Отзыв на Anmaria Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
3
Я ставлю пятерку этому отелю, несмотря на странное поведение девушки за ресепшном.Сейчас расскажу подробно.
Прилетели на Кипр днем, когда приехали в Айя-Напу, то наступил уже вечер.Было темно.Я столкнулась с проблемой, что многие отели, которые я забронировала на booking-е были либо закрыты, ресепшн не работал, либо вообще придя по адресу отеля, никакого отеля там не было и в помине.Anmaria Beach Hotel позвал светом ресепшна в темноте.Мы вошли в просторный лаунж, приятно обставленный уютными диванами со столиками.За стойкой ресепшн нас поприветствовала девушка тощая такая черноволосая.Подтвердила наше бронирование, на просьбу сначала посмотреть номер, сказала, что нельзя.Либо мы платим, либо нет.Дело в том, что мы специально выбрали номер с видом на море.И это было принципиально важно увидеть в реальности соответствует ли номер данной категории.Вообще девшука эта за ресепшном была нервная, часто говорила "нет", посылала нас в другой отель.Хотя я много где была и ни разу не отказывали в просьбе посмотреть номер перед оплатой.Вай-фай к начинавшемуся разочарованию тоже оказался платный.В итоге мы заплатили за номер.Было уже поздновато, темно, хотелось заселиться.Выйдя на балкон в номере мы решили что море далековато, тут скорее вид на бассейн, он прям под носом.Мы спустились вниз и стали требовать чтобы нам поменяли на другой номер.Тут с этой девушкой случилась настоящая истерика.Она все время верещала "нет", куда-то убегала, возвращалась, хлопала дверью, кидала карточку от двери.Мы стали требовать вернуть нам деньги тогда.Она совсем вышла из себя, все время повотряя слово "не могу". Я спросила ее что она вообще может, кроме того как принимать деньги.Она ответила что в этом и заключается ее работа только: оформлять и принимать деньги.Напоследок кинула фразу, что она 8 раз была в России и такое встречает в первый раз.Тем более странно, То что она видимо уже долго работает в этой сфере и так непрофессионально себя ведет.В итоге мы сами обратились к людям, к которым она все время убегала и возвращалась с ответом "нет". Мы долго обсуждали с ними нашу прроблему.В итоге сама директор ( видимо) предложила нам другой номер.Другой номер уже намного больше подходил под описание "вид на море". Мы остались в нем.Т.е. номера были свободные, хотя та тощаая истеричка твердила, что все номера заняты.И еще один работник утверждал что завтра (в четверг) дескать приедут футболисты.А они приехали только в пятницу - как раз мы уже съезжали.Вообщем если бы не эта крикливая психопатка за ресепшном, то сервис в отеле можно было бы назвать идеальным!
Очень порадовала spa-зона с бассейном и тренажерным залом.Бассейн и зал - бесплатно.Сауна, джакузи и все остально - за плату.
До моря очень близко.Но пляжа нет.Просто скалистая порода.И в то время строили прогулочную дорожку вдоль моря, поэтому пришлось ходить по неудобьям.
Вообще несмотря на этого странного истеричного персонажа (помимо неё там работала еще одна девушка - уравновешенная и доброжелательная, полная противоположность ей) отель оставил приятные впечатления.Все остальные люди, работащие там были приятными и гостеприимно настроены.
Прилетели на Кипр днем, когда приехали в Айя-Напу, то наступил уже вечер.Было темно.Я столкнулась с проблемой, что многие отели, которые я забронировала на booking-е были либо закрыты, ресепшн не работал, либо вообще придя по адресу отеля, никакого отеля там не было и в помине.Anmaria Beach Hotel позвал светом ресепшна в темноте.Мы вошли в просторный лаунж, приятно обставленный уютными диванами со столиками.За стойкой ресепшн нас поприветствовала девушка тощая такая черноволосая.Подтвердила наше бронирование, на просьбу сначала посмотреть номер, сказала, что нельзя.Либо мы платим, либо нет.Дело в том, что мы специально выбрали номер с видом на море.И это было принципиально важно увидеть в реальности соответствует ли номер данной категории.Вообще девшука эта за ресепшном была нервная, часто говорила "нет", посылала нас в другой отель.Хотя я много где была и ни разу не отказывали в просьбе посмотреть номер перед оплатой.Вай-фай к начинавшемуся разочарованию тоже оказался платный.В итоге мы заплатили за номер.Было уже поздновато, темно, хотелось заселиться.Выйдя на балкон в номере мы решили что море далековато, тут скорее вид на бассейн, он прям под носом.Мы спустились вниз и стали требовать чтобы нам поменяли на другой номер.Тут с этой девушкой случилась настоящая истерика.Она все время верещала "нет", куда-то убегала, возвращалась, хлопала дверью, кидала карточку от двери.Мы стали требовать вернуть нам деньги тогда.Она совсем вышла из себя, все время повотряя слово "не могу". Я спросила ее что она вообще может, кроме того как принимать деньги.Она ответила что в этом и заключается ее работа только: оформлять и принимать деньги.Напоследок кинула фразу, что она 8 раз была в России и такое встречает в первый раз.Тем более странно, То что она видимо уже долго работает в этой сфере и так непрофессионально себя ведет.В итоге мы сами обратились к людям, к которым она все время убегала и возвращалась с ответом "нет". Мы долго обсуждали с ними нашу прроблему.В итоге сама директор ( видимо) предложила нам другой номер.Другой номер уже намного больше подходил под описание "вид на море". Мы остались в нем.Т.е. номера были свободные, хотя та тощаая истеричка твердила, что все номера заняты.И еще один работник утверждал что завтра (в четверг) дескать приедут футболисты.А они приехали только в пятницу - как раз мы уже съезжали.Вообщем если бы не эта крикливая психопатка за ресепшном, то сервис в отеле можно было бы назвать идеальным!
Очень порадовала spa-зона с бассейном и тренажерным залом.Бассейн и зал - бесплатно.Сауна, джакузи и все остально - за плату.
До моря очень близко.Но пляжа нет.Просто скалистая порода.И в то время строили прогулочную дорожку вдоль моря, поэтому пришлось ходить по неудобьям.
Вообще несмотря на этого странного истеричного персонажа (помимо неё там работала еще одна девушка - уравновешенная и доброжелательная, полная противоположность ей) отель оставил приятные впечатления.Все остальные люди, работащие там были приятными и гостеприимно настроены.
Автор: MMartynova
Дата публикации: 28-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anmaria Beach Hotel
07.01.2018
Отель полностью соответствует заявленной звездности.
В отеле мы были в декабре 2017 за 2 недели до Нового года.
Была распродажа у туроператора и мы воспользовались возможностью погреться на солнышке зимой. (500 евро на 3-х по системе HB на неделю с перелетом и трансферами – по-моему прекрасно!). Почему
Подробнее
23.10.2017
Снова выбрала этот отель. Отдыхала с детьми в конце сентября, начало октября. Погода отличная, вода очень теплая.Номер ( 117) отличный. Просторный, чистый, со свежей мебелью, удобными матрацами. Все исправно работала.В номере есть сейф за плату, холодильник, чайник, фен.Уборка каждый день!Горничная
Подробнее
07.10.2017
Кто подбирает для себя отель, который включает в себя шикарную территорию, прекрасное обслуживание, вкусную и разнообразную еду - выбирайте Анмарию. В этом отеле отдыхаем не первый раз) И чувство того, что хочется возвращаться сюда не покидает!!! Территория: она ОЧЕНЬ красивая, пальмовая аллея шикарна
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



