажа, то денежные средства необходимо самостоятельно положить в его карман.А Холл и лифты повсеместно содержат напоминания - не давайте персоналу деньги ( из серии - не подавайте еду животным ).
Ну и как следствие , сервис отсутствует.
Особенно понравилась очаровательная дама из некого прибалтийского государства на ресепшн , которая вымогает депозиты ( например за гладильную доску с утюгом, сейф, ключ от минибара)на вопрос - у вас за все необходимо давать деньги , расправив крылья и вытянувшись произнесла с гордым прибалтийским акцентом - ТТ-а, уу нннас Ттаа-ак!)))
Внимание вопрос, если уважаемый менеджмент переживает, что гости стащат их древнюю утварь, что мешает авторизовывать банковскую карту при заселении и блокировать на ней средства, как это принято?
А вот ведро под шампанское со льдом один раз удалось получить , но ..Только один, далее было замечено, что нам оно не положено, ибо шампанское куплено не у них, заплатить за данную услугу также нельзя ( в прайсе нет ). То есть понятие элементарного сервиса для гостей, которые не возят с собой ведра для шампанского , в данном пансионате ( очень правильное слово) отсутствует.
Хочется сказать , как по Гоголю - говорящие фамилии (названия)- ОДЕССА ОДНИМ СЛОВОМ...)
Сам отель довольно убогенький, несмотрю на недавнюю реставрацию комнат, которая вокруг кровати даже слегка удалась, но несчастного шкафа это не коснулось - со времён постройки
На него не обращали внимание и он очень устал( дверки собираются вывалиться). Та же участь касается и входной двери - она не изволила открываться изнутри, к чести персонала за полчаса это исправили.
Также электронный замок постоянно забывает кейкарты, перепрограммировать приходится до 2х раз в день)
За заполнение минибара ( почему-то он не заполнен) нужно платить 2 е в день.
Конечно это мука, но подобное мы не видели нигде.Это как немножко беременна.Минибар он либо есть, либо нет его.И непонятен идиотизм менеджмента, который лишает заведение доп.Заработка от минибара.
Сейф в номере представлен, но за пользование надо платить ( такого тоже не видели нигде), но Бог то с оплатами, убивает то, что надо посетить ресепшн, заполнить бумажки , получить коды доступа к сейфу и т.п.
Интернет-его можно купить за 30е на неделю ( общий тариф кипрского вайфай оператора, на виллах это тоже практикуется) , т.Е как-бы и нормально,
Но ...Сие счастье работает ТОЛЬКО В ЛОББИ))))))
Вообще , как мы поняли это общая политика группы Tsokkos hotels ( большинство отелей 1 береговой линии протараса управляется ими).
Отдельный писк,это персонал - мрачные персонажи бывших соцстран, нервные уборщицы , кое как выполняющие свои обязанности( несмотря на щедрые чаевые ).))
Мрачность остального персонала можно понять - им запрещено брать деньги , а следовательно предложенные чаевые они как-бы тоже не могут брать, посему им никто не даёт ( может правда
Не дают из-за их измученного и недовольного выражения лица ). Если хочется отблагодарить отдельного отличившегося персонажа, то денежные средства необходимо самостоятельно положить в его карман.А Холл и лифты повсеместно содержат напоминания - не давайте персоналу деньги ( из серии - не подавайте еду животным ).
Ну и как следствие , сервис отсутствует.
Особенно понравилась очаровательная дама из некого прибалтийского государства на ресепшн , которая вымогает депозиты ( например за гладильную доску с утюгом, сейф, ключ от минибара)на вопрос - у вас за все необходимо давать деньги , расправив крылья и вытянувшись произнесла с гордым прибалтийским акцентом - ТТ-а, уу нннас Ттаа-ак!)))
Внимание вопрос, если уважаемый менеджмент переживает, что гости стащат их древнюю утварь, что мешает авторизовывать банковскую карту при заселении и блокировать на ней средства, как это принято?
А вот ведро под шампанское со льдом один раз удалось получить , но ..Только один, далее было замечено, что нам оно не положено, ибо шампанское куплено не у них, заплатить за данную услугу также нельзя ( в прайсе нет ). То есть понятие элементарного сервиса для гостей, которые не возят с собой ведра для шампанского , в данном пансионате ( очень правильное слово) отсутствует.
Хочется сказать , как по Гоголю - говорящие фамилии (названия)- ОДЕССА ОДНИМ СЛОВОМ...)
Автор: Karinayana
Дата публикации: 21-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Odessa Beach Hotel
14.07.2016
Впервые поехали на Кипр.
Долго Выбирали регион и отель и остановились на отеле Одесса.
Отель позиционирует себя как 4*, по факту очень средняя 3*, но атмосфера Кипра, море и хорошая работа обслуживающего персонала подкупает.1. Смущают депозиты ( сборы денег за все) : розетки, холодильник, полотенца
Подробнее
01.07.2016
Приехали три дня назад.Все замечательно.Отель норм.Расположение удачное.Персонал отзывчивый.Питание брали полупансион.Завтраки стандарт.Ужины good.Брали экскурсию Сердце Тродоса 70 евро.Везут по монастырям.Очень интересно.Море в Протарасе это что-то.Как изумруд-очень чистое и красивое.Вход песочек
Подробнее
26.06.2016
На Кипре в Проторасе были второй раз.
Этот отель понравился, несмотря на удалённость от моря.
Питание, номера, расположение относительно посёлка - хорошо.
Пляж недалёко от отеля - песок.
Претензий нет, кроме одного нюанса.
День на третий нам предложили супер вариант - переселиться в отель silver sands
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детская анимация
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



