Отзыв на Mariandy 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
1
2
3
Здравствуйте уважаемые туристы!Хочу поделиться с вами о том,что я увидела и испытала на этом долгожданном отдыхе. 10.09. в обед, я и моя племянница прибыли на отдых в Кипр , в Ларнаку в отель Марианди 2. На рецепции меня приветливо встретила администратор девушка(имени ее не знаю,так как она не представилась) и любезно предложила проследовать за ней.Не объяснивши нечего она привела нас в номер(№503) ,который находился в подвале, рядом с сауной, прачечной (от которой исходил не приятный запах и збитый воздух), туалетом общим.Когда мы зашли в номер, первое,что я увидела,там не было не окон не балкона.Вместо окна были стекла в пластиковой раме, там где по идее должно быть окно, за ним стояли несколько вазонов в пыли и паутине.А сверху над этими вазонами была решетка, по которой я каждое утро определяла или день или раннее утро.И на этой паутине висели дохлые пауки.Стаканы были грязные очень,было видно невооруженным взглядом.От девушки( администратора) прозвучали слова "сегодня и завтра здесь,а потом переведем в другой номер". Я согласилась, хотя не очень приятно было, так ,как понимала, что придется чуть чуть помучаться.До отъезда я читала в отзывах про эти подвалы, но не совсем верила, да и не хотела верить, что это меня тоже коснется.Ведь уже все было проплачено.Вариантов не было, да и что стоит один два дня потерпеть, ведь такой грандиозный отдых планировался с ребенком!Вечером было очень душно и жарко, в номере так называемом ,и я включила кондиционер.Было не то,что жарко, а дышать нечем было и я решила оставить кондиционер включеным, так, как когда минимум воздуха я задыхаюсь и голова жутко начинает болеть.Среди ночи у ребенка сильно разболелось горло и на следующий день(11.09) ближе к вечеру было, совсем не хорошо.В 17 00 я только встретилась с гидом Ольгой.(это аж через сутки,по приезду) Рассказав ей обо всей этой ситуации, она еще раз обратилась к администрации напомнив обо мне, что бы они не забыли на утро меня переселить все же в нормальный , обещанный мне номер.На что они сказали, что все "окей" Так же мне Ольга помогла вызвать доктора ребенку, за что ей огромное спасибо, потому что я с номера несколько раз набирала и не могла дозвониться.Доктор, приехав осмотрев ребенка подтвердив,что ребенок болен, после чего было назначенно лечение.На следующий день , В обещанный номер мы не попали.Нас перевили с подвала на верх в №G105, возле которого были разные вытяжки, от которых веяло не приятным запахом, прямо в этот номер.Так как я постоянно двери старалась держать открытыми, пока мы были в номере или рядом при открытых дверях ,весь запах шел в номер.Когда я включала Кондиционер уже в этом номере, шел через раз прохладный воздух и мы продолжали дышать этим зловонным запахом( с кухни или с туалета, я так и сама не поняла). Единственное в этом номере нам дали холодильник бесплатно и брелок, от которого было электричество и мог работать кондиционер.(и я его могла оставлять в номере, хотя бы на время нашего отсутствия) И все так же этот номер был без окон и без балкона ,то есть опять таки без воздуха.Кстати кровати там не было, были только похожи на кровати, по моему там были просто матрацы на каких то подстилках.На третий день(12.09) я зделала замечание.На рецепции был мужчина , звали его, как я потом узнала Вадим.Извините, но я до сих пор так и не поняла, кто он.Видимо по всему ,там вообще не представляются.А, когда обращаешься с какой либо прозьбой или ,каким то вопросом, если они не хотят этого решать, они резко нечего не понимают, в смысле русский язык.:) Он меня чуть ли не слезно просил,что бы мы еще потерпели и переночевали одну ночь, так, как в отеле нет мест.Я у него спросила, как же вы бронируете, на что он мне ответил,что нас забронировали в последний день и поэтому для нас нет мест, хотя я бронировала, где то за полтора месяца, а может даже и больше.Когда я сказала, что 100% меня забронировали во время, так как меня бронировала подруга, которая там работает, он сразу начал по нашему здавать назад, сказав, что так бывает.А все, кто приехали в этот день ,когда и мы и в ту ночь, всех разместили в нормальных номерах.Было несколько человек с Украины и России , которых они поместили нормально.Нам с ребенком, наверное решили,что это не обязательно.Мы согласились еще на одну ночь мучения.Все эти три вечера мы сидели возле басейна, дышали воздухом ,что бы, как можно позже зайти в номер и извините вырубиться.Перед сном ,поздно вечером наш номер был открытым очень долго до тех пор пока я не чувствовала,что уже засыпаем.Этот номер сзади отеля и все, кто хочет может войти, поэтому я не рискнула и на ночь мы закрывались, хотя жутко не хотелось.