Отзыв на Coralli Spa Residence 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.33333
2
3
2
Хочу поделиться отзывом об отеле, в которм я с семьей проживал в течение 3х недель в сентябре 2018 года.Сам апарт-отель вполне приличный.В номерах есть кухня, холодильник, стиральная и посудомоечные машины.Большой минус - это очень маленькая душевая!Кабина, наверное, размером 80*80, где практически не развернуться даже худощавому человеку.Слив постоянно забивался, кондиционер тёк, кондей исправили через неделю примерно (привет Villas2Let, которая обслуживала номер) Но еще больший минус - это то что рядом через дорогу расположена шумная стройка, которая начинает работу в 7 утра и заканчивает в 16. Если Вы выбрали вид на море, то приготовьтесь, что Вас в 7 утра разбудит стройка!Мы были в шоке!Шум настолько сильный, что спать было невозможно!
Сами апарты в отеле принадлежат нескольктим компаниям, те что обслуживаются самим coralli spa (есть на букинге) предлагают более хорошие условия: ежедневная уборка, смена полотенец и постельного раз в 3 дня.Те же, что обслуживаются Villas2Let не могут этим похвастаться.Уборка и смена постельного и полотенец производится 1 раз в 7 дней.
В отеле нет ресторана, только кафешка где можно съесть сендвич и выпить кофе.
Что радует - близость к бухтам с шикарнейшей чистой водой, где нет толп отдыхающих (привет ФигТриБич), просто лесенка вдоль скалы в море.Таких бухт в окрестностях множество.Для маленьких детей конечно не очень, негде полежать, но если Вы хотите покупаться в отстутствие большого числа людей - этот вариант стоит рассматривать.Но повторюсь - выбирайте номера MountainView.И еще - блок B имеет классификацитю всех номеров Mountain View, поэтому следует уточнить будет ли там pool view или mountain view, т.к. последний в 100% случаев будет иметь вид на стройку.
Мы бронировали через британский сайт-пойсредник, но когда я попросил пождтвержение бронирования, их менеджер мне заявил что чеки PayPal и есть подтверждение!!! В итоге я вынудил его написать на официальном бланке расписку в получении средств за номер, его категорию и сроки проживания.Все было бы нормально, если бы за 2 недели до заезда я случайно не написал их менеджеру Питеру какой-то не очень существенный вопрос, в ответ на что мне сообщили, что с тем номером, что я забронировал, произошла накладка и он снят с аренды и что мне предложено сделать 2(!) переезда в течение срока проживания!!!
На мое справедливое возмущение Питер начал тянуть время и говорить, что сейчас он подберет подходящий мне вариант.На мои просьбы вернуть деньги (я звплатил всю сумму еще в июне чтобы получить скидку за единоразовую оплату) он отвечал тем, что сперва курорт должен предоставить вариант, и если он меня не устроит, то будут говорить о возврате.Так прошла неделя.За неделю до заезда он предложил вариант с 1 переездом, но с улучшением номера до SeaView.Мы слышали, что там есть стройка и поэтому изначально выбирали именно MountainView, но он заверил, что стройку слышно не будет и что никто еще не жаловался на шум.Неужели всем всё равно где и как отдыхать??? Причем отель недешевый.В итоге за 3-4 дня до заезда я был вынужден согласиться на 1 переезд, т.к. на тот момент ничего приличного в пешей доступности к морю уже не осталось.
В итоге после заезда и того, что мы увидели я потребовал возмещения средств, мы были готовы уехать куда-нибудь подальше от стройки, но он сказал, что мол возвраты они не делают, а предлагают только варианты смены номера.Таким образом, он изначально обманул, сказав что будет возврат денег, если они не смогут предложить мне чтото взамен.Но Питер предложил нам помочь с перездом.За день до перезда к нам зашел его коллега Мартин, который пообещал прийти к чекауту и помочь с вещами.В итоге к моменту чекаута Мартин так и не появился.Никто не позвонил, не предупредил о то, что он задерживается или еще что.Прождав 15 минут я написал Питеру и он через какоето время сообщил, что Мартина вызвали кудато на какойто экстренный случай в другой курорт.В итоге таскал вещи я сам.Еще у нас была куча еды в холодильнике, на которую мы естественно рассчитывали после переезда.Так вот, пока я таскал вещи, пришли клинеры и вывалили всю еду из холодильника в помойку!!!! Хотя я оставил записку, что я переношу вещи и не надо трогать еду, я за ней прийду.Villas2Let, уборку обязательно начинать с холодильника??? В итоге еду мне никто не компенсировал.В общем сервиса никакого нет.
