Отзыв на Boronia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
2
Провели в этих апартаментах неделю в сентябре 2018 г.В отеле мы не планировали проводить время, поэтому шикарные апартаменты нам не были нужны - только постель и завтрак.Конечно мы читали отзывы - удивительно почему у отеля рейтинг на сайте booking.com 7.8??? Номера в отеле двухкомнатные: 1-я комната это гостиная+ кухонный уголок, 2-я комната - спальня.Итак по факту:
1.Расположение отеля: - отель расположен в непосредственной близости от дороги, и спроектирован таким образом, что все окна выходят на проезжую часть.От проезжающих машин очень шумно.Спать можно только с берушами, либо с закрытыми окнами, при наличии включенного кондиционера.Кондиционер платно - 6 евро в сутки.Т.к. мы были в сентябре и изнуряющей жары уже не было, то кондиционером не пользовались. 2. Чистота: - убирались каждый день, уборка включала только мытье полов.Белье, полотенца не меняли за неделю ни разу.В номере достаточно заляпанные стены, по плинтусам пыль, которая слежалась, и которую не убирали очень давно.А на ресепшене по потолку висит паутина:) Посуда в кухонном уголке достаточно заляпанная, перед пользованием мыли ее. 3. Постельное белье: - с дырками, серое, полотенца серого цвета, подушка жмотская, жиденькая и тоненькая. 4. Завтраки - однообразные - в самом прямом смысле.Все 7 дней давали один и тот же набор блюд: 1 вареное яйцо, 2 тоста, кусок ветчины, кусок сыра, маленькую упаковочку сливочного масла и джема + дыня.Чай (кофе) + маленький стаканчик апельсинового сока.Голодными мы конечно не были - грех жаловаться.Но согласитесь 7 дней одно и тоже - это уже перебор.Само помещение ресторана достаточно просторное, но убогое и унылое.Мы наблюдали картину. что в течение недели персонал не удосужился нормально стряхнуть скатерти после завтраков, как был просыпан сахар на скатерти , так всю неделю там и пролежал. 5. Бассейн: - цветет, зеленого цвета.При нас там не купался никто. 6. Персонал - нормальный, но безинициативный.Всем все лень!Днем ресепшн пустой.Ключи от номеров просто кидали на стойку и сами с нее же и забирали.Вечером на ресепшене дежурила русскоговорящая сотрудница, но постоянно за стойкой она конечно тоже не находилась.Хозяин отеля все время сидел в ресторане и смотрел сериалы - никакой бурной деятельности не изображал.Три раза у нас отключали воду - чинили конечно быстро, но надо было все время дергать, просить, сообщать.Что еще: муравьи периодически бегали, переходники для розеток нужно покупать (в прокат не дают). Купить можно у маркете у отеля.Само место, где находится отель тоже унылое.Пустыри с мусором, на пляже строятся несколько отелей и днем работают перфораторы.Можно конечно отойти подальше и найти пляж по приятнее, но пляж заканчивается и опять пустырь, стройка, перфоратор.Вобщем место так-себе.Море чистое.Метров 100 от берега очень мелкое.Цвет воды не такой красивый как в Айя-Напе.Общие впечатления от отеля не приятные.Обидно, когда руководству отеля полностью наплевать на комфорт и уют.Понятно, что 2* это не 5*. Но если хотя бы раз в полгода нормально делать генеральную уборку, чистить вовремя бассейн, добавить зелени, заменить дыню арбузом, а яйца йогуртом, то все могло бы быть гораздо позитивнее, а по затратам для отеля это было бы одинаково.Лично я отдыхом в целом не разочарована. в отеле только спали, ездили по Кипру много.Так что если и выбирать бюджетный отдых, то лучше в Айя-Напе или в Протарасе.Море там нереально лазурного цвета, и сами городки ухоженные и симпатичные, в отличие от Ларнаки и окрестностей.
1.Расположение отеля: - отель расположен в непосредственной близости от дороги, и спроектирован таким образом, что все окна выходят на проезжую часть.От проезжающих машин очень шумно.Спать можно только с берушами, либо с закрытыми окнами, при наличии включенного кондиционера.Кондиционер платно - 6 евро в сутки.Т.к. мы были в сентябре и изнуряющей жары уже не было, то кондиционером не пользовались. 2. Чистота: - убирались каждый день, уборка включала только мытье полов.Белье, полотенца не меняли за неделю ни разу.В номере достаточно заляпанные стены, по плинтусам пыль, которая слежалась, и которую не убирали очень давно.А на ресепшене по потолку висит паутина:) Посуда в кухонном уголке достаточно заляпанная, перед пользованием мыли ее. 3. Постельное белье: - с дырками, серое, полотенца серого цвета, подушка жмотская, жиденькая и тоненькая. 4. Завтраки - однообразные - в самом прямом смысле.Все 7 дней давали один и тот же набор блюд: 1 вареное яйцо, 2 тоста, кусок ветчины, кусок сыра, маленькую упаковочку сливочного масла и джема + дыня.Чай (кофе) + маленький стаканчик апельсинового сока.Голодными мы конечно не были - грех жаловаться.Но согласитесь 7 дней одно и тоже - это уже перебор.Само помещение ресторана достаточно просторное, но убогое и унылое.Мы наблюдали картину. что в течение недели персонал не удосужился нормально стряхнуть скатерти после завтраков, как был просыпан сахар на скатерти , так всю неделю там и пролежал. 5. Бассейн: - цветет, зеленого цвета.При нас там не купался никто. 6. Персонал - нормальный, но безинициативный.Всем все лень!Днем ресепшн пустой.Ключи от номеров просто кидали на стойку и сами с нее же и забирали.Вечером на ресепшене дежурила русскоговорящая сотрудница, но постоянно за стойкой она конечно тоже не находилась.Хозяин отеля все время сидел в ресторане и смотрел сериалы - никакой бурной деятельности не изображал.Три раза у нас отключали воду - чинили конечно быстро, но надо было все время дергать, просить, сообщать.Что еще: муравьи периодически бегали, переходники для розеток нужно покупать (в прокат не дают). Купить можно у маркете у отеля.Само место, где находится отель тоже унылое.Пустыри с мусором, на пляже строятся несколько отелей и днем работают перфораторы.Можно конечно отойти подальше и найти пляж по приятнее, но пляж заканчивается и опять пустырь, стройка, перфоратор.Вобщем место так-себе.Море чистое.Метров 100 от берега очень мелкое.Цвет воды не такой красивый как в Айя-Напе.Общие впечатления от отеля не приятные.Обидно, когда руководству отеля полностью наплевать на комфорт и уют.Понятно, что 2* это не 5*. Но если хотя бы раз в полгода нормально делать генеральную уборку, чистить вовремя бассейн, добавить зелени, заменить дыню арбузом, а яйца йогуртом, то все могло бы быть гораздо позитивнее, а по затратам для отеля это было бы одинаково.Лично я отдыхом в целом не разочарована. в отеле только спали, ездили по Кипру много.Так что если и выбирать бюджетный отдых, то лучше в Айя-Напе или в Протарасе.Море там нереально лазурного цвета, и сами городки ухоженные и симпатичные, в отличие от Ларнаки и окрестностей.
Автор: shchepotka
Дата публикации: 17-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boronia
11.09.2018
Единственный плюс хозяина - это по приезду в отель, он нас заселил не в 14.00, а в 12.30, видно увидел как мы мучаемся после ночного перелёта, да нам не хотелось платить 30евро, мы были готовы ждать до 14, вот за это ему огромное спасибо. Ресторан отеля полнейший кошмар, все разогрето и тупо куплено
Подробнее
22.07.2018
Вновь по бывали на Кипре.
Поселились в Баронии недалеко от Ларнаки .
Автобусом до Ларнаки 324 325 где-то минут 10. Но автобус приходиться ждать иногда до 40 минут.
Хотя существует расписание.
Расписание написано от кольца, так что считайте когда автобус будет у Вашего отеля.
О Баронии.Отель как отель
Подробнее
05.11.2017
Только вернулась с отдыха 4 ноября 2017г. , отель сразу возле дороги , постоянный шум ,не заснуть. Ночью было заселение , отель без лифта , так что придется тащить чемодан по крутой лестнице самому на 3 этаж,еще мне нахамила девушка которая дала ключи , нравственнo неуравновешенна...На рецепшене вечно
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
* без перелета от 35630 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



