Отзыв на Constantinos The Great Beach Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
1
3
4
Отдыхали в отеле с 6 по 18 сентября. Отдыхали втроем – я, муж и ребенок 3,5 года. К сожалению, мой отзыв будет выделяться, хотя не считаю себя привередливой…
Отель не понравился:
1. По приезду оказалось, что номеров нет никаких и предложили переехать на 4 дня в соседний отель – Одесса 4*. Как мы потом увидели – это обычная практика (такое ощущение, что треть постояльцев сначала селят в другой отель). Но, в принципе, не считаю это минусом, т. к. нам предложили достойную компенсацию – заменили завтраки и ужины на все включено на весь период отдыха, бесплатный интернет и дали два массажа. При этом в Одессе у нас был лучший номер с верандой и личным выходом к бассейну, плюс пользоваться мы могли всей инфраструктурой (лежаки, полотенца, рестораны) в любом отеле. Единственное, в чем Одесса проигрывает Константину ,– не у самого моря – метров 100-150 до пляжа)))
2. Номера плохие. Очень маленькие – чтобы поставить раскладушку пришлось прикроватную тумбочку убирать, в результате чего расстояние между кроватями составило около 20 см. Мебель сильно потрепанная. Шкаф маленький. Ванная комната «модная», но ужасно неудобная – из раковины постоянно вода стекает на пол, пластиковая створка на ванной не очень защищает пол от воды, зато помыть ноги или ребенка можно только, если целиком самому влезть в ванну. Фен не работал.
3. Уборка плохая. Чай, сахар добавляли только если сказать. Чашки из номера не убирали, в коридорах по пол дня стояла грязная посуда, как то даже пару столиков с кучей объедков и грязной посуды простояли почти весь день. В нашем номере кроме пыли на верхней полке в шкафу обнаружились добротные мужские труселя – уж это объективный критерий уборки))). Несколько раз нам не докладывали полотенца (у них их не хватает, прачечная не успевает стирать)…. Один раз вообще, вернулись в 12 часов с моря, а у нас только одно большое полотенце на всех (вместо 7) – будут позже, еще не привезли. Спрашиваем – зачем старые забрали – так положено же менять каждый день, неудобно оставить вчерашние.
4. Анимации нет. Человека четыре аниматора ходят днем, но чем заняты – непонятно. Видела только аквааэробику. Детская комната не работает, но она и расположена неудачно – в крыле с крытым бассейном и спортзалом (там сыро и запах бассейна).
5. Еда. В принципе нормально. Здесь мой субъективный взгляд – соусы очень уксусные, утром нет молочных каш , суп только один на выбор, нет просто макарон, риса – все с добавками, соусами (мне это было актуально, т. к. мы с ребенком, а ребенок любит «чистый» гарнир, чтобы можно было самому добавить котлету, курицу и т.п.), на ужин ничего не готовили «при тебе», официанты могли забыть про напитки.
6. Снек бар в течение дня – неудобный. Ни сам подходишь и берешь что хочешь, а заказываешь (бутерброд, макароны, сэндвич, фри) и тебе готовят (и может быть очередь). Мороженое в течение дня – только один вид маленьких брикетиков. Мы за мороженым ходили в Одессу – там стоял холодильник с 4-5 лотками мороженого, подливкой к нему – подходи сам, бери сколько хочешь.
7. Море. Море и пляж замечательные. Но у лежаков на траве убирали плохо – возле нас весь отдых пролежал сдутый круг. Зато в 6 вечера работники подходили к твоему зонтику, бесцеремонно снимали из-под зонта твою одежду (без разрешения, без извинений) и закрывали зонт…
8. В отеле есть услуга поздний выезд. Т. к. у нас был отъезд в 5 часов, мы решили воспользоваться – только после долгих препирательств с рецепцией нам предложили апартаменты в соседнем здании. Правда, денег за это не взяли.
9. Комплимент. Во время отдыха у нас был День рождения, о чем заранее написали в отель, получили подтверждение. Комплимента не получили.
