Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Tofinis 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
2
3
5
Всем привет!!!! Собиралась написать, как только вернусь, но ,в итоге, спустя 2 недели собралась.
Итак....
Вылет был в 17.00 компанией "Трансаэро"(жаль, что ее уже нет!), вылет задержали, поэтому я с малолетними детьми еще полтора часа тусила в аэропорту. Прилетели в Ларнаку в 21.30. И только через два часа, пока нас развозили, мы оказались в отеле. Жара страшная, разместили нас сразу, но вот казус: ни в номере , ни на ресепшен, нигде не было воды! Пить хотелось страшно! И ладно я, взрослый, но вы попытайтесь объяснить это 4-х летней девочке!!!!! Чтобы добыть воду, надо пройтись до центра примерно км! В номере нас ждал нижеописанный сухой паек: хлеб, посередине сыр и ветчина и зеленая слива... Уважаемый хозяин отеля, неужели так сложно придумать что-нибудь съедобное и дать хотя бы 1 бутылку воды???? Вам должно быть стыдно!
Наше прибывание выходило с 22 августа по 1 сентября (забыла написать ранее). Отель, мебель новая, но в нашем номере не работал сливной бачок и лейка в душевой кабине. С самим номером нам повезло, он был на первом этаже, с видом на море и огромной террасой! Неполадки устранили не сразу - бачок на следующий день, а лейку в предпоследний. Убирались хорошо, через каждые три дня меняли белье, полотенца - каждый день.
Кормешка...
Кормили нормально. Больше всего нам нравился завтрак, обеды не входили в стоимость тура (и слава Богу!), а ужин .... не останешься голодным, но и удовольствия не получишь... Словно ты не в ресторане, а в столовой. Мы привыкли, что вечером существует дресс код, но в этом отеле, его не было... Кстати, официанты у нас были настолько расторопны, что уносили тарелки, стоит тебе только отвернуться, прямо из под носа, это было ужасно неприятно!
Я очень не люблю наш юг, из-за хамства, отсутствующего сервиса, грязи, холодного моря и т.п. И первый раз в своей жизни, прибывая на Кипре вот уже третий раз, я не почувствовала, что я за границей. Приезжая, я всегда практиковала английский язык, но тут все от ресепшен, до работников аптеки, котрая находится в центре города - практиковали русский! Кому-то это покажется удобным, но от такого количества своих соотечественников мне становилось дурно!!!! Сидишь вечером на своей террасе, а мимо проезжает автомобиль, в котором орет: "Да, да, да - это Кавказ!"))))
Кто-то в другом отзыве писал, но таблички по всему отелю для русских. Это все к вышенаписанному имеет самое отношение! Где вы видели на английском надпись: "Не кладите ноги на стол, не лежите на диване. Если у Вас поздний вылет, но Вам положен только завтрак?" И все из-за того, что в отеле останавливаются 99,9% русские!
Кстати, у нас тоже был поздний вылет. Еще за три дня мы узнали, что нужно подойти в день отъезда и продлить свое прибывание до шести часов вечера за 20 евро. Сотрудница отеля сказала, что нам продлят прибывание либо в нашем номере, либо дадут какой-нибудь другой, если наш уже забронирован. Скажу сразу, что каждый день мы видели, как люди выезжают из отеля по пять и более человек. Все, видимо, старались вернуться до 1-го сентября. Какого же наше было негодование, когда девушка по имени Калина сообщает, что номеров свободных нет, может предложить продлить номер моей подруге с годовалым малышом и ее 4-х летней дочери и мы (я, моя сестра, ее сын (14 лет) и моя дочь года) в стандарте, где и троим тесновато!!!!! Короче, поскандалив, и пригрозив пообщаться с менеджером отеля, нам дали таки два стандарта. И номера сразу появились??!!! И казалось бы, мы не просили их бесплатно. Подпортили нам последний день!
Так что, друзья мои, ни в этот отель (хотя сам он был не плох), ни в Айя-Напу я больше не поеду. Правда с такой тенденцией скоро весь Кипр , кроме северного, будет русский, а жаль, так как где большое скопление русскоговорящих сервис падает в разы....
P.S. Обедали мы в таверне, что налево, если повернуть из отеля. Там было очень вкусно, недорого, приветливый персонал, который говорил (в основном) на английском языке!))))
Итак....
Вылет был в 17.00 компанией "Трансаэро"(жаль, что ее уже нет!), вылет задержали, поэтому я с малолетними детьми еще полтора часа тусила в аэропорту. Прилетели в Ларнаку в 21.30. И только через два часа, пока нас развозили, мы оказались в отеле. Жара страшная, разместили нас сразу, но вот казус: ни в номере , ни на ресепшен, нигде не было воды! Пить хотелось страшно! И ладно я, взрослый, но вы попытайтесь объяснить это 4-х летней девочке!!!!! Чтобы добыть воду, надо пройтись до центра примерно км! В номере нас ждал нижеописанный сухой паек: хлеб, посередине сыр и ветчина и зеленая слива... Уважаемый хозяин отеля, неужели так сложно придумать что-нибудь съедобное и дать хотя бы 1 бутылку воды???? Вам должно быть стыдно!
Наше прибывание выходило с 22 августа по 1 сентября (забыла написать ранее). Отель, мебель новая, но в нашем номере не работал сливной бачок и лейка в душевой кабине. С самим номером нам повезло, он был на первом этаже, с видом на море и огромной террасой! Неполадки устранили не сразу - бачок на следующий день, а лейку в предпоследний. Убирались хорошо, через каждые три дня меняли белье, полотенца - каждый день.
Кормешка...
Кормили нормально. Больше всего нам нравился завтрак, обеды не входили в стоимость тура (и слава Богу!), а ужин .... не останешься голодным, но и удовольствия не получишь... Словно ты не в ресторане, а в столовой. Мы привыкли, что вечером существует дресс код, но в этом отеле, его не было... Кстати, официанты у нас были настолько расторопны, что уносили тарелки, стоит тебе только отвернуться, прямо из под носа, это было ужасно неприятно!
Я очень не люблю наш юг, из-за хамства, отсутствующего сервиса, грязи, холодного моря и т.п. И первый раз в своей жизни, прибывая на Кипре вот уже третий раз, я не почувствовала, что я за границей. Приезжая, я всегда практиковала английский язык, но тут все от ресепшен, до работников аптеки, котрая находится в центре города - практиковали русский! Кому-то это покажется удобным, но от такого количества своих соотечественников мне становилось дурно!!!! Сидишь вечером на своей террасе, а мимо проезжает автомобиль, в котором орет: "Да, да, да - это Кавказ!"))))
Кто-то в другом отзыве писал, но таблички по всему отелю для русских. Это все к вышенаписанному имеет самое отношение! Где вы видели на английском надпись: "Не кладите ноги на стол, не лежите на диване. Если у Вас поздний вылет, но Вам положен только завтрак?" И все из-за того, что в отеле останавливаются 99,9% русские!
Кстати, у нас тоже был поздний вылет. Еще за три дня мы узнали, что нужно подойти в день отъезда и продлить свое прибывание до шести часов вечера за 20 евро. Сотрудница отеля сказала, что нам продлят прибывание либо в нашем номере, либо дадут какой-нибудь другой, если наш уже забронирован. Скажу сразу, что каждый день мы видели, как люди выезжают из отеля по пять и более человек. Все, видимо, старались вернуться до 1-го сентября. Какого же наше было негодование, когда девушка по имени Калина сообщает, что номеров свободных нет, может предложить продлить номер моей подруге с годовалым малышом и ее 4-х летней дочери и мы (я, моя сестра, ее сын (14 лет) и моя дочь года) в стандарте, где и троим тесновато!!!!! Короче, поскандалив, и пригрозив пообщаться с менеджером отеля, нам дали таки два стандарта. И номера сразу появились??!!! И казалось бы, мы не просили их бесплатно. Подпортили нам последний день!
Так что, друзья мои, ни в этот отель (хотя сам он был не плох), ни в Айя-Напу я больше не поеду. Правда с такой тенденцией скоро весь Кипр , кроме северного, будет русский, а жаль, так как где большое скопление русскоговорящих сервис падает в разы....
P.S. Обедали мы в таверне, что налево, если повернуть из отеля. Там было очень вкусно, недорого, приветливый персонал, который говорил (в основном) на английском языке!))))
Автор: SvetlanaN
Дата публикации: 13-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tofinis
14.09.2015
Благодарен сотруднице БиблиоГлобуса, которая рекомендовала этот отель. Изначально мой выбор был на 5*, но не пожалел о том, что отдыхали в Тофинисе ни минуты.1. Отелю всего 4 или 5 лет (в лифтах шильдики с датой изготовления 2010) - поэтому нет лоснящихся подлокотников и затоптанных ковров.2. Все сотрудники
Подробнее
07.09.2015
Наша семья отдыхала в этом отеле 7 суток (29.08-04.09.2015). Заселили в отличный номер на верхнем этаже с видом на море, причем на 2 с половиной часа раньше расчетного часа. От входа в аэропорт Ларнаки до самого отеля (и в обратный путь также) сопровождал представитель туркомпании "Библиоглобус"
Подробнее
05.09.2015
Отдыхали компанией. Отель достаточно далеко от центра, на горе ( пешком минут 20), но мы знали на что шли. Зато до пляжа минут 7 не спеша, в отличие от многих отелей в центре. В номерах всё чистенькое, новенькое и исправно работающее. Убирали неплохо, бельё меняли. Завтраки как везде, ужины - замечательные
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 147131 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 89900 руб.
Другие отзывы
29.06.2024
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее