Отзыв на Marlita Beach Hotel Apartments (ex.SMART Marlita Hotel) 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
5
3
3
Мы приехали в Марлиту в первый раз, и к сожалению, очень быстро поняли, что мы больше сюда не поедем никогда. Но обо всем по порядку.
Сначала – о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря – это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так как знали, что оттуда – прямой вид на море и относительно новая мебель), внутри – кухня-гостиная и спальня. Два симпатичных бассейна на территории : прямо перед корпусом Е бассейн отеля Анастасия и чуть подальше – бассейн Марлиты. На этом, пожалуй, и все достоинства.
Теперь о недостатках. Да, мы читали отзывы о плохом питании : все так и есть, питание оставляет желать лучшего, на завтрак – яйца, бекон и сосиски, нет даже сладкой выпечки, на ужин – мясо-гриль, рыба в кляре и различные гарниры : в принципе, голодными не останетесь, но если вы едите с маленькими детьми или если вам нельзя жареное - то увы, будете питаться одними макаронами и рисом, как это делали мы. По поводу воровства в отеле горничными : читали и про это, но нас, к счастью, сия участь миновала : может быть, потому что мы оставляли каждый день горничной по 3 евро на чай, а может быть, потому что ничего ценного у нас с собой попросту не было.
Самое ужасное нас ждало ближе к концу нашего отдыха : оказалось, что кто-то из гостей отеля записывает на счет нашего номера свои напитки и еду. Нам совсем не сложно было это заметить : мы попросили в конце счет и увидели огромную сумму, тогда как мы вдвоем с мужем брали за ужином только чай. Соответственно, перемножив стоимость чая на количество ужинов, мы и получим точную сумму нашего счета в конце. Каково же было наше удивление, когда мы увидели разные суммы, записанные на наш номер! Кто-то очень хорошо пил каждый день, и в счете ставил наш номер. Милые девочки на ресепшен, Натали и Стефани, стали нас уверять : что мол, нет, это все вы пили, просто не помните! Естественно, мы попросили предъявить нам наши счета, где стояла бы наша фамилия и подпись! Мы очень удивились, когда нам выдали две стопки : в одной из них были наши счета за чай, с нашей фамилией и нашей подписью, в другой стопке – счета других людей, с другими фамилиями и другой подписью, но – стоял наш номер!! То есть отель абсолютно не проверяет соответствие фамилий и номера, и в конце вашего отдыха вы можете получить такой вот «сюрприз». Что же было дальше? Казалось бы, все очевидно : мы должны заплатить только за то, что МЫ выпили, а остальные суммы нужно из счета исключить. Но увы, несколько дней шло разбирательство, в итоге-таки мы добились правды, но под тем не менее эти номера продолжались : другие люди продолжали записывать свои напитки на наш номер, а персонал отеля не хотел ничего делать с этим.
Как от этого защититься? Мы думаем, что никак. Либо брать систему «все включено», либо же быть готовым к тому, что нужно будет отстаивать свои права. Девушки на ресепшен сказали нам, что такого у них не было раньше : но это и понятно, кто из отдыхающих точно знает, на какую сумму он выпил напитков? Нам-то было это сделать легко, а вот другие, скорее всего, попадаются на эту уловку. Короче говоря, в этом вопросе у отеля – полный бардак. Мы были в разных странах и в разных отелях и с таким столкнулись впервые. Особенно неприятно то, что нам приходилось доказывать на ресепшен, что мы не пили этих напитков! Хотя все было очевидно : лежали две стопки чеков, одни – наши, с нашей фамилией и подписью, а другие – не имеющие к нам никакого отношения, но – на них стоял наш номер. Так что, дорогие друзья, если вы все-таки решитесь приехать в этот отель, то будьте бдительны! Лучше всего, как нам кажется, оплачивать напитки за 1-2 дня, тогда хотя бы вы будете в курсе всего. Да, ещё одна маленькая деталь : узнав про это мошенничество, мы захотели оплачивать напитки за ужином на месте, в ресторане. Но «главный» по ресторану господин Джозеф сказал нам, что это невозможно! Оплатить можно только потом, а сейчас можно записать на номер, никак иначе.
Так что отдых наш был испорчен, и очень обидно, что при выезде перед нами даже не извинились.
