Отзыв на San Remo 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
1
Крайне редко приходится писать подобные отзывы, но уж так вышло.Мы неприхотливые самостоятельные путешественники, всего-то надо - чистота, уважительный минимум для проживания (типа по два экземпляра полотенец или стульев для двоих людей, чтоб все работало и была возможность перекусить в номере), тишина и адекватное соотношение цена/качество.Тут был провал по всем пунктам.
Активно путешествовали по чудесному Кипру на момент брони уже 9 дней, это должна была быть финальная точка отпуска и спокойные два дня отдыха.Деньги в отеле взяли сразу, не показав номер - не стала спорить, т.к. дико хотелось спать после двухчасовой дороги с полуострова Акамас.И вот номер - фото прилагаю.Грязные штора и стены, волосы в душе, страшная дверь в туалет, которая не закрывается(!). Мебель: шкаф, столик с зеркалом и вываливающимися ящиками, скамья и кровать, выглядящая узкой для двоих.Одна тумбочка, один стул на балконе и один комплект полотенец.Напомню - заезжающих двое, отель прекрасно об этом знал с самого начала, заезд с обеда, приехали мы в 23:00. Сходила за вторым комплектом полотенец - выдали только одно, синее, обтрепанное, неясно откуда взятое.Сходила за переходником - закончились, приладили телефон на зарядку кое-как.Хихикнула с папочки с правилами - нельзя проносить фрукты и еду в номер, заводятся муравьи!Т.е. это проблемы клиента, а не отеля, который не может решить проблему муравьев холодильниками или уборкой) Но самый шик начался, когда легли спать.Или в отеле проблемы с вентиляцией, или со звукоизоляцией, но за стеной прямо у изголовья кровати всю ночь стояло довольно громкое гудение, который усиливалось пару раз (подозреваю, что это связано с возвращением постояльцев и включением кондиционеров). Муж очень устал за рулем и смог заснуть, хоть наутро и проснулся чертовски разбитый, я - не могла.Пошла вежливо просить другой номер, и вот тут было весело). Сначала мне естественно сказали что номеров нет и не будет.Потом я пошла в интернет и показала онлайн свободные номера в этом отеле - то есть они есть.Тон сменился, меня с ухмылкой спрашивали "Вы слышите шум?У вас не закрывается дверь?Что?Грязно?". Я шум не "слышу", он там есть.Мне всего лишь нужен тихий номер, чтобы выспаться, даже черт с ним с оснащением.Затем мне вдруг сказали, что так во всех комнатах, и утром они смогут показать мне другие!Окей, подумала я - а смысл?И ночью нашла потрясающие апартаменты дешевле на 15%, куда мы и сбежали на следующее утро, сделав отмену и зарекшись от невнимательности при бронях в дальнейших поездках..Успели воспользоваться включенным завтраком - омлет был несъедобный, тосты, ветчина и дыня норм.Из-под тостера выбежали пара тараканов, возможно хотели попрощаться) Окей, возможно другие номера и лучше и нам не повезло, но желания испытывать судьбу еще раз нет.За все время путешествия это был самый дорогой отель, при этом все остальные были восхитительные, полностью оборудованные апартаменты и номера в разных уголках острова - по стоимости на 10-20% дешевле.Парадокс!Такого я еще за всю практику поездок не видела.И надеюсь впредь быть внимательнее и больше не увидеть)
Активно путешествовали по чудесному Кипру на момент брони уже 9 дней, это должна была быть финальная точка отпуска и спокойные два дня отдыха.Деньги в отеле взяли сразу, не показав номер - не стала спорить, т.к. дико хотелось спать после двухчасовой дороги с полуострова Акамас.И вот номер - фото прилагаю.Грязные штора и стены, волосы в душе, страшная дверь в туалет, которая не закрывается(!). Мебель: шкаф, столик с зеркалом и вываливающимися ящиками, скамья и кровать, выглядящая узкой для двоих.Одна тумбочка, один стул на балконе и один комплект полотенец.Напомню - заезжающих двое, отель прекрасно об этом знал с самого начала, заезд с обеда, приехали мы в 23:00. Сходила за вторым комплектом полотенец - выдали только одно, синее, обтрепанное, неясно откуда взятое.Сходила за переходником - закончились, приладили телефон на зарядку кое-как.Хихикнула с папочки с правилами - нельзя проносить фрукты и еду в номер, заводятся муравьи!Т.е. это проблемы клиента, а не отеля, который не может решить проблему муравьев холодильниками или уборкой) Но самый шик начался, когда легли спать.Или в отеле проблемы с вентиляцией, или со звукоизоляцией, но за стеной прямо у изголовья кровати всю ночь стояло довольно громкое гудение, который усиливалось пару раз (подозреваю, что это связано с возвращением постояльцев и включением кондиционеров). Муж очень устал за рулем и смог заснуть, хоть наутро и проснулся чертовски разбитый, я - не могла.Пошла вежливо просить другой номер, и вот тут было весело). Сначала мне естественно сказали что номеров нет и не будет.Потом я пошла в интернет и показала онлайн свободные номера в этом отеле - то есть они есть.Тон сменился, меня с ухмылкой спрашивали "Вы слышите шум?У вас не закрывается дверь?Что?Грязно?". Я шум не "слышу", он там есть.Мне всего лишь нужен тихий номер, чтобы выспаться, даже черт с ним с оснащением.Затем мне вдруг сказали, что так во всех комнатах, и утром они смогут показать мне другие!Окей, подумала я - а смысл?И ночью нашла потрясающие апартаменты дешевле на 15%, куда мы и сбежали на следующее утро, сделав отмену и зарекшись от невнимательности при бронях в дальнейших поездках..Успели воспользоваться включенным завтраком - омлет был несъедобный, тосты, ветчина и дыня норм.Из-под тостера выбежали пара тараканов, возможно хотели попрощаться) Окей, возможно другие номера и лучше и нам не повезло, но желания испытывать судьбу еще раз нет.За все время путешествия это был самый дорогой отель, при этом все остальные были восхитительные, полностью оборудованные апартаменты и номера в разных уголках острова - по стоимости на 10-20% дешевле.Парадокс!Такого я еще за всю практику поездок не видела.И надеюсь впредь быть внимательнее и больше не увидеть)
Автор: Татьяна
Дата публикации: 19-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на San Remo
15.03.2020
В целом для своих звезд отель - норм. С учетом того что мы отдыхали не в сезон, балкон был почти всегда закрыт, шума с улицы не слышали.
Но одну ночь за стеной кто-то разговаривал по телефону и если бы мы понимали язык то вполне могли бы разобрать смысл разговора - настолько хорошая слышимость.Питьевая
Подробнее
09.01.2020
Понравился бассейн. Розетку брали свою.Отдыхали с первого по седьмое сентября, рейс из Москвы задержали на 15 часов. Хозяйка редкостная мегера!!! Рядом с отелем находится дом для душевно больных.
Подробнее
16.09.2019
Отдыхали в отеле с 5 сентября - по 15 сентября 2019. Жара, солнце все дни.
В день отъезда приятная освежающая гроза и дождь часа на 2-3.
Прилетели в 10 вечера, поэтому заселили сразу.
Не было горячей воды, сходил к хозяину отеля (он обычно у ресепшн/бара), через 10 минут появилась.
Расположение.
Находится
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



