Отзыв на Pavlinia Hotel Apartments 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
3
2
1
3
Отдыхали в июле 2017(2-12 число).
Были с подругой. в этот период выдалась сильная жара.Кондиционер в номере 8евро в сутки, без него очень тяжело находиться в комнате, с занавешенными плотными прорезиненными шторами окнами .Открыть окна не представлялось возможным, поскольку наш номер 62 просматривался абсолютно со ВСЕХ СТОРОН.
В ванной комнате на протяжении всего срока пребывания отсутствовали любые ванные принадлежности (только была туалет.бумага),а также занавеска в душе(есть фото).Мы спрашивали, можно ли нам повесить Ее?Ответили вежливо на ресепшн, что занавески у них нет.
По этой причине в ванной было постоянно много воды на полу.
На двоих было всего 7 вешалок.
Особое впечатление от Ресторана:
В отеле предусмотрены только завтраки.
Там изо дня в день был одинаковый набор продуктов.
На 5й день пребывания подруга пришла в конце завтрака и хотела взять то,что не успела съесть с собой.к ней подошла официантка(Панайота,высокая девушка с брекетами ,крайне недружественная и неэтичная ,как оказалось впоследствии,в поведении).она сказала,что с собой брать еду запрещено и подруга может завершить завтрак в ресторане.Так она и сделала.
Со следующего дня в отношении нас началась настоящая травля.
Я почти не ела на завтраках,только пила кофе.
К слову,чашки в отеле рассчитаны на 130-150 мл напитка.Приготовив 2 чашки кофе(из пакетиков),я обратила внимание,что официантка убирает стаканчик с кофе.Я спросила, почему она это делает?
Она дерзко ответила,что это для других туристов.
Я сказала,что ещё не закончила и она неправильно поступает ,разговаривая в таком тоне.завязался спор.
В итоге,я пыталась выяснить Ее имя,никто не говорил,одно хамство от сотрудников.
Настроение было испорчено.
На следующий день я подошла к бармену и с ним состоялся очередной разговор об уровне обслуживания в ресторане,воспитании и пр.Культурно,но каждый остался при своём.
Менеджер отеля(как потом выяснилось )в тот же день настиг мою подругу и не представившись задал вопрос:"когда вы уезжаете?"
Она ответила:через 5 дней.В ответ он резко сказал,что мы больше не будем есть в ЕГО ресторане ( тон и манера поведения сотрудников не соответствует никаким стандартам этики и гостеприимства).Он нервно позвонил гиду, сообщил об этом, наговорил нелестных характеристик в наш адрес( по английски я хорошо понимаю)
В итоге, мы даже порадовались тому, что неприятное посещение ресторана закончится.
Наша гид Татьяна каждый день обещала, что расчёт будет произведён "завтра", так и протянула до предпоследнего дня , сказав, что вернуть нам деньги никто не сможет и не будет.За ее безучастность в нашей истории-отдельное спасибо.
Мы почувствовали себя действительно не имеющими никаких прав и защиты туристами там.
Для многих туристов,в том числе и для нас было удивительным,что отель имеет столь высокий рейтинг.
2 пункта из 10
Были с подругой. в этот период выдалась сильная жара.Кондиционер в номере 8евро в сутки, без него очень тяжело находиться в комнате, с занавешенными плотными прорезиненными шторами окнами .Открыть окна не представлялось возможным, поскольку наш номер 62 просматривался абсолютно со ВСЕХ СТОРОН.
В ванной комнате на протяжении всего срока пребывания отсутствовали любые ванные принадлежности (только была туалет.бумага),а также занавеска в душе(есть фото).Мы спрашивали, можно ли нам повесить Ее?Ответили вежливо на ресепшн, что занавески у них нет.
По этой причине в ванной было постоянно много воды на полу.
На двоих было всего 7 вешалок.
Особое впечатление от Ресторана:
В отеле предусмотрены только завтраки.
Там изо дня в день был одинаковый набор продуктов.
На 5й день пребывания подруга пришла в конце завтрака и хотела взять то,что не успела съесть с собой.к ней подошла официантка(Панайота,высокая девушка с брекетами ,крайне недружественная и неэтичная ,как оказалось впоследствии,в поведении).она сказала,что с собой брать еду запрещено и подруга может завершить завтрак в ресторане.Так она и сделала.
Со следующего дня в отношении нас началась настоящая травля.
Я почти не ела на завтраках,только пила кофе.
К слову,чашки в отеле рассчитаны на 130-150 мл напитка.Приготовив 2 чашки кофе(из пакетиков),я обратила внимание,что официантка убирает стаканчик с кофе.Я спросила, почему она это делает?
Она дерзко ответила,что это для других туристов.
Я сказала,что ещё не закончила и она неправильно поступает ,разговаривая в таком тоне.завязался спор.
В итоге,я пыталась выяснить Ее имя,никто не говорил,одно хамство от сотрудников.
Настроение было испорчено.
На следующий день я подошла к бармену и с ним состоялся очередной разговор об уровне обслуживания в ресторане,воспитании и пр.Культурно,но каждый остался при своём.
Менеджер отеля(как потом выяснилось )в тот же день настиг мою подругу и не представившись задал вопрос:"когда вы уезжаете?"
Она ответила:через 5 дней.В ответ он резко сказал,что мы больше не будем есть в ЕГО ресторане ( тон и манера поведения сотрудников не соответствует никаким стандартам этики и гостеприимства).Он нервно позвонил гиду, сообщил об этом, наговорил нелестных характеристик в наш адрес( по английски я хорошо понимаю)
В итоге, мы даже порадовались тому, что неприятное посещение ресторана закончится.
Наша гид Татьяна каждый день обещала, что расчёт будет произведён "завтра", так и протянула до предпоследнего дня , сказав, что вернуть нам деньги никто не сможет и не будет.За ее безучастность в нашей истории-отдельное спасибо.
Мы почувствовали себя действительно не имеющими никаких прав и защиты туристами там.
Для многих туристов,в том числе и для нас было удивительным,что отель имеет столь высокий рейтинг.
2 пункта из 10
Автор: ДарьяС
Дата публикации: 03-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pavlinia Hotel Apartments
08.07.2017
Экономный вариант. Когда нужно только «где поспать». Убранство комнаты старовато, но хоть все работает, есть кондиционер! Есть вай-фай, слабенький, но есть. Бассейн, барчик, кальяны можно вечерком покурить. Вообще, много корпусов, оказалось. Народ с машинами, живут 1-2-3-4 недели как в квартирах, готовят
Подробнее
11.06.2017
Бюджетный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за отель, кому надо просто где-то переночевать и что-то иметь возможность приготовить.У нас и была такая задача.До моря минут 10 пешком, но пляж все равно муниципальный и все платно.Мы брали машину на 3 дня и ездили колесили по острову.Побывали
Подробнее
07.06.2017
Видела много негативных отзывов в Интернете, но рискнула. Настроилась. И была удивлена, насколько спокойный, достойный вариант эти апартаменты. Номер 3 комнаты у на был на семью из 4 человек. я , муж и 2 детей. 2 спальни, гостиная с кухней. Главное, что места всем хватило, было нешумно. Завтраки скромные
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
* без перелета от 18068 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



