Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Constantinou Bros Asimina Suites Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном пятизвездном (я бы сказала - весьма манерном) отеле с милыми девушками на ресепшен. Особенно хочется поблагодарить Веронику и Диану. Приятной неожиданностью был комплимент от отеля в виде повышения уровня комфорта забронированного номера. Высокий уровень отеля подтвердился также наличием метрдотеля и вышколенного персонала в ресторане, обслуживающего не только на ужинах, но и на завтраках; большим разнообразием предлагаемых блюд (правда, будьте готовы к тому, что наценка на вина 300%); уборкой в номерах два раза в день со сменой полотенец; приличным SPA, ухоженной территорией. Комфортный и спокойный отдых для людей, желающих немного отдохнуть от детей.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.
Автор: Наталья
Дата публикации: 06-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Constantinou Bros Asimina Suites Hotel
20.05.2015
Отдыхали в отеле с супругой во время майских праздников.
К сожалению всего 5 дней.
Номера, питание и сервис на очень высоком уровне.
Уж поверьте есть с чем сравнить, любим путешествовать, 3 тура в год минимум.
Стараемся побывать в разных уголках нашей планеты и как правило останавливаемся в 5*. Персонал
Подробнее
10.09.2013
В целом отель очень понравился и на следующий год планируем поехать туда же. Теперь все по порядку. 1. Размещение: номера просторные, уютные, уборка дважды в день. Убирают очень хорошо, шампуни и пр. (Korres) в ванну ставят каждый день. Каждый вечер бесплатно приносят бутылочки с питьевой водой. Не
Подробнее
21.08.2013
Мы самостоятельно сделали выбор,так же созвонились с отелем - заказали номер и не ошиблись.Отель спокойный ,отдыхающих не много,персонал приветливый,есть русскоговорящие т.е. обычных проблем не было.Заказали заранее(по телефону),встречу в аэропорту и машину ,по приезду в отель выбрали из 5 предложенных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 210641 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее