Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (125) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Marlita Beach Hotel Apartments (ex.SMART Marlita Hotel) 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
5
3
3
Мы приехали в Марлиту в первый раз, и к сожалению, очень быстро поняли, что мы больше сюда не поедем никогда. Но обо всем по порядку.
Сначала – о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря – это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так как знали, что оттуда – прямой вид на море и относительно новая мебель), внутри – кухня-гостиная и спальня. Два симпатичных бассейна на территории : прямо перед корпусом Е бассейн отеля Анастасия и чуть подальше – бассейн Марлиты. На этом, пожалуй, и все достоинства.
Теперь о недостатках. Да, мы читали отзывы о плохом питании : все так и есть, питание оставляет желать лучшего, на завтрак – яйца, бекон и сосиски, нет даже сладкой выпечки, на ужин – мясо-гриль, рыба в кляре и различные гарниры : в принципе, голодными не останетесь, но если вы едите с маленькими детьми или если вам нельзя жареное - то увы, будете питаться одними макаронами и рисом, как это делали мы. По поводу воровства в отеле горничными : читали и про это, но нас, к счастью, сия участь миновала : может быть, потому что мы оставляли каждый день горничной по 3 евро на чай, а может быть, потому что ничего ценного у нас с собой попросту не было.
Самое ужасное нас ждало ближе к концу нашего отдыха : оказалось, что кто-то из гостей отеля записывает на счет нашего номера свои напитки и еду. Нам совсем не сложно было это заметить : мы попросили в конце счет и увидели огромную сумму, тогда как мы вдвоем с мужем брали за ужином только чай. Соответственно, перемножив стоимость чая на количество ужинов, мы и получим точную сумму нашего счета в конце. Каково же было наше удивление, когда мы увидели разные суммы, записанные на наш номер! Кто-то очень хорошо пил каждый день, и в счете ставил наш номер. Милые девочки на ресепшен, Натали и Стефани, стали нас уверять : что мол, нет, это все вы пили, просто не помните! Естественно, мы попросили предъявить нам наши счета, где стояла бы наша фамилия и подпись! Мы очень удивились, когда нам выдали две стопки : в одной из них были наши счета за чай, с нашей фамилией и нашей подписью, в другой стопке – счета других людей, с другими фамилиями и другой подписью, но – стоял наш номер!! То есть отель абсолютно не проверяет соответствие фамилий и номера, и в конце вашего отдыха вы можете получить такой вот «сюрприз». Что же было дальше? Казалось бы, все очевидно : мы должны заплатить только за то, что МЫ выпили, а остальные суммы нужно из счета исключить. Но увы, несколько дней шло разбирательство, в итоге-таки мы добились правды, но под тем не менее эти номера продолжались : другие люди продолжали записывать свои напитки на наш номер, а персонал отеля не хотел ничего делать с этим.
Как от этого защититься? Мы думаем, что никак. Либо брать систему «все включено», либо же быть готовым к тому, что нужно будет отстаивать свои права. Девушки на ресепшен сказали нам, что такого у них не было раньше : но это и понятно, кто из отдыхающих точно знает, на какую сумму он выпил напитков? Нам-то было это сделать легко, а вот другие, скорее всего, попадаются на эту уловку. Короче говоря, в этом вопросе у отеля – полный бардак. Мы были в разных странах и в разных отелях и с таким столкнулись впервые. Особенно неприятно то, что нам приходилось доказывать на ресепшен, что мы не пили этих напитков! Хотя все было очевидно : лежали две стопки чеков, одни – наши, с нашей фамилией и подписью, а другие – не имеющие к нам никакого отношения, но – на них стоял наш номер. Так что, дорогие друзья, если вы все-таки решитесь приехать в этот отель, то будьте бдительны! Лучше всего, как нам кажется, оплачивать напитки за 1-2 дня, тогда хотя бы вы будете в курсе всего. Да, ещё одна маленькая деталь : узнав про это мошенничество, мы захотели оплачивать напитки за ужином на месте, в ресторане. Но «главный» по ресторану господин Джозеф сказал нам, что это невозможно! Оплатить можно только потом, а сейчас можно записать на номер, никак иначе.
Так что отдых наш был испорчен, и очень обидно, что при выезде перед нами даже не извинились.
Сначала – о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря – это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так как знали, что оттуда – прямой вид на море и относительно новая мебель), внутри – кухня-гостиная и спальня. Два симпатичных бассейна на территории : прямо перед корпусом Е бассейн отеля Анастасия и чуть подальше – бассейн Марлиты. На этом, пожалуй, и все достоинства.
Теперь о недостатках. Да, мы читали отзывы о плохом питании : все так и есть, питание оставляет желать лучшего, на завтрак – яйца, бекон и сосиски, нет даже сладкой выпечки, на ужин – мясо-гриль, рыба в кляре и различные гарниры : в принципе, голодными не останетесь, но если вы едите с маленькими детьми или если вам нельзя жареное - то увы, будете питаться одними макаронами и рисом, как это делали мы. По поводу воровства в отеле горничными : читали и про это, но нас, к счастью, сия участь миновала : может быть, потому что мы оставляли каждый день горничной по 3 евро на чай, а может быть, потому что ничего ценного у нас с собой попросту не было.
Самое ужасное нас ждало ближе к концу нашего отдыха : оказалось, что кто-то из гостей отеля записывает на счет нашего номера свои напитки и еду. Нам совсем не сложно было это заметить : мы попросили в конце счет и увидели огромную сумму, тогда как мы вдвоем с мужем брали за ужином только чай. Соответственно, перемножив стоимость чая на количество ужинов, мы и получим точную сумму нашего счета в конце. Каково же было наше удивление, когда мы увидели разные суммы, записанные на наш номер! Кто-то очень хорошо пил каждый день, и в счете ставил наш номер. Милые девочки на ресепшен, Натали и Стефани, стали нас уверять : что мол, нет, это все вы пили, просто не помните! Естественно, мы попросили предъявить нам наши счета, где стояла бы наша фамилия и подпись! Мы очень удивились, когда нам выдали две стопки : в одной из них были наши счета за чай, с нашей фамилией и нашей подписью, в другой стопке – счета других людей, с другими фамилиями и другой подписью, но – стоял наш номер!! То есть отель абсолютно не проверяет соответствие фамилий и номера, и в конце вашего отдыха вы можете получить такой вот «сюрприз». Что же было дальше? Казалось бы, все очевидно : мы должны заплатить только за то, что МЫ выпили, а остальные суммы нужно из счета исключить. Но увы, несколько дней шло разбирательство, в итоге-таки мы добились правды, но под тем не менее эти номера продолжались : другие люди продолжали записывать свои напитки на наш номер, а персонал отеля не хотел ничего делать с этим.
Как от этого защититься? Мы думаем, что никак. Либо брать систему «все включено», либо же быть готовым к тому, что нужно будет отстаивать свои права. Девушки на ресепшен сказали нам, что такого у них не было раньше : но это и понятно, кто из отдыхающих точно знает, на какую сумму он выпил напитков? Нам-то было это сделать легко, а вот другие, скорее всего, попадаются на эту уловку. Короче говоря, в этом вопросе у отеля – полный бардак. Мы были в разных странах и в разных отелях и с таким столкнулись впервые. Особенно неприятно то, что нам приходилось доказывать на ресепшен, что мы не пили этих напитков! Хотя все было очевидно : лежали две стопки чеков, одни – наши, с нашей фамилией и подписью, а другие – не имеющие к нам никакого отношения, но – на них стоял наш номер. Так что, дорогие друзья, если вы все-таки решитесь приехать в этот отель, то будьте бдительны! Лучше всего, как нам кажется, оплачивать напитки за 1-2 дня, тогда хотя бы вы будете в курсе всего. Да, ещё одна маленькая деталь : узнав про это мошенничество, мы захотели оплачивать напитки за ужином на месте, в ресторане. Но «главный» по ресторану господин Джозеф сказал нам, что это невозможно! Оплатить можно только потом, а сейчас можно записать на номер, никак иначе.
Так что отдых наш был испорчен, и очень обидно, что при выезде перед нами даже не извинились.
Автор: JuliaVd
Дата публикации: 27-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marlita Beach Hotel Apartments (ex.SMART Marlita Hotel)
12.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Мы приехали в Марлиту в первый раз, и к сожалению, очень быстро поняли, что мы больше сюда не поедем никогда. Но обо всем по порядку. Сначала о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 58581 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
* без перелета от 112816 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее