Отзыв на Avlida 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
5
1
1
Отдыхали с подругой в отеле с 16.08.17 по 20.08.17.
И за это короткое время нам испортили всё впечатление. Ниже опишу все недостатки:
1. Заселение:
Нам повезло мы сразу заселились в наш номер. Две пары туристов приехавших с нами на автобусе, отправились в отель хуже классом. Им просто не хватило места.На следующий день я видела таких же туристов, пытающихся заселиться, но их отправляли в другой отель.
2. Помощь при заселении:
Чемоданы никто вам не донесет., номер не покажет. Берете ключ и сами сами.
3. Депозит:
Депозит за полотенце 5 евро, за переходник 5 евро, пляжное полотенце 5 евро, за ключ от холодильника 5 евро. У нас в депозите было 45 евро в итоге. Правда потом все вернули.
4. Платные услуги:
Сейф 2 евро в сутки. Берите сейф(если конечно приедете в этот отель), т.к. персонал не внушает доверие.
Холодильник тоже 2 евро в сутки, не оплачивайте вперед, нам холодильник через 2 дня был не нужен, возвращали остаток через скандал и менеджера.
Если у вас не все включено, можно доплатить почти 18 евро за человека и будет все включено, но оно того не стоит, про еду ниже.
Номер: нормальные, просторные номера. Мебель старовата, но за такие деньги норм. Претензия к ванной. Эмаль облезлая, на шторке плесень. Может упасть душ, разболтанная сантехника.На туалете сидушка не закреплена.
5. Наличие в номере всего необходимого:
Вот тут полный ужас: у нас не было только полотенец, причем каждый день исчезали то для рук, то банное. На ресепшене нам говорили: они закончились. У других постояльцев не было даже простыней. Кстати взять полотенца на пляж, вы можете тоже только 1 раз в день в 13:00, потом их нет, обменять их тоже нельзя или только в 13:00 на следующий день.
6.Уборка в номере:
Не, не слышала) Евро забирали, но даже не заправляли кровать. Максимум пылесосили. Если полотенце лежит не в ванной, оно так и будет лежать, никто его не поменяет и не уберет.
7. Персонал:
Хамы, могут нагрубить. Типа чего вы хотели? Это понятно,но тогда зачеркните 2 звезды.Но менеджера бояться.
8. Бассейны:
Есть закрытый, к нему нет претензий, правда немного прохладный. В нем практически никто никогда не купается.
И два открытых. Если вы туалетный утенок, вам туда. Воняет хлоркой так, что даже я любитель бассейнов не полезла. Противно. Должны работать с 7 утра, но чистят его около 8-9 утра. Так что любителям покупаться до завтрака не выйдет. В первый день я пришла в 8:30 на меня наорали, что еще не почищен. Спасибо за сервис!
9. Оборудование у бассейна:
Самые дешевые шезлонги из алюминия, я на него села и тут же он сложился, в результате попа отбита,а рука в крови. Если не сложится, то ударит по спине. Зонтиков мало, на всех не хватает.
10. Еда:
У нас был полупансион, завтрак и ужин. Голодными не были, все вкусно. Хотя расстройство желудка у меня было, что мне очень не понравилось, значит что-то несвежее.
Единственно персонал очень медленный,на ужин напитки для полупансиона носят только они, но пока они к тебе подойдут пройдёт минут 20 тебе оно уже не надо. Плюс есть ограничения, например 3 блина в одни руки. Это шокировало.
И даже если ты с кем-то этому кому-то ты взять не можешь.
Пляжи:
Есть два каменистых пляжа в 7 минутах и 20 ходьбы, по жаре это нереально.
Мы не ходили. В 20 метрах от отеля автобусная остановка, 20 минут и на пляже.
Проезд в одну сторону 1,5 евро или 5 абонемент на день. Мы брали абонементы, но все равно накладно. Пляжи Корал и Кораллия хорошие, два шезлонга и зонт 7,5 евро. Можно купить свой зонт в ТЦ за 6 евро, но не стоит,его тяжело воткнуть в песок, будет падать.
Кафе и рестораны:
Тут тоже не удобно, минимум 7 минут надо идти до кафе. Разнообразия мало. Есть Макдональдс и КФС.
Магазины:
До них тоже надо ехать на автобусе мин 5. Есть обычный торговый центр Кингс Мол. Там есть все: одежда,еда.
Подвожу итог:
По мне это не 4 звезды, а 2.
За скромную стоимость можно было бы многое потерпеть, но не хамское отношение, отсутствие полотенец и простыней и ужасно вонючий бассейн.
Настроение портит и домой я улетала с радостью...
И за это короткое время нам испортили всё впечатление. Ниже опишу все недостатки:
1. Заселение:
Нам повезло мы сразу заселились в наш номер. Две пары туристов приехавших с нами на автобусе, отправились в отель хуже классом. Им просто не хватило места.На следующий день я видела таких же туристов, пытающихся заселиться, но их отправляли в другой отель.
2. Помощь при заселении:
Чемоданы никто вам не донесет., номер не покажет. Берете ключ и сами сами.