В этот день я сказала Вадиму,что на этот следующий день(13.09-пятница) в который нас уже по настоящему с его обещаний должны были перевести в номер с балконом или окном, нас не будет с утра до вечера, так как мы с ребенком едим на экскурсию,что будем только вечером и, что бы администратор знал об этом и наш номер остался за нами, я попросила ,что бы он все передал.К ужину мы вернулись и сидя за столом, когда нам администратор поднесла кувшин с водой, я спросила "ну,что мы перезжаем?" На что в ответ,она посмотрела на меня с удивленным выражением лица и ответила " Переезжаете, нет" И тогда я уже не здержалась, понимая,что еще одну ночь, а то и все последующие мне придется провести без воздуха и неба.Скажу честно, я считала каждую ночь, для меня они были очень тяжелые.Я выпила кучу таблеток.Конечно я начала очень громко себя вести и требовать себе нормальное жилье, но ответ был один и категоричен "нет мест". Когда я сказала,что я звоню в Киев, то она мне сразу сказала "еще одна ночь, а завтра переведем". Что сказать, состояние было ужасным, я не знала,что мне делать толи плакать толи кричать....Нечего не помогает, меня не слышат или не хотят слышать или не понимают? .Чуть позже приехал не знаю тоже как его зовут и кем он там считался(с бородкой, полненький) мужчина.Обратившись к нему я спросила "понимает ли он русский язык",он ответил" так себе" Я спросила,кто у них решает все вопросы по гостиннице и может ли он,как то помочь с этим вопросом,но только по правде, а не кормить меня завтраками.Объяснив ему всю ситуацию,он сказал "завтра заедите в нормальный номер" Ну что делать, только надеяться...Хотя я уверенна, что все это он знал и постоянно администратор по расселению отчитывалась перед ним.Утром (14.09 в субботу) мы переехали в номер, конечно не шик , все же над этими вытяжками и на вид стройки, где было грязно.Если не считая все это и провода над головой, которые висели в этом номере,везде,какие то патеки,(в описаниях читала,что 2013 году был сделан ремонт) то это был рай, по сравнению с тем, что мы испытали до этого.Они наших земляков тоже заселили на два дня прямо в сауне, но через два дня, как и обещали заселили в нормальный номер, а нам видимо не судьба:) Мы переночевали три ночи из семи, в номере с воздухом, думаю это очень жестко!Фото и видео( видео лично у меня) есть, смотрите ,если будет интерессно.Люди добрые не дай Бог кому то такого отдыха!!! В жизни я была второй раз за границей на отдыхе, но уже за вторым разом была очень шокирована, таким сервисом.И не понятно за что мы по пол года собираем деньги, что бы поехать и повести самых дорогих для себя детей на такой отдых?И что будет им вспомнить?Самое приятное было-это шикарное море, которое днем помогало забываться от всего этого кошмара.Поэтому люди добрые, кто не проигнорирует мой отзыв , как это сделала я , ему крупно повезет.Теперь буду знать ,что если люди пишут не приятные отзывы ,значит не от хорошего отдыха пишут.И еще одно,читала в описании ,что гостинница утопает в зелени,утопает в свинюшнике с видом на стройку.У кого есть вопросы или хочет увидеть более детальнее фото например или даже есть видео, пишите,вышлю.Что что, ну а этого добра у меня валом осталось на память:) Так ,что думайте , где лучше провести свой отдых и приехать домой с хорошими впечатлениями ,а не так ,как мы летели домой со счастьем и потом отходили еще месяц точно,от этого кошмара:))
Автор: ИринаЛазарева
Дата публикации: 16-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mariandy
27.11.2014
Отдыхали в 2012 году.
Начну с того что никогда не летайте туроператором от Пегаса!
В отеле персонал был удивлен когда мы приехали селиться, нас просто не ждали, и на пару часов заселили в подсобку.
Где жили огромные тараканы!
Это действительно так!
А теперь Краткий обзор : Персонал очень вежливый!
Это
Подробнее
15.11.2014
Спасибо огромное за незабываемый отдых.Отель нам очень понравился, номер с видом на море, территория хоть и небольшая, но уютно, 2 бассейна. В номере чисто. Завтра и ужин кушали с аппетитом, сколько хотели (шведский стол) все понравилось. Персонал внимательный и вежливый. Пляж недалеко от отеля и чистый
Подробнее
27.09.2014
Дорогие туристы, мне понравился отдых в отеле Марианди.
Расскажу почему.
Прилетели мы поздно, размещались в полдвенадцатого ночи.
Ужина нам не оставили :-) .
Разместились быстро.
Номер 310 был на 4 этаже, боковой балкон, как оказалось, вид и на море, и на берег.
Номер чистый.
Полотенца белоснежные,
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 24617 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 42016 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