Сначала – о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря – это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так как знали, что оттуда – прямой вид на море и относительно новая мебель), внутри – кухня-гостиная и спальня. Два симпатичных бассейна на территории : прямо перед корпусом Е бассейн отеля Анастасия и чуть подальше – бассейн Марлиты. На этом, пожалуй, и все достоинства.
Теперь о недостатках. Да, мы читали отзывы о плохом питании : все так и есть, питание оставляет желать лучшего, на завтрак – яйца, бекон и сосиски, нет даже сладкой выпечки, на ужин – мясо-гриль, рыба в кляре и различные гарниры : в принципе, голодными не останетесь, но если вы едите с маленькими детьми или если вам нельзя жареное - то увы, будете питаться одними макаронами и рисом, как это делали мы. По поводу воровства в отеле горничными : читали и про это, но нас, к счастью, сия участь миновала : может быть, потому что мы оставляли каждый день горничной по 3 евро на чай, а может быть, потому что ничего ценного у нас с собой попросту не было.
Самое ужасное нас ждало ближе к концу нашего отдыха : оказалось, что кто-то из гостей отеля записывает на счет нашего номера свои напитки и еду. Нам совсем не сложно было это заметить : мы попросили в конце счет и увидели огромную сумму, тогда как мы вдвоем с мужем брали за ужином только чай. Соответственно, перемножив стоимость чая на количество ужинов, мы и получим точную сумму нашего счета в конце. Каково же было наше удивление, когда мы увидели разные суммы, записанные на наш номер! Кто-то очень хорошо пил каждый день, и в счете ставил наш номер. Милые девочки на ресепшен, Натали и Стефани, стали нас уверять : что мол, нет, это все вы пили, просто не помните! Естественно, мы попросили предъявить нам наши счета, где стояла бы наша фамилия и подпись! Мы очень удивились, когда нам выдали две стопки : в одной из них были наши счета за чай, с нашей фамилией и нашей подписью, в другой стопке – счета других людей, с другими фамилиями и другой подписью, но – стоял наш номер!! То есть отель абсолютно не проверяет соответствие фамилий и номера, и в конце вашего отдыха вы можете получить такой вот «сюрприз». Что же было дальше? Казалось бы, все очевидно : мы должны заплатить только за то, что МЫ выпили, а остальные суммы нужно из счета исключить. Но увы, несколько дней шло разбирательство, в итоге-таки мы добились правды, но под тем не менее эти номера продолжались : другие люди продолжали записывать свои напитки на наш номер, а персонал отеля не хотел ничего делать с этим.
Как от этого защититься? Мы думаем, что никак. Либо брать систему «все включено», либо же быть готовым к тому, что нужно будет отстаивать свои права. Девушки на ресепшен сказали нам, что такого у них не было раньше : но это и понятно, кто из отдыхающих точно знает, на какую сумму он выпил напитков? Нам-то было это сделать легко, а вот другие, скорее всего, попадаются на эту уловку. Короче говоря, в этом вопросе у отеля – полный бардак. Мы были в разных странах и в разных отелях и с таким столкнулись впервые. Особенно неприятно то, что нам приходилось доказывать на ресепшен, что мы не пили этих напитков! Хотя все было очевидно : лежали две стопки чеков, одни – наши, с нашей фамилией и подписью, а другие – не имеющие к нам никакого отношения, но – на них стоял наш номер. Так что, дорогие друзья, если вы все-таки решитесь приехать в этот отель, то будьте бдительны! Лучше всего, как нам кажется, оплачивать напитки за 1-2 дня, тогда хотя бы вы будете в курсе всего. Да, ещё одна маленькая деталь : узнав про это мошенничество, мы захотели оплачивать напитки за ужином на месте, в ресторане. Но «главный» по ресторану господин Джозеф сказал нам, что это невозможно! Оплатить можно только потом, а сейчас можно записать на номер, никак иначе.
Так что отдых наш был испорчен, и очень обидно, что при выезде перед нами даже не извинились.
Автор: JuliaVd
Дата публикации: 27-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marlita Beach Hotel Apartments (ex.SMART Marlita Hotel)
12.05.2015
Мы приехали в Марлиту в первый раз, и к сожалению, очень быстро поняли, что мы больше сюда не поедем никогда. Но обо всем по порядку. Сначала о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



