Отзыв на Villa Fontaine Nihombashi Hakozaki 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
5
1
5
Если не говоришь по-японски, не бронируй этот отель.Я работал в Японии, и планировал остаться в этом отеле на последнюю ночь перед вылетом из аэропорта Нарита.У меня были проблемы с бронированием, и я хотел сделать специальный запрос. 1 .Я позвонила на номер стойки регистрации отеля.Мне сказали, что они не говорят по-английски, поэтому я должен отправить письмо. 2 .Я отправил письмо с просьбой, указав номер брони.Через 4 дня ответа не последовало. 3 .Я зашел на сайт отеля и увидел, что там есть способ отправить специальную форму запроса, что я и сделал, указав свой номер брони.Опять же, ответа нет еще через 3 дня. 4 .Я шел в отель в феврале. 26 , 2 дня до того, как я планировал зарегистрироваться, и говорил непосредственно с добрым человеком на стойке регистрации, который также утверждал, что не говорит по-английски.Я воспользовался Google Translate, назвал своё имя, и что я буду проверяться в пятницу, в феврале. 28 , спросил о том, как добраться до аэропорта.Мне дали карту с вариантами.НО ...НИ ОДИН из этих опытов не сделал для меня, чтобы показать, что у них была дата моего бронирования февраль. 26 , и НЕ в феврале. 28 ! !После 4 общения они не обнаружили, что моя бронь была не в ту дату.Да, я совершил ошибку.И...Я ожидал, что любой компетентный отель займет минуту, чтобы посмотреть мое бронирование и предупредить меня об этом факте, ПОКА не было слишком поздно!Когда я пытался зарегистрироваться в пятницу, в феврале. 28 мне сказали, что моя бронь была в феврале. 26 , и что они не могли вернуть мои деньги, или предложить мне номер в отеле 28 февраля, хотя были свободные номера.Я мог бы приобрести комнату, они предложили.НЕТ, СПАСИБО! Я поехала в другое место и оплатила другой отель за ту ночь.Стоит того, чтобы уйти от такой плохой практики управления бизнесом.
Автор: Adventure
Дата публикации: 07-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Fontaine Nihombashi Hakozaki
01.10.2024
14 кв.м. - это вполне нормально для Токио.
Мало для малайзийцев.
В остальном - никаких жалоб.
Отличный персонал, замечательные удобства, такие как Пижама, хороший шампунь, сладкий запах мытья для ванн, все остальное.
Завтрак в японском стиле, который мне подходит.
Прачечная, к которой легко добраться
Подробнее
13.09.2023
Мы провели здесь в общей сложности 7 ночей с поездкой между ними.
Это все, что нам было нужно - чистый, простой отель в отличном месте (15 минут ходьбы от вокзала Токио и приятная прогулка до многих торговых районов и Гиндзы). Комната была маленькая, но функциональная, но мы все равно почти не проводили
Подробнее
27.05.2023
Веб говорит 4 . 5 звезд, я говорю звезд не выходит, должно быть 2. 5, единственный отель, в котором я останавливался, в котором не подают яйца на завтрак, плохая демонстрация блюд на завтрак. 1 из 10. Номер размером с обувную коробку, но чистый, кровати как камень, подушки как блины. Плохой ночной сон
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



