Отзыв на Golden Star 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Сначала я выбрал этот отель для нашего первого раза в Протарас на основе отзывов март, затем июль 2024 .Мы остановились в базовой квартире с 1 спальней, которая работала для нас, так как наша дочь-подросток имела “пространство для спальни” на кухне/салоне.Мы поели несколько раз в ресторане Yianna Marie и баре у бассейна - большой крик Дзанетте (дама у бара у бассейна за то, что она лучшая! , ) & использовали супермаркет на месте.Отель был относительно основным & чистый & уборщицы номеров полезны & вид.Мы снова забронировали столик на апрель 2025 года, чтобы отметить особые дни рождения семьи.Мы попросили забронировать большой балконный номер (при выезде), отправленный месяцем ранее по электронной почте, как указано в инструкции.Ролл на апрель 2025 ... . заселиться ... попросил 4 ключевые карты ( 4 взрослых) отказано дано 2 .Спросил, был ли нам предоставлен улучшенный номер с большим балконом... ..нет, но у вас есть хороший номер... о, ну не конец света.Достаточно приличный номер (мы много доплатили за превосходство) бассейн полотенца хороший & большой.Полотенца в номере/постельные принадлежности испачканы.В комнате чисто.Ванная отличная прогулка в душе, плохое уплотнение двери, течет много, мы справились с этим, свалив полотенца в дверь.После нашей первой ночи мы заскочили на ресепшн на обратном пути после обеда и вежливо попросили 2 дополнительные карты ключей - которые мы получили в этот раз. 2 дополнительные подушки, которые мы позже получили.Мы также спросили, могут ли наши 2 взрослых детей иметь одеяло вместо простыни и доступ к одеялам!Это то, что наш особенный отдых был испорчен из приемной/управления.Мы в упор отказались от одеял.Я даже предложил доплатить, так как хотел, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее.Мне сказали, что вы можете дать мне 1000 евро, а вы все еще не можете иметь 1 .Ранее мы спрашивали милых уборщиц.На ресепшн сказали, что они не должны были выдавать, как и в правилах для отеля.Это была неприятная встреча на ресепшн, уехал и был вынужден связаться с Jet 2 .Стойка регистрации посетила номер всего с 2 подушками.Jet 2 снова на следующий день пришлось Re - связаться с отелем, мы вернулись в отель вечером, сказали, что у нас будут одеяла в номере.Мы добрались до номера, только 1 одеяло.Сынок, все еще одеяло!Jet 2 (Julie) прелестные они были извинены.В отеле никаких извинений.Учитывая, сколько денег было в этот праздник в ВС, я ожидал лучшего обслуживания.Это натолкнулось на то, что их не беспокоит, счастливый у вас праздник или нет!Дзанетта все еще так дружелюбна и полезна, что жаль, что прием / администрация не может сделать то же самое.Лежаки все еще неудобны.Я беру свой походный рулонный коврик (как совет я узнал по отзыву.Мы смеялись над многочисленными пластырями на зонтах; я верю в то, что нужно делать и исправлять, однако на отдыхе они не произвели хорошего впечатления.Уровень - 1 действительно пахнет хуже, чем когда-либо в этом году, когда вы входите/выходите по большой сетке, под ней грязно.Посмотрите влево, а там груды грязных полотенец (опять же не очень) Меню ресторана «Янна Мари» полностью изменилось, и подростки не захотели там есть, поэтому нам пришлось искать альтернативные варианты.В любом случае извиняюсь за долгий, скучный обзор.Обычно я не делаю обзоры, но я чувствовал, что наш праздник был испорчен, так что теперь мы на отмену каникул в следующие годы!Джет 25 5 звезд.Занетта 5 звезд.Прекрасная пожилая уборщица 5 звезд за доброту и всегда улыбку.Менеджер & прием 0 звезд.Пожалуйста, соберитесь!Неприветливо, непрофессионально & огорчает.
Автор: nomad
Дата публикации: 26-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Star
07.11.2024
Что я могу сказать об этом месте, но это не 3-звездочное место для собственной кухни. Персонал прекрасно справляется с задачей поддержания чистоты. Мы были в классе 4 звезды все включенные места, и это место является собственной кухней. Они выходят за рамки ожидаемого.
Номера (кухни) датированы, может
Подробнее
10.05.2024
Хороший бюджетный отель - ничего особенного, но хорошее расположение (рядом с пляжем и торговой улицей). Хорошие бассейны - 6-летнему ребенку очень понравился детский бассейн, так как самая глубокая секция была всего 1. Глубина 20 м. Она могла легко практиковаться в плавании. Хороший Wi-Fi в номере
Подробнее
08.05.2024
Был доволен большинством аспектов отеля, фантастическое расположение, комфортабельный номер, прекрасный персонал, чистота и отличный бассейн. Сейф и кондиционер были бесплатными. Еда в ресторане на территории была хорошей, когда мы ели по меню, но завтрак можно было бы улучшить.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



