Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (128) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Panareti Coral Bay Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.75
4
1
1
1
Это жилье стало худшим опытом за более чем 50 лет.Им должно быть стыдно и стыдно за отвратительные стандарты, свидетелями которых мы стали.Если бы я мог не давать звезд, я бы дал!Мы приземлились вовремя около 22 . 20 прошлой ночью и прибыл в отель около 23 . 20 (Отель Panareti Coral Bay Cyprus) 4 звезды, видимо.Зарегистрировался и получил ключ от номера. – Комната 115 be была предоставлена нам, и мы шли по длинному коридору (который не был великолепен с красными проводами, высовывающимися из стены, в целом усталый взгляд) к комнате.В комнате пахло замшелостью, как только ты открыл дверь.Включили свет, чтобы показать масштабы ужасных стандартов.Мы устали и просто хотели помыться и поспать.Номер очень устал, глядя.Подушки на кровати были отвратительно (запачканные кровью и всевозможными) и ванная была очень темной, грязной, душ был сломан, так что даже не мог стоять под ним мыться!Туалетные принадлежности, описанные в информации, были маленьким круглым мылом для рук?Моя жена была отвратительна, огорчена и слезлива.Было видно, что номер был отвратительным и явно не так, как описано на сайте любовных праздников.Мы не могли распаковать вещи, так как они были такими бедными.Я спустился вниз, чтобы обсудить состояние комнаты и попросил джентльмена найти нам комнату получше.Он сказал, что ничего не может сделать до утра.Я сказал, что этого недостаточно, и сказал, что мы даже не можем спать на отвратительных подушках, на которые он сказал, хорошо, я куплю вам новые подушки сейчас.Я сказал, что возьму с собой, а он сказал нет, я сейчас отправлю их в вашу комнату.Ничего не случилось и подушки не появились!Мы так устали, что завернули подушки полотенцами, чтобы попытаться отдохнуть после долгой поездки.Я поняла, что это настолько плохо, что мне нужно было найти план быть немедленно той ночью, что было очень сложно в короткий срок в напряженный период.Я не спал до 01. 45 пытается найти альтернативные варианты, что я и сделал ценой значительных дополнительных затрат.Я спустился утром и поговорил с женщиной-менеджером, которую больше интересовало, с кем я говорил прошлой ночью, чем ужасное состояние этого отеля и нашего номера в частности.Я объяснил, что предоставил сотрудникам возможность урегулировать отвратительную и неприемлемую ситуацию, чего они не сделали.Я сказал ей, что наша комната была худшим местом, где я когда-либо останавливался при жизни, и я даже не посадил туда свою собаку.Я сказал ей, что выписываюсь, сфотографировался и буду обсуждать ситуацию с праздниками любви.Я нашел экстренный номер, чтобы позвонить на следующее утро, который был встречен услужливым персоналом, который постоянно извинялся.Хорошее начало я подумал, я отправил им письменную жалобу и несколько фотографий, как просил.Мне обещали перезвонить и принять меры, как только они позвонят Панаретам.Никаких звонков, я был вынужден каждый день писать по электронной почте и звонить по экстренному номеру, который укомплектован сотрудниками, которые должны извиниться, но не имеют самостоятельности принимать решение или предлагать решения.Я писала и объявляла любовные праздники каждый день с 18 июня по 23, чтобы меня постоянно обманывали со всевозможными оправданиями.Мы возвращались домой 24 числа, и я в последний раз позвонил на праздник Любви и пригрозил судебным иском и проверками в соцсетях.Агент сказал, что они все еще ждут ответа из отеля?То есть 6 дней и даже признаков разрешения.Я согласился с агентом, что если я не получу разрешение до того, как сяду на свой рейс 24 числа в 17. 40 , я бы попросил кредитную компанию продолжить.Он обещал мне повесить огонь и гарантировал, что перезвон состоится.БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ! Вернувшись в Великобританию 25 числа пытался позвонить на тот же номер и звонок автоматически прекращается, так как он распознает, что вы находитесь на родине!После нескольких попыток попробовать номер и не вводить никаких данных я дозвонился.Я объяснил, что разговаривал с компанией CCard, и это была их последняя возможность решить проблему.Джентльмен ответил и сказал, что просмотрит мой файл и фотографии.Он в ответ сказал "фотографии были абсолютно отвратительными" и после обсуждения вернул деньги за мое проживание на карту плюс 100 фунтов стерлингов .Я советую всем, кто заказывает что-либо через любовные праздники, не делать этого!Если вы должны убедиться, что вы полностью проверить жилье независимо, так как описание шутка.Представьте, что вы пришли, как и мы с маленькими детьми, на праздник, на который вы накопили деньги и не могли себе позволить найти другое место!В 2024 году это позор, что такая компания, как Love Holidays, может позволить предложить такие отвратительные стандарты размещения любым клиентам.И, когда у вас есть очень серьезный вопрос, предпочтительна череда писем, которые не предлагают никаких решений только задержки и избегания!Люди бронируют через Love Holidays и их контракт с НИМИ. Поэтому напрашивается экстренный контакт, который не имеет возможности или самостоятельности оперативно решать серьезные вопросы!
Автор: ColumbaZ
Дата публикации: 07-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Panareti Coral Bay Resort
10.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Буквально только что вернулся в Великобританию и, прочитав множество негативных материалов, почувствовал, что мне нужно что-то добавить.
Да, местами отелю действительно нужно немного внимания и разговоров с другими гостями о днях его славы, но в целом я и двое моих детей прекрасно провели здесь время
Подробнее
12.05.2024
![](/_i/1px.gif)
Первоначально написал правдивый отзыв об этом отеле, чтобы получить телефонные звонки и угрозы снести его.
Я не потерплю угроз.
У меня есть голосовые и видеозаписи нашего пребывания в этом отеле.
Так что продолжайте свои пустые угрозы. . позже вечером опубликую полный обзор и видео/фотографии
Подробнее
06.05.2024
![](/_i/1px.gif)
Прочитал некоторые негативные отзывы и был приятно удивлен своим опытом. Комнаты были большие и чистые. Они были оборудованы всем необходимым и просторны, с телевизором и балконом. Кровати были удобными. Бассейн был большим и не слишком многолюдным, что хорошо для детей, так как бассейн имеет пологий
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
* без перелета от 60576 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
16.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень вежливый и дружелюбный персонал, шаговая доступность до основных туристических объектов, рядом станция метро, всё понравилось, настоятельно рекомендую.
Подробнее
15.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Это очень удобный, новый, комфортный, хорошо расположенный отель. Кровати и подушки без нареканий, места
Подробнее
15.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в Самире в июне 2024 года.
Прекрасно понимали, что это отель три звезды, однако выбирали между
Подробнее
15.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Добрый день , пишу отзыв , основываясь только на своей отдыхе , т.к сколько людей , столько и мнений
Подробнее
15.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Ванная после ремонта. Удобно, что рядом с аэропортом. Хороший завтрак.
В номере некомфортно было находиться. Грязный пол, плафоны с дырками. Очень старый ремонт.
Подробнее