Отель не понравился:
1. По приезду оказалось, что номеров нет никаких и предложили переехать на 4 дня в соседний отель – Одесса 4*. Как мы потом увидели – это обычная практика (такое ощущение, что треть постояльцев сначала селят в другой отель). Но, в принципе, не считаю это минусом, т. к. нам предложили достойную компенсацию – заменили завтраки и ужины на все включено на весь период отдыха, бесплатный интернет и дали два массажа. При этом в Одессе у нас был лучший номер с верандой и личным выходом к бассейну, плюс пользоваться мы могли всей инфраструктурой (лежаки, полотенца, рестораны) в любом отеле. Единственное, в чем Одесса проигрывает Константину ,– не у самого моря – метров 100-150 до пляжа)))
2. Номера плохие. Очень маленькие – чтобы поставить раскладушку пришлось прикроватную тумбочку убирать, в результате чего расстояние между кроватями составило около 20 см. Мебель сильно потрепанная. Шкаф маленький. Ванная комната «модная», но ужасно неудобная – из раковины постоянно вода стекает на пол, пластиковая створка на ванной не очень защищает пол от воды, зато помыть ноги или ребенка можно только, если целиком самому влезть в ванну. Фен не работал.
3. Уборка плохая. Чай, сахар добавляли только если сказать. Чашки из номера не убирали, в коридорах по пол дня стояла грязная посуда, как то даже пару столиков с кучей объедков и грязной посуды простояли почти весь день. В нашем номере кроме пыли на верхней полке в шкафу обнаружились добротные мужские труселя – уж это объективный критерий уборки))). Несколько раз нам не докладывали полотенца (у них их не хватает, прачечная не успевает стирать)…. Один раз вообще, вернулись в 12 часов с моря, а у нас только одно большое полотенце на всех (вместо 7) – будут позже, еще не привезли. Спрашиваем – зачем старые забрали – так положено же менять каждый день, неудобно оставить вчерашние.
4. Анимации нет. Человека четыре аниматора ходят днем, но чем заняты – непонятно. Видела только аквааэробику. Детская комната не работает, но она и расположена неудачно – в крыле с крытым бассейном и спортзалом (там сыро и запах бассейна).
5. Еда. В принципе нормально. Здесь мой субъективный взгляд – соусы очень уксусные, утром нет молочных каш , суп только один на выбор, нет просто макарон, риса – все с добавками, соусами (мне это было актуально, т. к. мы с ребенком, а ребенок любит «чистый» гарнир, чтобы можно было самому добавить котлету, курицу и т.п.), на ужин ничего не готовили «при тебе», официанты могли забыть про напитки.
6. Снек бар в течение дня – неудобный. Ни сам подходишь и берешь что хочешь, а заказываешь (бутерброд, макароны, сэндвич, фри) и тебе готовят (и может быть очередь). Мороженое в течение дня – только один вид маленьких брикетиков. Мы за мороженым ходили в Одессу – там стоял холодильник с 4-5 лотками мороженого, подливкой к нему – подходи сам, бери сколько хочешь.
7. Море. Море и пляж замечательные. Но у лежаков на траве убирали плохо – возле нас весь отдых пролежал сдутый круг. Зато в 6 вечера работники подходили к твоему зонтику, бесцеремонно снимали из-под зонта твою одежду (без разрешения, без извинений) и закрывали зонт…
8. В отеле есть услуга поздний выезд. Т. к. у нас был отъезд в 5 часов, мы решили воспользоваться – только после долгих препирательств с рецепцией нам предложили апартаменты в соседнем здании. Правда, денег за это не взяли.
9. Комплимент. Во время отдыха у нас был День рождения, о чем заранее написали в отель, получили подтверждение. Комплимента не получили.
Автор: Юля
Дата публикации: 24-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Constantinos The Great Beach Hotel
24.05.2015
отдыхали в начале мая с 3 по 13 мая 15 года.
Перелет с трансаэро 5 часов. имеющиеся гаджеты скрасили перелет.прилетели по местному 20-00. В аэропорту Ларнаки очень быстро получили багаж, представители Библио глобус направили к ожидающим автобусам. часа полтара в пути, пока завезли в отели других туристов
Подробнее
25.04.2015
Всем добрый день.купила тур в начале апреля за 49тыс.(776евро) на 2-х 7 ночей от Библио-глобус отель врисиана сеть тсокос.в итоге по прилету узнали,что наш отель еще не открыт,тк сезон у него с мая месяца.это было сильнейшее разочарование,тк Constantinos был дешевле на 50-70 евро,и нам было принципиально
Подробнее
12.04.2015
Оператор "Библио Глобус". Перелет, трансфер - все прошло четко, без задержек.
Приехали в отель вечером, на ресепшен предложили комплимент от отеля - номер с фронтальным видом на море без всякой доплаты.
Как потом выяснилось, что забронировать такой номер из России фактически невозможно, т.к
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