3. Депозит:
Депозит за полотенце 5 евро, за переходник 5 евро, пляжное полотенце 5 евро, за ключ от холодильника 5 евро. У нас в депозите было 45 евро в итоге. Правда потом все вернули.
4. Платные услуги:
Сейф 2 евро в сутки. Берите сейф(если конечно приедете в этот отель), т.к. персонал не внушает доверие.
Холодильник тоже 2 евро в сутки, не оплачивайте вперед, нам холодильник через 2 дня был не нужен, возвращали остаток через скандал и менеджера.
Если у вас не все включено, можно доплатить почти 18 евро за человека и будет все включено, но оно того не стоит, про еду ниже.
Номер: нормальные, просторные номера. Мебель старовата, но за такие деньги норм. Претензия к ванной. Эмаль облезлая, на шторке плесень. Может упасть душ, разболтанная сантехника.На туалете сидушка не закреплена.
5. Наличие в номере всего необходимого:
Вот тут полный ужас: у нас не было только полотенец, причем каждый день исчезали то для рук, то банное. На ресепшене нам говорили: они закончились. У других постояльцев не было даже простыней. Кстати взять полотенца на пляж, вы можете тоже только 1 раз в день в 13:00, потом их нет, обменять их тоже нельзя или только в 13:00 на следующий день.
6.Уборка в номере:
Не, не слышала) Евро забирали, но даже не заправляли кровать. Максимум пылесосили. Если полотенце лежит не в ванной, оно так и будет лежать, никто его не поменяет и не уберет.
7. Персонал:
Хамы, могут нагрубить. Типа чего вы хотели? Это понятно,но тогда зачеркните 2 звезды.Но менеджера бояться.
8. Бассейны:
Есть закрытый, к нему нет претензий, правда немного прохладный. В нем практически никто никогда не купается.
И два открытых. Если вы туалетный утенок, вам туда. Воняет хлоркой так, что даже я любитель бассейнов не полезла. Противно. Должны работать с 7 утра, но чистят его около 8-9 утра. Так что любителям покупаться до завтрака не выйдет. В первый день я пришла в 8:30 на меня наорали, что еще не почищен. Спасибо за сервис!
9. Оборудование у бассейна:
Самые дешевые шезлонги из алюминия, я на него села и тут же он сложился, в результате попа отбита,а рука в крови. Если не сложится, то ударит по спине. Зонтиков мало, на всех не хватает.
10. Еда:
У нас был полупансион, завтрак и ужин. Голодными не были, все вкусно. Хотя расстройство желудка у меня было, что мне очень не понравилось, значит что-то несвежее.
Единственно персонал очень медленный,на ужин напитки для полупансиона носят только они, но пока они к тебе подойдут пройдёт минут 20 тебе оно уже не надо. Плюс есть ограничения, например 3 блина в одни руки. Это шокировало.
И даже если ты с кем-то этому кому-то ты взять не можешь.
Пляжи:
Есть два каменистых пляжа в 7 минутах и 20 ходьбы, по жаре это нереально.
Мы не ходили. В 20 метрах от отеля автобусная остановка, 20 минут и на пляже.
Проезд в одну сторону 1,5 евро или 5 абонемент на день. Мы брали абонементы, но все равно накладно. Пляжи Корал и Кораллия хорошие, два шезлонга и зонт 7,5 евро. Можно купить свой зонт в ТЦ за 6 евро, но не стоит,его тяжело воткнуть в песок, будет падать.
Кафе и рестораны:
Тут тоже не удобно, минимум 7 минут надо идти до кафе. Разнообразия мало. Есть Макдональдс и КФС.
Магазины:
До них тоже надо ехать на автобусе мин 5. Есть обычный торговый центр Кингс Мол. Там есть все: одежда,еда.
Подвожу итог:
По мне это не 4 звезды, а 2.
За скромную стоимость можно было бы многое потерпеть, но не хамское отношение, отсутствие полотенец и простыней и ужасно вонючий бассейн.
Настроение портит и домой я улетала с радостью...
Автор: emi
Дата публикации: 24-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Avlida
10.08.2017
Выбирали отель для семейного отдыха с детьми 5 и 11 лет.
Брали питание завтраки и ужины, поскольку планировали днем проводить время на экскурсиях.
В отель заехали очень поздно, поэтому заселили сразу.
Расселяют по принципу русских в один корпус, немцев в другой.
В номерах огромные ТАРАКАНЫ!!! Плохая
Подробнее
07.08.2017
Итак, захотелось на море, а бюджет ограничен))) Выбрали Кипр.
Отель 4* Avlida.В целом отель, как и весь Кипр - уютный, душевный, непритязательный.
Брали завтраки и ужины.
Ни разу не пожалели.
Завтрак - стандартный, вполне достойный.
Ужин тоже вполне..
Всегда можно было найти вкусное мясо или рыбку
Подробнее
03.08.2017
Давно мечтали с мужем побывать на Кипре.Выбрали отель Авлида в г.Пафос и остались очень довольны.Отдыхали с 5 по 12 июля 2017 г.от компании Анекстур.Заселение,номер,питание,территория,анимация-всё было достойно.С первого момента чувствуешь себя как дома благодоря уютной атмосфере и доброжелательности
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



