Отзыв на Napasol Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
3
4
3
Данный отель был выбран нами в кратчайшие сроки на основании рейтинга и просмотренных фото.Отзывы изучались уже после бронирования.Наткнувшись на отзыв девушки о номере «мезанин» 01, я бросилась проверять наш ваучер на жильё и перекрестилась, убедившись, что у нас забронирован номер категории «стандарт». Но не тут-то было...По приезду нам вручили карту от номера 02, и мы сразу поняли, что дела наши - дрянь...Номер крохотный, не маленький, а именно крохотный!!! Вместо балкона - металлическая перилка и стекло, т.е. выход на балкон есть, а самого балкона нет!Мы тут же попросили поменять номер, но т.к. был вечер и свободных номеров не было, нам предложили переночевать ночь, а на следующий день подойти к девушке на ресепшн, которая предоставит нам освободившийся номер.Но на следующий день начался «развод на лоха», утверждения, что это и есть номер-стандарт и цена у него такая же.И номер нам смогут поменять только на 4-й день нашего отдыха (при том, что мы всего там 7 дней). Никакие доводы о том, что у них на всех сайтах в описании номера стандарт присутствует наличие балкона, кондиционера и всего необходимого, не были приняты во внимание.Вообщем, 3 дня мы выживали, как могли...Все, к чему мы прикасались в этом номере, было сломано либо на глазах превращалось в негодность.Фен не работал, кондиционер был грязным и работал только на определенную температуру, телевизор не переключал каналы, холодильник беспощадно тёк, у тумбочки отвалилась ручка, а в душе дверь слетела с петель...Собственно, помыться тоже было проблемой, т.к. душ был настолько микроскопическим, что при попытке наклониться (а это было необходимо, потому что лейка находилась на уровне глаз при моем росте 175), упираешься пятой точкой в стекло.Про «прелести» бритья ног в раковине рассказывать не буду, девушки поймут). К слову, в качестве извинений нам 2 дня приносили шампанское и фрукты.Позже в магазине случайно наткнулись на цену этого шампанского - 2,5 евро))) На 4-й день не без помощи гида нас все же переселили в номер 201, предварительно спросив, на каком этаже нам хотелось бы жить.Номер тоже был маленький, но уютный, и после предыдущего нас даже устроил, несмотря на висящий на оголенных проводах фен и застоявшийся запах мази Вишневского.Вывод: лучше бронировать номер категории «делюкс», с ним таких сюрпризов быть не должно.А уж если вам достался чудо-номер-мезонин (это номера 01-05), пытайтесь сразу его обменять, чтобы ваш отдых не превратился в пытку.
ПИТАНИЕ. Более скудного питания я не видела ни разу за всю свою туристическую «карьеру». Сначала мы решили, что просто выбираем неудачное время для завтрака и ужина, когда уже все съедено, но попытки приходить в разное время тоже не увенчались успехом.Выбора еды просто нет, тупо берёшь то, что осталось.Но!!! Один раз ужин был просто фантастическим!Уж не знаю, что был за праздник (может быть, др повара???))), но в тот вечер была и паста с креветками, и кальмары, и мидии, и грибы на гриле...Эх, всегда бы они так кормили...
По уборке тоже довольно странно все.Уборщица приходила рано, и если попросить ее зайти через час, то не надейтесь - ни через час, ни через два вы ее не увидите.Приходилось самим разыскивать по коридорам.
ПЛЯЖИ. Напротив отеля через дорогу - Нисси бич, где по вторникам, пятницам и воскресеньям проводятся пенные дискотеки.Но начинаются они не в 14-30, как везде указано, а часов в 17-00. Пройти 10 мин направо - Ланда бич, ещё 10 мин - Макрониссос бич - красивейший чистейший пляж, отмеченный голубым флагом и находящийся под эгидой Юнеско.
Отель расположен не в центре, т.е. кроме пляжа поблизости развлечений нет никаких.До центра пешком идти далеко, минут 45, автобус в вечернее время стоит 2,5 евро, ходит раз в полчаса.
Мы покупали в порту экскурсию на яхте.Выбрали «Афродиту 2» в сравнении с «Капитаном Марко», т.к. у «Афродиты» бесплатный трансфер туда-обратно, экономия на автобусе 6 евро, да и визуально яхта понравилась больше.Стоит 25 евро, не уступают, но надают кучу купонов со скидками куда угодно.На яхте много народу.Жутко не понравилось отношение туристов друг к другу, на обеде поели и сидят за столами с пустыми тарелками, не уступая место другим.
В очередной раз советую рыбный ресторан «Ocean Basket». Чтобы в него попасть, придётся подождать в очереди, но оно того стоит.Также слышали хорошие отзывы о ресторане “Isaak». Я открыла для себя магазин с красивыми сумками - возле порта название что-то вроде Glow.Не пренебрегайте возможностью вернуть налог с покупок TAX FREE. Это не так сложно.Нужно сохранить чеки (сумма покупки должна быть не менее 40 евро, если не ошибаюсь) и в аэропорту предьявить их слева от стоек регистрации.На них поставят печать, далее перед паспортным контролем слева будут 2 окошка.Туда нужно отдать чеки с печатями и заполнить некоторую информацию: ФИО, адрес, номер паспорта...Деньги можно вернуть на карту без комиссии или наличкой с комиссией.
Подводя итоги и стараясь быть объективной, отель к сожалению не рекомендую.Для поддержания рейтинга работники отеля просят постояльцев писать хорошие отзывы за бутылку шампанского (того самого за 2,5 евро). Соотечественники, что же вы делаете??? За 150 руб. готовы обманывать людей?!!! А кто-то скажет: «Не стоит ждать большего от тройки». Стоит!!! Я была в Айя-Напе 2 года назад, есть более достойные тройки в центре той же ценовой категории: Пьер Анн (в нем была лично), Корфу, Нью Фамагуста...А Напасол подойдёт только в качестве первого опыта отдыха за границей, когда сравнивать не с чем, или для тех, кому кроме пляжа Нисси бич ничего не интересно.В целом, Кипр как всегда прекрасен, за 2 года изрядно обрусел, всюду русская речь и вывески на русском.Абсолютно непонятно, что заставляет ехать на молодёжный курорт мамочек с детьми.Не забываем, что Айя-Напа - вторая Ибица, и на тех же пенных дискотеках многое может выглядеть аморально.Пожалейте психику своих детей!
Всем позитива и хорошего отдыха!!!
ПИТАНИЕ. Более скудного питания я не видела ни разу за всю свою туристическую «карьеру». Сначала мы решили, что просто выбираем неудачное время для завтрака и ужина, когда уже все съедено, но попытки приходить в разное время тоже не увенчались успехом.Выбора еды просто нет, тупо берёшь то, что осталось.Но!!! Один раз ужин был просто фантастическим!Уж не знаю, что был за праздник (может быть, др повара???))), но в тот вечер была и паста с креветками, и кальмары, и мидии, и грибы на гриле...Эх, всегда бы они так кормили...
По уборке тоже довольно странно все.Уборщица приходила рано, и если попросить ее зайти через час, то не надейтесь - ни через час, ни через два вы ее не увидите.Приходилось самим разыскивать по коридорам.
ПЛЯЖИ. Напротив отеля через дорогу - Нисси бич, где по вторникам, пятницам и воскресеньям проводятся пенные дискотеки.Но начинаются они не в 14-30, как везде указано, а часов в 17-00. Пройти 10 мин направо - Ланда бич, ещё 10 мин - Макрониссос бич - красивейший чистейший пляж, отмеченный голубым флагом и находящийся под эгидой Юнеско.
Отель расположен не в центре, т.е. кроме пляжа поблизости развлечений нет никаких.До центра пешком идти далеко, минут 45, автобус в вечернее время стоит 2,5 евро, ходит раз в полчаса.
Мы покупали в порту экскурсию на яхте.Выбрали «Афродиту 2» в сравнении с «Капитаном Марко», т.к. у «Афродиты» бесплатный трансфер туда-обратно, экономия на автобусе 6 евро, да и визуально яхта понравилась больше.Стоит 25 евро, не уступают, но надают кучу купонов со скидками куда угодно.На яхте много народу.Жутко не понравилось отношение туристов друг к другу, на обеде поели и сидят за столами с пустыми тарелками, не уступая место другим.
В очередной раз советую рыбный ресторан «Ocean Basket». Чтобы в него попасть, придётся подождать в очереди, но оно того стоит.Также слышали хорошие отзывы о ресторане “Isaak». Я открыла для себя магазин с красивыми сумками - возле порта название что-то вроде Glow.Не пренебрегайте возможностью вернуть налог с покупок TAX FREE. Это не так сложно.Нужно сохранить чеки (сумма покупки должна быть не менее 40 евро, если не ошибаюсь) и в аэропорту предьявить их слева от стоек регистрации.На них поставят печать, далее перед паспортным контролем слева будут 2 окошка.Туда нужно отдать чеки с печатями и заполнить некоторую информацию: ФИО, адрес, номер паспорта...Деньги можно вернуть на карту без комиссии или наличкой с комиссией.
Подводя итоги и стараясь быть объективной, отель к сожалению не рекомендую.Для поддержания рейтинга работники отеля просят постояльцев писать хорошие отзывы за бутылку шампанского (того самого за 2,5 евро). Соотечественники, что же вы делаете??? За 150 руб. готовы обманывать людей?!!! А кто-то скажет: «Не стоит ждать большего от тройки». Стоит!!! Я была в Айя-Напе 2 года назад, есть более достойные тройки в центре той же ценовой категории: Пьер Анн (в нем была лично), Корфу, Нью Фамагуста...А Напасол подойдёт только в качестве первого опыта отдыха за границей, когда сравнивать не с чем, или для тех, кому кроме пляжа Нисси бич ничего не интересно.В целом, Кипр как всегда прекрасен, за 2 года изрядно обрусел, всюду русская речь и вывески на русском.Абсолютно непонятно, что заставляет ехать на молодёжный курорт мамочек с детьми.Не забываем, что Айя-Напа - вторая Ибица, и на тех же пенных дискотеках многое может выглядеть аморально.Пожалейте психику своих детей!
Всем позитива и хорошего отдыха!!!
Автор: Наталья
Дата публикации: 14-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Napasol Boutique Hotel
13.07.2019
Душевно отдохнули,отель чистый белые простыни свежие полотенца,завтраки и ужин все вкусно шеф повару отдельное спасибо. Персонал хоть и не говорит по-русски но всегда помогали как могли
относились очень хорошо. С большим удовольствием вернулись бы снова. Однозначно рекомендую!!!
Подробнее
25.03.2019
Шикарная 3! Тем более для Кипра!
Тем более за его стоимость!
И уж совсем тем более если оценивать месторасположение !
Расположение.
Сам отель находится среди 5 на в 10 минутах ходьбы от лучшего пляжа НИССИ БИЧ с идеальной водой черепахами и островом и прочими красотами,посмотрите в интернете) туда экскурсии
Подробнее
13.02.2019
Отдыхали в этом отеле вдвоём с подругой во второй половине октября. Отель очень понравился. Очень дружелюбный персонал, замечательное расположение, отличный пляж через дорогу. Свежая, вкусная еда, хороший сервис. Такая уютная семейная обстановка, всё работники отеля доброжелательны и очень вежливы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Детский бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



