Отзыв на Golden Star 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Сначала я выбрал этот отель для нашего первого раза в Протарас на основе отзывов март, затем июль 2024 .Мы остановились в базовой квартире с 1 спальней, которая работала для нас, так как наша дочь-подросток имела “пространство для спальни” на кухне/салоне.Мы поели несколько раз в ресторане Yianna Marie и баре у бассейна - большой крик Дзанетте (дама у бара у бассейна за то, что она лучшая! , ) & использовали супермаркет на месте.Отель был относительно основным & чистый & уборщицы номеров полезны & вид.Мы снова забронировали столик на апрель 2025 года, чтобы отметить особые дни рождения семьи.Мы попросили забронировать большой балконный номер (при выезде), отправленный месяцем ранее по электронной почте, как указано в инструкции.Ролл на апрель 2025 ... . заселиться ... попросил 4 ключевые карты ( 4 взрослых) отказано дано 2 .Спросил, был ли нам предоставлен улучшенный номер с большим балконом... ..нет, но у вас есть хороший номер... о, ну не конец света.Достаточно приличный номер (мы много доплатили за превосходство) бассейн полотенца хороший & большой.Полотенца в номере/постельные принадлежности испачканы.В комнате чисто.Ванная отличная прогулка в душе, плохое уплотнение двери, течет много, мы справились с этим, свалив полотенца в дверь.После нашей первой ночи мы заскочили на ресепшн на обратном пути после обеда и вежливо попросили 2 дополнительные карты ключей - которые мы получили в этот раз. 2 дополнительные подушки, которые мы позже получили.Мы также спросили, могут ли наши 2 взрослых детей иметь одеяло вместо простыни и доступ к одеялам!Это то, что наш особенный отдых был испорчен из приемной/управления.Мы в упор отказались от одеял.Я даже предложил доплатить, так как хотел, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее.Мне сказали, что вы можете дать мне 1000 евро, а вы все еще не можете иметь 1 .Ранее мы спрашивали милых уборщиц.На ресепшн сказали, что они не должны были выдавать, как и в правилах для отеля.Это была неприятная встреча на ресепшн, уехал и был вынужден связаться с Jet 2 .Стойка регистрации посетила номер всего с 2 подушками.Jet 2 снова на следующий день пришлось Re - связаться с отелем, мы вернулись в отель вечером, сказали, что у нас будут одеяла в номере.Мы добрались до номера, только 1 одеяло.Сынок, все еще одеяло!Jet 2 (Julie) прелестные они были извинены.В отеле никаких извинений.Учитывая, сколько денег было в этот праздник в ВС, я ожидал лучшего обслуживания.Это натолкнулось на то, что их не беспокоит, счастливый у вас праздник или нет!Дзанетта все еще так дружелюбна и полезна, что жаль, что прием / администрация не может сделать то же самое.Лежаки все еще неудобны.Я беру свой походный рулонный коврик (как совет я узнал по отзыву.Мы смеялись над многочисленными пластырями на зонтах; я верю в то, что нужно делать и исправлять, однако на отдыхе они не произвели хорошего впечатления.Уровень - 1 действительно пахнет хуже, чем когда-либо в этом году, когда вы входите/выходите по большой сетке, под ней грязно.Посмотрите влево, а там груды грязных полотенец (опять же не очень) Меню ресторана «Янна Мари» полностью изменилось, и подростки не захотели там есть, поэтому нам пришлось искать альтернативные варианты.В любом случае извиняюсь за долгий, скучный обзор.Обычно я не делаю обзоры, но я чувствовал, что наш праздник был испорчен, так что теперь мы на отмену каникул в следующие годы!Джет 25 5 звезд.Занетта 5 звезд.Прекрасная пожилая уборщица 5 звезд за доброту и всегда улыбку.Менеджер & прием 0 звезд.Пожалуйста, соберитесь!Неприветливо, непрофессионально & огорчает.
Автор: nomad
Дата публикации: 26-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Star
07.11.2024
Что я могу сказать об этом месте, но это не 3-звездочное место для собственной кухни. Персонал прекрасно справляется с задачей поддержания чистоты. Мы были в классе 4 звезды все включенные места, и это место является собственной кухней. Они выходят за рамки ожидаемого.
Номера (кухни) датированы, может
Подробнее
10.05.2024
Хороший бюджетный отель - ничего особенного, но хорошее расположение (рядом с пляжем и торговой улицей). Хорошие бассейны - 6-летнему ребенку очень понравился детский бассейн, так как самая глубокая секция была всего 1. Глубина 20 м. Она могла легко практиковаться в плавании. Хороший Wi-Fi в номере
Подробнее
08.05.2024
Был доволен большинством аспектов отеля, фантастическое расположение, комфортабельный номер, прекрасный персонал, чистота и отличный бассейн. Сейф и кондиционер были бесплатными. Еда в ресторане на территории была хорошей, когда мы ели по меню, но завтрак можно было бы улучшить.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 54071 руб.
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 46731 руб.
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



