Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Harmony Bay 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
С чего мне начать? Я останавливался в The Harmony в прошлом году, и, хотя в прошлом году мы столкнулись с некоторыми проблемами, я решил дать этому отелю еще один шанс, поскольку он находится недалеко от квартиры моей мамы, в пределах легкой досягаемости от баров, ресторанов и т. д. в туристической зоне, а также был частью пакета услуг. разобраться с самолетом Jet 2, летящим через Ньюкасл. На этот раз мой сын остался здесь, а я была у мамы. Итак, как и в прошлом году, мы забронировали и повысили категорию номера до номера с боковым видом на море (судя по потрясающим фотографиям, которые были показаны на самолете 2 и в отеле), и я заранее отправил электронное письмо в отели с просьбой, если это возможно, номер на верхнем этаже. Jet 2 уже отправил такой же запрос. Накануне приезда, как и в прошлый раз, нас «встретил» тот же мужчина, что и в прошлом году (тот самый, который не дал нам ни капли молока в час ночи после долгой дороги), который сказал нам, что мы «повышен» до номера с видом на море. Явно обрадованные (думая, что это потому, что мы вернулись), мы поднялись на 3-й этаж (комната 311) только для того, чтобы войти в раздавленную семейную комнату (об этом не просили), и открыли двери, чтобы посмотреть прямо перед собой на здание (см. фотографии). Нам пришлось пойти в левый верхний угол балкона, чтобы увидеть море. Явно разъяренный тем, что меня обманули, я вернулся вниз только для того, чтобы мне показали распечатку номера комнаты с СВ. Мужчина на стойке регистрации спорил со мной, говоря, что это номер с видом на море, и, учитывая, что это не один из лучших номеров, он ничего не мог сделать и продолжал говорить, что это номер более высокой категории! Он также сказал, что они полностью забронированы и свободных номеров нет. Я спросил, почему в прошлом году мне удалось получить номер получше, а он просто пожал плечами и велел мне разобраться с этим на стойке регистрации утром. У меня не было другого выбора, кроме как спать в этой комнате со своим 34-летним сыном. К этому времени было 1. 30 утра. Тем временем я позвонил Jet 2, который пытался выступить посредником с отелем, но они тоже не получили никакой радости. . . . . Принимая во внимание, что мы пробыли там 4 ночи, мы уже были в стрессе. Я поискал номер в Интернете, и мне сказали, что в отеле достаточно свободных мест, и дали мне возможность забронировать сейчас. Утром (после ужасного сна) мы пошли на ресепшн и поговорили, кажется, ее звали Джоанна. Она попросила нас позволить ей попытаться найти другую комнату, поскольку я уже попросил J 2 переместить отель. Как бы то ни было, через час она позвонила нам и сказала, что есть пара свободных номеров, поскольку в то утро НЕ было представлений (было всего 8:15 утра). Принимая во внимание, что за несколько часов до того, как нам сказали, что комнат нет, а они внезапно появились, это шутка. Нас попросили посмотреть на комнату на нижнем уровне (213), и хотя она по-прежнему давала нам тот же вид, из нее открывался более близкий боковой вид на море. Мы согласились на номер, так как по сути мы пробыли там еще 3 ночи и нам просто надоело.Мне также посоветовали не смотреть фотографии, которые выложил Jet 2, поскольку они не являются настоящим отражением, что меня очень раздражало, когда я заплатил за повышение категории номера до номера с боковым видом на море.При выезде мне сказали при бронировании, если я хочу хороший вид на море, запросите его. Я сказал Джоанне, что на листе бумаги, который мне подарили при регистрации, действительно было написано S/V с номером комнаты рядом с ним, и я никоим образом не узнал бы об этом, не увидев его. Так что, даже если кто-то платит за обновление и получает такую сомнительную сделку, вы чувствуете, что вас ограбили. За сейф по-прежнему берут 3 евро в день. Залог в размере 15 евро, который вы вернете, если вернете ключ. Завтрак действительно ухудшился с прошлого года. Выбор меньше, а качество некачественное. Кроме первого утра, я там не ел. Мой сын только что съел тост, арбуз и сыр. Рекомендую ли я этот отель? АБСОЛЮТНО НЕТ, основываясь на моем опыте прошлого года и особенно этого года, я бы обошел это стороной. Цена, номер, завтрак, обслуживание и впечатления были ужасными. Не мог дождаться, чтобы уйти. Они до сих пор не запирают свою БЕЗОПАСНУЮ камеру хранения.
Автор: Grkiez
Дата публикации: 13-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Harmony Bay
11.05.2024
Я и мой муж забронировали номер в последнюю минуту.
Отель чистый, номера чистые, мы заплатили за вид на море, но это было на стороне.
Завтрак был хорошим, а ужин был приятным, немного однообразным.
Развлечений за пределами отеля не так много, мы сели на автобус недалеко от отеля до пристани для яхт
Подробнее
08.05.2024
Мы остановились на две ночи во время выходных Лимассольского марафона.
Отель представляет собой простой отель. Но разумного уровня.
Комната была простой, не очень просторная, но чистая.
Ресторан был шведский стол. У нас был обильный завтрак и ужин, который тоже был обильным и приятным.
Бар был простым
Подробнее
07.05.2024
Нам очень понравился этот отель. Персонал не мог быть более услужливым ни в чем, никогда не было ощущения, что вы причиняете им неудобства! К третьему дню сотрудники бара знали наши имена, расспрашивали о нашей жизни и, наоборот, делали наше путешествие таким особенным и личным.
Каждый раз, когда они
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее