Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (124) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Lantiana Garden Aparthotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
С 25 июля по 08 августа 2015 года, мы, семья с тремя детьми, отдыхали в данном отеле. Жили в двухкомнатном номере на третьем этаже (314).
Расположение отеля в целом удачное - третья линия от моря, между второстепенной и главной улицами с автобусными остановками, рядом продуктовый магазин Lidl, магазины с одеждой и товарами для пляжа, кафе и рестораны, и сам пляж Fig Tree Bay (в среднем - 10 минут пешком с коляской туда и 12 минут обратно).
За всё время проживания в отеле, купались в бассейне отеля один раз. Бассейн небольшой и вода горячая. Но у бассейна всегда (с 9.00 до 18.00) все шезлонги заняты отдыхающими из Скандинавии. Бассейн имеет водопадик и ночную разноцветную подсветку. Хотелось бы, чтобы отель был ближе к морю, но тогда возможно, было бы шумно по ночам.
Пляжи муниципальные, вход бесплатный, а зонт и шезлонг по 2,5 евро за каждый. В квитанции оплаты за шезлонг, имеется пароль к wi-fi для одного устройства (примерно 100 мб на день), скорость интернет соединения низкая, но для новостей и почты сойдёт.
Курят везде, не спрашивая разрешения и не обращая внимание на присутствие детей. На пляже могут загорать топлес... В выходные дни, на пляже очень много местных жителей, к морю пройти сложно...
Питание (полупансион) - хорошее. Завтрак в помещении с кондиционером с 08.00 и ужин на улице, очень жарко +26..28, с 19.00/19.30 (все напитки за отдельную плату). Мы питались только в отеле, за исключением нескольких раз, когда захотелось традиционного первого блюда - скандинавы супы не едят...
Но не хватало фруктов, были арбузы, дыня и виноград, а иногда дольки цитрусовых... Мы ожидали "море" фруктов и натуральных соков, как в соседних отелях, но увы...
Официанты мужчины - местные, всегда внимательные и приветливые, а официанты девушки из Австралии и/или Англии были внимательны и вежливы только в первый день. Потом они узнали, что мы из РФ и их отношение к нам стало "русофобским". Мы были единственными русскоговорящими в отеле на протяжении 11 дней , но потом появились ещё две молодые пары, они также рассказывали об аналогичном двухстандартном отношении к ним. Начинать утром с таким отношением к нам было не приятно, но оно было только здесь и мы старались не обращать внимание.
Номер хороший, шума от бассейна и кафе/ресторанов с главной улицы (ближе к морю) нет, вид с французского балкона спальни на парковку отеля (утром отъезжающие машины шумят очень сильно, но благо это происходило не часто), магазин Lidl и пустырь (нет соседей - нет шума), а с балкончика гостиной/студии на эту же парковку, пустырь и краем на море. Дети спали на мягких раскладушках-топчанах и разложенном диване. В номере не хватало реальной влажной уборки....
По ТВ смотреть было нечего, кроме Fox Movie на английском языке.
Wi-Fi в отеле был ужасный, можно пользоваться комфортно с 7.00 до 08.00. Бесплатный wi-fi только в холле, у бассейна и в зонах питания. В номере Wi-Fi платный - 20 евро в неделю на два устройства, но с такой скоростью соединения и стабильностью подключения - он бесполезен. Планировал купить sim карту (два оператора на Кипре ), но пока дошёл до магазина, нужда в ней уже отпала (необходимо покупайте сразу по приезду или на следующий день).
Автомобиль для передвижений не арендовал. В Никосию с комфортом можно добраться с одной пересадкой на автобусе, а обратно без пересадок. В магазин Metro на автобусе 101 туда и 102 обратно, остановки рядом. Из аэропорта и обратно добирались на заказанном нам отелем такси за 65 евро в одну сторону (рядом с отелем на главной улице имеется палатка такси с тарифами, у них 55 евро). В аэропорту Ларнака, имеется стойка с Airport Transfers (shuttle bus), но проезд интересен не всем....
Отель изначально рассчитан на клиентов из Скандинавии и Великобритании. Все перечисленные выше минусы - не критичные, но при желании руководства отеля, их можно легко исправить!
Коллектив отеля (кроме девушек официанток) доброжелателен, помогают если к ним обратиться и решают возникшие проблемы.
Вкратце так....
Спасибо всему персоналу отеля!
:-)
Расположение отеля в целом удачное - третья линия от моря, между второстепенной и главной улицами с автобусными остановками, рядом продуктовый магазин Lidl, магазины с одеждой и товарами для пляжа, кафе и рестораны, и сам пляж Fig Tree Bay (в среднем - 10 минут пешком с коляской туда и 12 минут обратно).
За всё время проживания в отеле, купались в бассейне отеля один раз. Бассейн небольшой и вода горячая. Но у бассейна всегда (с 9.00 до 18.00) все шезлонги заняты отдыхающими из Скандинавии. Бассейн имеет водопадик и ночную разноцветную подсветку. Хотелось бы, чтобы отель был ближе к морю, но тогда возможно, было бы шумно по ночам.
Пляжи муниципальные, вход бесплатный, а зонт и шезлонг по 2,5 евро за каждый. В квитанции оплаты за шезлонг, имеется пароль к wi-fi для одного устройства (примерно 100 мб на день), скорость интернет соединения низкая, но для новостей и почты сойдёт.
Курят везде, не спрашивая разрешения и не обращая внимание на присутствие детей. На пляже могут загорать топлес... В выходные дни, на пляже очень много местных жителей, к морю пройти сложно...
Питание (полупансион) - хорошее. Завтрак в помещении с кондиционером с 08.00 и ужин на улице, очень жарко +26..28, с 19.00/19.30 (все напитки за отдельную плату). Мы питались только в отеле, за исключением нескольких раз, когда захотелось традиционного первого блюда - скандинавы супы не едят...
Но не хватало фруктов, были арбузы, дыня и виноград, а иногда дольки цитрусовых... Мы ожидали "море" фруктов и натуральных соков, как в соседних отелях, но увы...
Официанты мужчины - местные, всегда внимательные и приветливые, а официанты девушки из Австралии и/или Англии были внимательны и вежливы только в первый день. Потом они узнали, что мы из РФ и их отношение к нам стало "русофобским". Мы были единственными русскоговорящими в отеле на протяжении 11 дней , но потом появились ещё две молодые пары, они также рассказывали об аналогичном двухстандартном отношении к ним. Начинать утром с таким отношением к нам было не приятно, но оно было только здесь и мы старались не обращать внимание.
Номер хороший, шума от бассейна и кафе/ресторанов с главной улицы (ближе к морю) нет, вид с французского балкона спальни на парковку отеля (утром отъезжающие машины шумят очень сильно, но благо это происходило не часто), магазин Lidl и пустырь (нет соседей - нет шума), а с балкончика гостиной/студии на эту же парковку, пустырь и краем на море. Дети спали на мягких раскладушках-топчанах и разложенном диване. В номере не хватало реальной влажной уборки....
По ТВ смотреть было нечего, кроме Fox Movie на английском языке.
Wi-Fi в отеле был ужасный, можно пользоваться комфортно с 7.00 до 08.00. Бесплатный wi-fi только в холле, у бассейна и в зонах питания. В номере Wi-Fi платный - 20 евро в неделю на два устройства, но с такой скоростью соединения и стабильностью подключения - он бесполезен. Планировал купить sim карту (два оператора на Кипре ), но пока дошёл до магазина, нужда в ней уже отпала (необходимо покупайте сразу по приезду или на следующий день).
Автомобиль для передвижений не арендовал. В Никосию с комфортом можно добраться с одной пересадкой на автобусе, а обратно без пересадок. В магазин Metro на автобусе 101 туда и 102 обратно, остановки рядом. Из аэропорта и обратно добирались на заказанном нам отелем такси за 65 евро в одну сторону (рядом с отелем на главной улице имеется палатка такси с тарифами, у них 55 евро). В аэропорту Ларнака, имеется стойка с Airport Transfers (shuttle bus), но проезд интересен не всем....
Отель изначально рассчитан на клиентов из Скандинавии и Великобритании. Все перечисленные выше минусы - не критичные, но при желании руководства отеля, их можно легко исправить!
Коллектив отеля (кроме девушек официанток) доброжелателен, помогают если к ним обратиться и решают возникшие проблемы.
Вкратце так....
Спасибо всему персоналу отеля!
:-)
Автор: DSPb
Дата публикации: 10-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lantiana Garden Aparthotel
28.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Мы отдыхали здесь с 8 по 26 июня 2015. Очень понравилось. Большое спасибо персоналу, который решал все наши проблемы (особенно Тине). Особенно хочется отменить замечательные завтраки и ужины (вся семья поправилась на 2 кг:( ). Мы обошли многие рестораны в Протарасе , но вкуснее чем здесь не говорят
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 150863 руб.
Бассейн
Детская анимация
Детский бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 127295 руб.
Другие отзывы
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее