Отзыв на Sunflower 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Бассейн, уборка
старая женщина на ресепшене просто ужасна. я случайно забронировала номер на не ту дату. когда она искала бронирование она мне сказала «don’t lie to me». Забронировала другой. после просьбы показать новый номер, который забронирован ответ последовал “no”. Why? “wait there” и показывает мне на диван на ресепшн. мы поднялись в тот номер, где жили уже 5 дней до этого и 2 раза продлевали, но на букинге цена ниже, чем в отеле. через пол часа мы собрали чемоданы чтоб приезжать в забронированный номер другой категории на что на ресепшене услышали, что этот номер занят. как может он быть занят, если он есть в продаже? в ответ пошло хамство, что почему вы бронируете на букенге номер дешевле, когда вы можете на ресепшн взять тот же что у вас был ( на 20% дороже) дальше истеричные крики, что звоните в букинг и сами все отменяйте, такого номера нет. Я включила камеру и стала снимать все это после чего она стала тиха бубнить за стойкой регистрации, что ждите ещё. пока они сказали подождать пол часа цена на второй номер на букинге поменялась. я думаю специально. вторая девушка за компьютером все это время не реагировала на ситуацию и потом подошла извиниться и показать какие номера у них есть. что она делала до этого? запрашивала изменение цены номеров чтоб в отеле было заплатить дешевле? на следующий день мне было лень переносить вещи в другой отель потому что из-за этой ситуации я не выспалась. я специально сразу оплатила с пэйпал. попыталась показать мужчине на ресепшн почью, что он оплачен, но он ни слова не понимал по английски. с утра орять начались звонки в номер. я говорю проверьте по номеру бронирования, моя фамилия имя, номер оплачен. «no come here right now, you don’t book” злая спускаясь на рецепшн и говорю еще раз фамилию имя и номер бронирования. опять начинается у меня отметка, что у вас другой номер ( в отеле не там много типов номеров) почему вы забронировали на букинг а не здесь. ну хорошо, я оставлю вам тот номер. в этом отеле ты не гость.
Автор: Anna
Дата публикации: 24-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunflower
22.09.2021
Редкая уборка в номере. В номере есть кухня, соответсвенно, собирается бытовой мусор, пищевые остатки, которые в жарком климате очень быстро портятся. При этом уборщица приходила один раз в два-три дня. Полотенца за 9 дней ни разу не меняли.
На кухне нет тряпочки и средств для мытья посуды.
Подробнее
18.10.2019
· Отличная квартира с кухней в апартотеле , очень дешевая. Приятный бассейн. Вокруг - жилой район. Большая улица, по которой можно дойти до автобусной станции, до набережной, до старого города. Также можно доехать и на автобусе. Но больше всего нам понравилось ,расположенное недалеко, заведение ZoРПаЕ
Подробнее
28.02.2019
Ехали на Кипр впервые, «разведать обстановку», поэтому осторожно забронировали через букинг здесь одну ночь (планировали продлить, если понравится). Минусы: фото на букинге очень давние, номера уже несколько лет настоятельно требуют капитального ремонта, мебель морально и физически устарела.
Предполагаю
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
* без перелета от 35630 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