Сами апарты в отеле принадлежат нескольктим компаниям, те что обслуживаются самим coralli spa (есть на букинге) предлагают более хорошие условия: ежедневная уборка, смена полотенец и постельного раз в 3 дня.Те же, что обслуживаются Villas2Let не могут этим похвастаться.Уборка и смена постельного и полотенец производится 1 раз в 7 дней.
В отеле нет ресторана, только кафешка где можно съесть сендвич и выпить кофе.
Что радует - близость к бухтам с шикарнейшей чистой водой, где нет толп отдыхающих (привет ФигТриБич), просто лесенка вдоль скалы в море.Таких бухт в окрестностях множество.Для маленьких детей конечно не очень, негде полежать, но если Вы хотите покупаться в отстутствие большого числа людей - этот вариант стоит рассматривать.Но повторюсь - выбирайте номера MountainView.И еще - блок B имеет классификацитю всех номеров Mountain View, поэтому следует уточнить будет ли там pool view или mountain view, т.к. последний в 100% случаев будет иметь вид на стройку.
Мы бронировали через британский сайт-пойсредник, но когда я попросил пождтвержение бронирования, их менеджер мне заявил что чеки PayPal и есть подтверждение!!! В итоге я вынудил его написать на официальном бланке расписку в получении средств за номер, его категорию и сроки проживания.Все было бы нормально, если бы за 2 недели до заезда я случайно не написал их менеджеру Питеру какой-то не очень существенный вопрос, в ответ на что мне сообщили, что с тем номером, что я забронировал, произошла накладка и он снят с аренды и что мне предложено сделать 2(!) переезда в течение срока проживания!!!
На мое справедливое возмущение Питер начал тянуть время и говорить, что сейчас он подберет подходящий мне вариант.На мои просьбы вернуть деньги (я звплатил всю сумму еще в июне чтобы получить скидку за единоразовую оплату) он отвечал тем, что сперва курорт должен предоставить вариант, и если он меня не устроит, то будут говорить о возврате.Так прошла неделя.За неделю до заезда он предложил вариант с 1 переездом, но с улучшением номера до SeaView.Мы слышали, что там есть стройка и поэтому изначально выбирали именно MountainView, но он заверил, что стройку слышно не будет и что никто еще не жаловался на шум.Неужели всем всё равно где и как отдыхать??? Причем отель недешевый.В итоге за 3-4 дня до заезда я был вынужден согласиться на 1 переезд, т.к. на тот момент ничего приличного в пешей доступности к морю уже не осталось.
В итоге после заезда и того, что мы увидели я потребовал возмещения средств, мы были готовы уехать куда-нибудь подальше от стройки, но он сказал, что мол возвраты они не делают, а предлагают только варианты смены номера.Таким образом, он изначально обманул, сказав что будет возврат денег, если они не смогут предложить мне чтото взамен.Но Питер предложил нам помочь с перездом.За день до перезда к нам зашел его коллега Мартин, который пообещал прийти к чекауту и помочь с вещами.В итоге к моменту чекаута Мартин так и не появился.Никто не позвонил, не предупредил о то, что он задерживается или еще что.Прождав 15 минут я написал Питеру и он через какоето время сообщил, что Мартина вызвали кудато на какойто экстренный случай в другой курорт.В итоге таскал вещи я сам.Еще у нас была куча еды в холодильнике, на которую мы естественно рассчитывали после переезда.Так вот, пока я таскал вещи, пришли клинеры и вывалили всю еду из холодильника в помойку!!!! Хотя я оставил записку, что я переношу вещи и не надо трогать еду, я за ней прийду.Villas2Let, уборку обязательно начинать с холодильника??? В итоге еду мне никто не компенсировал.В общем сервиса никакого нет.
Автор: Seregak
Дата публикации: 01-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coralli Spa Residence
24.10.2019
Жили в корпусе А (там где ресепшен), номер с видом на бассейн, достался 1-й этаж.
Сказали что все занято и выбора нет, видимо чтобы поселили повыше - надо писать в отель сильно заранее и просить.
Думала будет шумно, но оказалось нормально, а после 20 -21 ч вообще полная тишина на всю ночь.
Стройки больше
Подробнее
23.09.2019
Добрый день.
Снимали апартаменты в Coralli Spa в сентябре через airbnb. Комплекс находится недалеко от Fig Tree Bay (15 минут ходьбы). Рядом уютный маленький пляж.
Сам комплекс трёх этажный , апартаменты уютные, балкончик в каждом номере.
Есть два корпуса один с видом на море.
Во многих апартаментах
Подробнее
28.06.2019
Отдыхали в отеле 3 недели.
Coralli представляет собой апартаменты, которые можно арендовать на желаемый срок. апартаменты оборудованы всем необходимым для жизни: кухня (электрическая плита, холодильник, духовка идеально чистая, посудомойка, вся необходимая посуда и моющие средства все есть), гостиная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



