Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Elias Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
3
1
3
Обслуживающий персонал.
Всегда с холодными лицами, первая реакция на любой вопрос или просьбу - сразу "нет", "нельзя" и дальше стоят-хохочут. В первый же день сообщила о неработающем кондиционере. Ответили, что передадут техникам. Никто не пришел. Отловила на следующий день техника в коридоре, он заявил, что никакой заявки от ресепшн не поступало. Попросила его все-таки подойти сегодня же и починить. Обещал прийти, но не пришел. Во все следующие дни то же самое: я иду на ресепшн, они говорят, что передадут техникам, после этого никто не приходит. Я была в отеле 5 дней, и только на 5ый явился техник и починил кондиционер. Причем с таким недовольным видом! Видимо, работать в этом отеле не принято и считается дурным тоном.
Заселение.
Приехала рано утром, гид сказала, что если будут свободные номера, нас разместят по мере возможности. На стойке регистрации сразу сказали, что номер будет только в 2 - ну ОК, это нормально, все стандартно. Подошла к ним без 20 два на всякий случай, сказали номер будет через 15 минут. Подошла в 2.15, дав им запас времени, сказали, номер не готов, будет готов через 3 минуты. Подошла в 2.30 - номер не готов, ждите. Все это время, пока я сидела или стояла перед ними, они бесконечно ржали. Мне было совсем не смешно. И когда наконец дали ключи и я хотела забрать вещи, они категорически запротестовали - только через носильщика! Устав от этого безобразия, я сразу спросила, когда он придет. "Прямо сейчас", был ответ. После чего я сидела в номере еще 40 минут(!), было и так очень тяжело после ночного перелета, а спать не могла лечь без нужных вещей из чемодана. Когда заявился носильщик и навис надо мной в ожидании чаевых, я поинтересовалась, почему его не было 40 минут. "А мне никто ничего не сказал! Они мне только сейчас позвонили!". Ну и кто из них врет? В любом случае, очень некрасиво.
Уборка.
Почему-то забирали полотенца, а новых не приносили. Не буду рассказывать, каких трудов стоило добыть полотенца. Ресепшн вели себя по своей обычной схеме.
Еда.
По сравнению с тремя звездами на Косе, Родосе , Крите и тд, очень слабенько. Оформление никакое, еда не вкусная. От 4 звезд ожидала совсем другого. Но это ладно, как могут, так и готовят, а то, что в раскладке фантазии не проявляют - ну нет у них такой задачи (опять же, сравниваю с другими отелями). Больше не понравилось, что ужин заявлен был до 10 вечера, а когда я пришла в 9.30, дверь в помещение с едой была закрыта (уж не знаю, со скольки!), то есть можно было только сидеть за пустым столом и сосать лапу. Почему тогда не говорить правду - что ужин до полдесятого? И крайним хамством было лишить меня в последний день завтрака. Я подошла на ресепшн сразу же, как появилась уточненная информация по отъезду на стойке Библиоглобуса (они какие-то трансферы анонсировали заранее, а наш, как назло, появился в последний момент), как велел сделать гид, а они грубым тоном заявили, что слишком поздно и делать они ничего не будут. Я объяснила, что раньше информации не было и попросила связать с отельным гидом (он сказал сделать именно так с случае проблем), они еще резче сказали, что связываться с Дмитрием не будут и делать ничего не будут.
Номера.
Очень темные, лампочки крохотные, светят чуть-чуть, даже днем в номере читать, например, невозможно. Дизайн тоже очень темный, на стене ни одной картины, ничего общего с любимыми нашей семьей типичными светлыми бело-голубыми греческими отельчиками и апартаментами... Не понравилось совсем. Без души как-то. А стоит дорого.
Об остальном рассказывать не буду, и так понятно, что это за "4 звезды".
Всегда с холодными лицами, первая реакция на любой вопрос или просьбу - сразу "нет", "нельзя" и дальше стоят-хохочут. В первый же день сообщила о неработающем кондиционере. Ответили, что передадут техникам. Никто не пришел. Отловила на следующий день техника в коридоре, он заявил, что никакой заявки от ресепшн не поступало. Попросила его все-таки подойти сегодня же и починить. Обещал прийти, но не пришел. Во все следующие дни то же самое: я иду на ресепшн, они говорят, что передадут техникам, после этого никто не приходит. Я была в отеле 5 дней, и только на 5ый явился техник и починил кондиционер. Причем с таким недовольным видом! Видимо, работать в этом отеле не принято и считается дурным тоном.
Заселение.
Приехала рано утром, гид сказала, что если будут свободные номера, нас разместят по мере возможности. На стойке регистрации сразу сказали, что номер будет только в 2 - ну ОК, это нормально, все стандартно. Подошла к ним без 20 два на всякий случай, сказали номер будет через 15 минут. Подошла в 2.15, дав им запас времени, сказали, номер не готов, будет готов через 3 минуты. Подошла в 2.30 - номер не готов, ждите. Все это время, пока я сидела или стояла перед ними, они бесконечно ржали. Мне было совсем не смешно. И когда наконец дали ключи и я хотела забрать вещи, они категорически запротестовали - только через носильщика! Устав от этого безобразия, я сразу спросила, когда он придет. "Прямо сейчас", был ответ. После чего я сидела в номере еще 40 минут(!), было и так очень тяжело после ночного перелета, а спать не могла лечь без нужных вещей из чемодана. Когда заявился носильщик и навис надо мной в ожидании чаевых, я поинтересовалась, почему его не было 40 минут. "А мне никто ничего не сказал! Они мне только сейчас позвонили!". Ну и кто из них врет? В любом случае, очень некрасиво.
Уборка.
Почему-то забирали полотенца, а новых не приносили. Не буду рассказывать, каких трудов стоило добыть полотенца. Ресепшн вели себя по своей обычной схеме.
Еда.
По сравнению с тремя звездами на Косе, Родосе , Крите и тд, очень слабенько. Оформление никакое, еда не вкусная. От 4 звезд ожидала совсем другого. Но это ладно, как могут, так и готовят, а то, что в раскладке фантазии не проявляют - ну нет у них такой задачи (опять же, сравниваю с другими отелями). Больше не понравилось, что ужин заявлен был до 10 вечера, а когда я пришла в 9.30, дверь в помещение с едой была закрыта (уж не знаю, со скольки!), то есть можно было только сидеть за пустым столом и сосать лапу. Почему тогда не говорить правду - что ужин до полдесятого? И крайним хамством было лишить меня в последний день завтрака. Я подошла на ресепшн сразу же, как появилась уточненная информация по отъезду на стойке Библиоглобуса (они какие-то трансферы анонсировали заранее, а наш, как назло, появился в последний момент), как велел сделать гид, а они грубым тоном заявили, что слишком поздно и делать они ничего не будут. Я объяснила, что раньше информации не было и попросила связать с отельным гидом (он сказал сделать именно так с случае проблем), они еще резче сказали, что связываться с Дмитрием не будут и делать ничего не будут.
Номера.
Очень темные, лампочки крохотные, светят чуть-чуть, даже днем в номере читать, например, невозможно. Дизайн тоже очень темный, на стене ни одной картины, ничего общего с любимыми нашей семьей типичными светлыми бело-голубыми греческими отельчиками и апартаментами... Не понравилось совсем. Без души как-то. А стоит дорого.
Об остальном рассказывать не буду, и так понятно, что это за "4 звезды".
Автор: Мария
Дата публикации: 01-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elias Beach
23.09.2014
Отдыхали в июле 2013года. Я, подруга и ребенок 7 лет. Прилетели утром, в отеле были примерно в 10 утра. До 12.30 ждали браслеты и ключи от номера. Пиво пили за 3 евро. Потом стало бесплатно)))) Оплачивали номер без определенного вида. Дали на 1 этаже с видом на парковку. Темный и сырой. В туалете текла
Подробнее
19.09.2014
Отдыхали в этом отеле семьёй с 14 по 23 августа. Отель для спокойного отдыха, молодежи там явно будет скучно. Отдыхающие – основной контингент: англичане, русские, немцы. Питание не плохое, всегда можно что-то выбрать для себя. Хороший выбор напитков алкогольных и безалкогольных. За обедом и ужином
Подробнее
18.08.2014
Были в отеле с 25.07.2014 по 08.08.2014 . На Кипре четвертый раз, т.е. есть с чем сравнить. По размещению вопросов нет, все во время , вежливо и как было забронировано. Сервис - возникали вопросы по кондиционеру, решали быстро и четко.Были еще разные мелкие вопросы, всегда всё решалось быстро, возможно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее