Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Sunny Hill Hotel Apartments 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
4
4
Летели с «тезтуром» и «икаром», с 22 мая по 4 июня 2014, вылет 7-00 с задержкой на 2 часа, по факту в 9 вылетели.Но за то, вместо боенг 757 дали 767 в котором на 100 мест больше, при заходе в самолет стюардессы сказали - «Занимайте свободные места», свободных мест было много, а некоторым повезло вытянуться горизонтально на 4х сиденьях по центру всю дорогу.В отель прибыли в районе обеда.Сразу впечатление – все белое, чистое, светлое, сияет, сверкает, светит яркое солнце, с террасы рецпсии обалденный вид на море и приятный морской ветерок дует в открытые стеклянные двери, раздувая белоснежные занавески, вокруг тихо и спокойно, внизу небольшой, но уютный бассейн, в котором хочется искупаться после долгой дороги.Заселили быстро, как увидели черноволосую полненькую девушку в очках, поняли, что это Нана (по отзывам). Она предложила нам на выбор 2 номера – один на первом этаже, другой на втором, мы пошли смотреть сначала на втором этаже, да в нем и остались, он нам сразу понравился, – чистый, светлый, просторный с большим балконом, и с ооооффиигггннныымм видом на окрестности и море.Обосновавшись, отправились покушать.Зайдя на рецепсию, встретили молодую пару, только что приехали, тоже с Красноярска, только с «пегасом», летели одним самолетом, но привезли их позже пегасовским автобусом, мы их называли «новички» т.к. выяснилось, что они за границей первый раз.Так и не удалось с ними скооперироваться, ходили друг за другом по пятам, сначала они за нами, потом мы за ними.Кушали с начала и до конца в таверне «the Saloniki» выше отеля, там хозяин Кристос, он грек – душевный человек, у него работает русская девушка Ольга, у них какие-то родственные связи, кажется она за мужем за его сыном, мы так поняли.Еда у них очень понравилась, порции большие, так что заказывайте по одному блюду на каждого.На двоих выходило по 15-20 евро.Три раза готовили в номере, благо для этого все есть.Ходили на море на местный пляж, через отель «сан Джордж», первый раз шли справа от отеля проулком – там не очень ходить, потом осмелились и ходили несколько раз через рецепсию и холл «сан Джорджа» - шикарнейший отель, просто приятно по нему пройтись.На пляже все лежаки отеля, с них выгоняют, в стороне с лева есть платные – 2,5 евро за каждый.Первый раз мы вообще пошли с полотенцами на камнях лежали, второй повезло, по незнанию расположились на отельских лежаках, никто не выгнал, потом платили.Пляж хороший, вход по мостику или прыгать с камней, но надо знать место, где прыгать т.к. дно очень рельефное с отмелями и глубокими впадинами, рекомендую плавать с маской – очень красиво попадается разная рыба.Вообще заливчик очень уютный, отгороженный каменной косой от больших волн, и в него любит заплывать всякая живность, один раз видели даже маленького осьминожку.Съездили один раз на КОРАЛ-бэй, не очень понравилось в плане подводного мира, смотреть вообще нечего, да и после тая не то.., песок говорят на пляжах весь привозной и это заметно.Лучше купаться на нашем пляжике, или съездить на набережную Пафоса, там прикольно прыгать с трамплинчиков :-). Первый раз поехали на набережную на автобусе 615, так- то поехали на гробницы и конечно их проехали мимо до конечной.И пошли в археологический музей Пафоса, смотреть раскопки мозаик, занимательно, но в жару тяжко – берите шляпы или зонтики, потом купаться на набережной.Второй раз взяли велики в прокат через Нану, (их привезли к отелю, 10 евро каждый) и поехали на гробницы, нашли быстро, потом на набережную купаться снова.Хотели взять байк, но выяснилось, что на Кипре байки не распространены, и стоят так же как машина, «новенькие» брали машину – «Форд Фокус» свеженькая – 1250 рублей в сутки, я не захотел, дома наездился.Экскурсии брали на улице, сорвали приколотый к пальме возле отеля рекламный буклет – дешевле, чем у оператора, брали две - одну сухопутную, другую морскую.Еще ездили в аквапарк в Лимасол, Нана посоветовала, что лучше в Лимасол чем в Пафос, правда ее взяли у оператора, вышел казус.Договорились с Наной, что она закажет нам билеты в аквапарк, и она затянула.День нет, два нет, и тут на рецепсии встречаем Эльмара - гид тэзтура, слово за слово про экскурсии, рассказываю как есть, что ждем от Наны билеты в аквапарк, он спросил цену от Наны, я – 35 евро, а он – «у меня так же, завтра ехать», взяли у него.Нана при этом была рядом за стойкой и все слышала.Спустя несколько минут приходит в номер к нам Нана в ярости и устраивает мне выговор – типа, зачем я рассказал гиду, ей теперь за это влетит.В общем если заказываете через Нану что то, – только не говорите гидам про это.
Хочу сказать про Нану, она безусловно молодец, тянуть на себе практически весь отель, быть и администратором на рецепшене, и управляющей, и поваром, бухгалтером и наверняка еще кем-то по совместительству – заслуживает уважения.Предлагаю переименовать отель в « Нанни Хиллз » в ее честь!Да она безотказный человек, на любую просьбу пообещает, что сделает, а в итоге тянет или забывает, как мне показалось, не успевает за всем уследить.А ведь мы были в самом начале сезона!Представляю, что твориться в сезон, ей надо хотя – бы администратора на рецепсию ставить.Несколько раз наблюдал такую картину, и сам по - началу в нее попадал, - приходишь на рецепшен, а там - никого!Однажды собираясь куда-то, в номере услышал, что кто-то упорно дзинькает в звонок на стойке рецепшн.Собравшись, пошли, думаю, зайду у Наны что-то спрошу, подымаюсь, а там стоит мужик с круглыми глазами и недоуменным лицом молча смотрит на меня – на рецепсии пусто!!! Я не стал с ним разговаривать, а сразу пошел вниз в бар, потому что уже научился – если Наны нет на рецепсии, то иди в бар, если и там нет, то она где-то ходит по отелю и если не срочно, то лучше зайти потом.В конце уже понял, что Нану чаще можно найти в баре, чем на рецепсии.Вообще не будьте слишком требовательны к Нане, ведь Нана одна, а нас много, и ее на всех не хватает.Перечислю, что нам Нана сделала а, что нет.Сделала – 1). велики в прокат, 2). фен, 3). утюг, 4). показала как включить кондер (оказалось просто нажать на кнопочку «он» ооо!), 5). отрегулировала холодильник (я его сам накрутил в другую сторону). Не сделала – 1). стирка белья (постирала подруга на руках, порошок купили сами, Нана тянула 3 дня – говорила, что машинка сломалась), 2). аквапарк, 3). слив в унитазе (Нана сказала – « а, он такой и есть, держите дольше», но он не смывал, использовали ведро из мусорки для смыва). Получается, сделала больше, чем нет.
Из неприятного еще вспомнились комары по ночам, мешали спать, пока не разобрались с кондером, как включать, спали с открытым балконом.И на счет замка во входной двери, мы думали – он при нас вывалится или при следующих постояльцах.Ну а в общем впечатление от отеля и от поездки незабываемое, ведь отдых это всегда счастье, особенно в теплых странах.Если вы не боитесь мелких житейских трудностей, то, как говориться – вэллкомм!
Хочу сказать про Нану, она безусловно молодец, тянуть на себе практически весь отель, быть и администратором на рецепшене, и управляющей, и поваром, бухгалтером и наверняка еще кем-то по совместительству – заслуживает уважения.Предлагаю переименовать отель в « Нанни Хиллз » в ее честь!Да она безотказный человек, на любую просьбу пообещает, что сделает, а в итоге тянет или забывает, как мне показалось, не успевает за всем уследить.А ведь мы были в самом начале сезона!Представляю, что твориться в сезон, ей надо хотя – бы администратора на рецепсию ставить.Несколько раз наблюдал такую картину, и сам по - началу в нее попадал, - приходишь на рецепшен, а там - никого!Однажды собираясь куда-то, в номере услышал, что кто-то упорно дзинькает в звонок на стойке рецепшн.Собравшись, пошли, думаю, зайду у Наны что-то спрошу, подымаюсь, а там стоит мужик с круглыми глазами и недоуменным лицом молча смотрит на меня – на рецепсии пусто!!! Я не стал с ним разговаривать, а сразу пошел вниз в бар, потому что уже научился – если Наны нет на рецепсии, то иди в бар, если и там нет, то она где-то ходит по отелю и если не срочно, то лучше зайти потом.В конце уже понял, что Нану чаще можно найти в баре, чем на рецепсии.Вообще не будьте слишком требовательны к Нане, ведь Нана одна, а нас много, и ее на всех не хватает.Перечислю, что нам Нана сделала а, что нет.Сделала – 1). велики в прокат, 2). фен, 3). утюг, 4). показала как включить кондер (оказалось просто нажать на кнопочку «он» ооо!), 5). отрегулировала холодильник (я его сам накрутил в другую сторону). Не сделала – 1). стирка белья (постирала подруга на руках, порошок купили сами, Нана тянула 3 дня – говорила, что машинка сломалась), 2). аквапарк, 3). слив в унитазе (Нана сказала – « а, он такой и есть, держите дольше», но он не смывал, использовали ведро из мусорки для смыва). Получается, сделала больше, чем нет.
Из неприятного еще вспомнились комары по ночам, мешали спать, пока не разобрались с кондером, как включать, спали с открытым балконом.И на счет замка во входной двери, мы думали – он при нас вывалится или при следующих постояльцах.Ну а в общем впечатление от отеля и от поездки незабываемое, ведь отдых это всегда счастье, особенно в теплых странах.Если вы не боитесь мелких житейских трудностей, то, как говориться – вэллкомм!
Автор: Денис
Дата публикации: 07-12-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunny Hill Hotel Apartments
19.05.2015
Просторные светлые апартаменты на 2 этаже ( № 212), с большой верандой, с одной стороны, и с большим балконом, с другой. Великолепные, панорамные виды на окрестности. Хороший Wi-Fi, 2 русских канала по ТВ, при отеле бесплатная парковка. Уютный и тихий внутренний дворик с бассейном. Очень доброжелательная
Подробнее
26.04.2015
Были в этом отеле в июне 2013г, заселили сразу (Нана очень приветливая женщина - менеджер отеля). Расположен отель минутах в 15 от центра города (набережной), если на автобусе ехать, минутах в 8-10 от пляжа отеля "Сент Джордж". Про питание сказать ничего не могу брали без питания, но рядом с
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 35262 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее