Отзыв на Faros 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
4
3
В очередной визит на Кипр поселились в отеле Фарос 3* (хотя наши московские агенства уже во всю его продают как 4*!)
Жили в номере 2112 (улучшенный..с этим нам повезло в первый раз, так как забронирован был у нас стандарт...но возможно повлияло наше долгое ожидание в течении 4-х часов и нам дали такой бонус )))
К улучшенному номеру прилагалось: бесплатный вай фай (достаточно хорошего качества), пляжные полотенца+их бесплатная замена каждый день, ну и немного другая мебель в номере.Также всегда мыло, гели, шампуни, молочко.Хороший фен (правда не очень удобное его месторасположение...закреплен в ящике..мне все-таки удобней, когда фен в ванной).
Халатов и тапочек нет!Да..и обычные полотенца меняли через день.
Кондиционер хороший, работает, как и везде, при закрытых окнах.
Постельное чистое!
Номер полностью соответствует фото, представленном на сайте!
Отмечу недостатки: кроме номеров практически ничего больше не обновлялось, ресторан, бассейн, зона лобби, конференц-зал оочень обветшалые и требуют конечно обновления...до заселения в номер я даже расстроилась..особенно когда спустилась вниз в общие душевые...но номер конечно все сгладил )
Так как это еще 3* - то:
1. Холодильник - за доп.плату.
2. Сейф - за доп.плату.
Еда...ну на троечку...Завтраки стандартные (блины не вкусные!), яичница съедобна.
Ужины очень слабенькие...выбор небольшой...но на крайний случай сойдет.Все-таки с едой в отеле Напа Плаза (2007,2008 гг.) пока ни один кипрский отель не сравнился!
Ну и конечно самый большой минус...это появившиеся на второй недели муравьи в номере (еду в номере не хранили)..в основном были в ванной...2 раза чем-то брызгали....но их скорей всего нужно полностью как то травить и на территории тоже..потому что они возле корпусов тусят...и забрать в номера им не проблема...Нас они конечно не очень напугали, хотя и боимся живности...но надеемся, что руководство будет решать эту проблему.
А так..если не питаться в отеле, и не тусить все время возле бассейна, отель приличный!Все свои 3* оправдывает на 100%
Жили в номере 2112 (улучшенный..с этим нам повезло в первый раз, так как забронирован был у нас стандарт...но возможно повлияло наше долгое ожидание в течении 4-х часов и нам дали такой бонус )))
К улучшенному номеру прилагалось: бесплатный вай фай (достаточно хорошего качества), пляжные полотенца+их бесплатная замена каждый день, ну и немного другая мебель в номере.Также всегда мыло, гели, шампуни, молочко.Хороший фен (правда не очень удобное его месторасположение...закреплен в ящике..мне все-таки удобней, когда фен в ванной).
Халатов и тапочек нет!Да..и обычные полотенца меняли через день.
Кондиционер хороший, работает, как и везде, при закрытых окнах.
Постельное чистое!
Номер полностью соответствует фото, представленном на сайте!
Отмечу недостатки: кроме номеров практически ничего больше не обновлялось, ресторан, бассейн, зона лобби, конференц-зал оочень обветшалые и требуют конечно обновления...до заселения в номер я даже расстроилась..особенно когда спустилась вниз в общие душевые...но номер конечно все сгладил )
Так как это еще 3* - то:
1. Холодильник - за доп.плату.
2. Сейф - за доп.плату.
Еда...ну на троечку...Завтраки стандартные (блины не вкусные!), яичница съедобна.
Ужины очень слабенькие...выбор небольшой...но на крайний случай сойдет.Все-таки с едой в отеле Напа Плаза (2007,2008 гг.) пока ни один кипрский отель не сравнился!
Ну и конечно самый большой минус...это появившиеся на второй недели муравьи в номере (еду в номере не хранили)..в основном были в ванной...2 раза чем-то брызгали....но их скорей всего нужно полностью как то травить и на территории тоже..потому что они возле корпусов тусят...и забрать в номера им не проблема...Нас они конечно не очень напугали, хотя и боимся живности...но надеемся, что руководство будет решать эту проблему.
А так..если не питаться в отеле, и не тусить все время возле бассейна, отель приличный!Все свои 3* оправдывает на 100%
Автор: Sultas
Дата публикации: 19-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Faros
15.11.2016
В центре, близко к пляжу, магазинам всем развлечениям вечером. Хороший бассейн, хороший ресторан и весь день все включено. Приветливая администрация и обслуживающий персонал. Что понравилось, пропущенный обед перенесли на последний день, и даже ужин предоставили перед вечерним отъездом.
Подробнее
30.10.2016
Если вам нужна хорошая 4-ка в центре Айя-Напы - вам сюда.
И вы отдаете себе отчет, что ближайшие пляжи - относительно удовлетворительны - не более,и до приличных нужно ехать.
Но сам отель на фоне других выглядит очень хорошо.
Бассейны, питание (тематические ужины каждый вечер - уровня не хуже , чем
Подробнее
16.10.2016
Отдыхали с 01.10. по 12.10.2016г.Отель понравился - хорошее месторасположение, отличный и удобный номер, приличная звукоизоляция, хорошая уборка, хороший бассейн. Но самое главное - замечательный персонал, который был всегда готов помочь по любому вопросу(ресепшен, повара. бармены, официанты). Кухня
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 30305 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



