Отзыв на Anastasia Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
2
1
1.Это очень грязный отель. Грязное все: стойка регистрации в пыли; в номере грязные шторы, стены, кафель в ванной, двери в подтеках, мебель, серые простыни, детская кроватка;в ресторане, где подают завтрак, грязные стулья, скатерти, места для раздачи пищи, посуда (особенно вилки), емкости для сбора мусора на столах; в холлах грязное ковровое покрытие с мелким мусором, мешки с мусором, лифт грязный, на борту бассейна волосы .
2. Персонал в ресторане- не менее 10% в грязной одежде; администратор Евгения без бейджика и не сразу призналась, как к ней можно обращаться. Менеджер уверенно отвечает, что такая степень загрязненности отела -это нормально, т.к. проживает одновременно 600 человек.
3. Замок в моем номере дважды за вечер не открывался, приходилось обращаться в службу ресепшен. В качестве компенсации потраченного времени предоставили бесплатный ланч на 2-х взрослых и одного ребенка до 2-х лет. Ресторан, в котором проходит ланч- единственное чистое место.
4. Качество блюд на завтраке- отвратительное. Качество блюд на ланч соответствует уровню фастфуда российских городов.
5. Вода в бассейне сильно пахнет хлором. В море на глубине по колено начинаются острые камни . На пляже почти черные камни, в них водятся насекомые типы мокриц. Рядом с пляжем довольно частые болотистые лужи с соответствующим запахом. До ближайшего хорошего пляжа идти минут 20-25.
6. Размер номера не соответствует заявленному на сайте Booking.com: вместо 30 кв. максимум 25 кв. (визуально) , если считать с балконом.Вид номера так же не соответствует фотографиям, при этом мебель та же, но только старая и грязная. У кровати внизу было оторванное дно, на потолке следы затопления с осыпающейся краской, шторы оторваны от карниза.
7. Во время завтрака из аппарата для сока вылилась вода, ее вытирали с помощью пляжных полотенец, которые затем оставили на полу в качестве препятствия дальнейшего растекания воды.
8. Очень хорошо, что бронь у меня была только на один день. Мы благополучно выехали и разместилась в очень хорошем отеле за те же деньги (130 евро за двоих), только еще и с ужином.
9. Рекомендую иметь в виду , что у главного входа не ведется видеонаблюдение (со слов сотрудников отеля).
2. Персонал в ресторане- не менее 10% в грязной одежде; администратор Евгения без бейджика и не сразу призналась, как к ней можно обращаться. Менеджер уверенно отвечает, что такая степень загрязненности отела -это нормально, т.к. проживает одновременно 600 человек.
3. Замок в моем номере дважды за вечер не открывался, приходилось обращаться в службу ресепшен. В качестве компенсации потраченного времени предоставили бесплатный ланч на 2-х взрослых и одного ребенка до 2-х лет. Ресторан, в котором проходит ланч- единственное чистое место.
4. Качество блюд на завтраке- отвратительное. Качество блюд на ланч соответствует уровню фастфуда российских городов.
5. Вода в бассейне сильно пахнет хлором. В море на глубине по колено начинаются острые камни . На пляже почти черные камни, в них водятся насекомые типы мокриц. Рядом с пляжем довольно частые болотистые лужи с соответствующим запахом. До ближайшего хорошего пляжа идти минут 20-25.
6. Размер номера не соответствует заявленному на сайте Booking.com: вместо 30 кв. максимум 25 кв. (визуально) , если считать с балконом.Вид номера так же не соответствует фотографиям, при этом мебель та же, но только старая и грязная. У кровати внизу было оторванное дно, на потолке следы затопления с осыпающейся краской, шторы оторваны от карниза.
7. Во время завтрака из аппарата для сока вылилась вода, ее вытирали с помощью пляжных полотенец, которые затем оставили на полу в качестве препятствия дальнейшего растекания воды.
8. Очень хорошо, что бронь у меня была только на один день. Мы благополучно выехали и разместилась в очень хорошем отеле за те же деньги (130 евро за двоих), только еще и с ужином.
9. Рекомендую иметь в виду , что у главного входа не ведется видеонаблюдение (со слов сотрудников отеля).
Автор: Lada
Дата публикации: 20-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anastasia Beach
17.01.2019
Отличный отель. Кормят вкусно, персонал вежливый, говорит по русски. Первая линия. Номера уютные. Напротив отеля кафешка, можно себя побаловать местной кухней. Хорошо оборудована набережная, можно гулять наслаждаясь морских воздухом и видами на море
Подробнее
10.09.2018
Вот и закончился наш двухнедельный отпуск ?, получили массу положительных эмоций, погрелись на солнышке.
Пока воспоминания еще свежие и яркие, то пишу отзыв.
Сразу говорю, что отель очень понравился.Ехать от аэропорта около 45-50 минут, наш отель был вторым по списку.
Приехали в 10 утра, на ресепшен
Подробнее
06.09.2018
Как только приехали в отель, мы поняли,что администрации плевать на сервис. А это показатель еще какой! На рецепшн нам сказали,что заезд в 11, так как номер не убрали. В 11 часов работник рецепшн Maria с недовольным лицом выпалила: "Номер не готов, в 2 часа приходите!" развернулась и ушла! Мы даже ничего
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



