Туры в Токио
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Токио
Токио
- Всего (339) Перейти>>
Погода
в Токио
в Токио
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Японии
Японии
Отзыв на Tokyo Marriott Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
Сам отель хороший, обслуживание в конечном итоге очень непрофессиональное.Я являюсь участником Titanium Bonvoy, поэтому доступ в зал ожидания включен в стоимость.Я планирую приехать за час до закрытия послеобеденного чая, чтобы обязательно его попробовать.Я зарегистрировался у пожилого мужчины (полагаю, 60–65 лет), все в порядке, он в целом объяснил отель и предоставил мне две карточки-ключа, одну я дал жене, чтобы она могла оставить свои вещи.Я и мои дети бросились к послеобеденному чаю, до закрытия которого осталось около 30 минут. Я прикасаюсь картой-ключом к двери гостиной, но она не открывается.Я увидел телефон впереди, поэтому позвонил и спросил, почему, женщина взяла трубку и сказала: «У тебя есть 2 ключа, верно? Один ключ от комнаты, а другой от гостиной. Я понял?»вместо того, чтобы она помогла позвонить на стойку регистрации в холле, чтобы открыть для меня, мне приходится пойти в свою комнату и получить это.Я думаю о себе, разве она не должна заставить гостя почувствовать себя более желанным и проявить некоторую симпатию, ну да ладно, что угодно.Итак, я мчусь обратно в комнату, чтобы взять карточку-ключ моей жены, прибыл в клуб и приложил свою карточку-ключ к двери, угадайте, что? Он все еще не открывается.в этот момент я чертовски злюсь, потому что послеобеденный чай скоро закончится, поэтому я беру телефон, чтобы позвонить на стойку регистрации, яростно все объяснить/кричать, и теперь она сказала, что позвонит в клубный лаундж, чтобы открыть мне дверь .Я жду несколько минут, и дверь клубной гостиной открывается, знаете что? это не сотрудник, это гость выходит за дверь.когда я вошел, я спросил сотрудника клуба, почему я не могу его получить.поэтому она объяснила, что мне нужно было иметь при себе 2 набора карточек-ключей, а не 2 карточки-ключа.их должно быть 2 для клубного лаунджа и 2 для номера.*Итак, ошибка номер один: карточки-ключи предоставлены неправильно.ну да ладно, поэтому я вхожу в клубный лаундж и да, как я и думал, послеобеденный чай закрыт, как и ожидалось.и, как и ожидалось, администратор, который допустил ошибки, подошел и поклонился, сказал, что ему очень жаль, сделал вид, что слушает, затем кивнул еще раз и ушел.серьезно, WT, все закончилось супер-супер-легко, я был в ярости из-за твоей ошибки, и ты легко отделался, ох, что бы это ни было, я хочу, чтобы это закончилось.Я вернулся в комнату, лег на кровать и отдохнул, поговорил с женой, лучше нам пойти на Харука 300 днем или ночью.*и снова ошибка номер два: на той же стойке регистрации забыли предоставить бесплатный билет.Это очень досадная ошибка, ведь если бы я раньше не знал об этом преимуществе, мы бы все его упустили.Я знаю, что Харука 300 — это не такие уж и большие деньги, но дело в том, как долго ты здесь работаешь? ты на работе один день? эта стойка регистрации продолжает совершать ошибки снова и снова.он работает на стойке регистрации Marriott уже много лет, как гость, как я должен продолжать исправлять его ошибку? Как я могу быть более профессиональным, чем он?и снова позвонил, сказали, что билет пропал, они это заметили.тот же ресепшн просто подошел к номеру, отдал билет, поклонился и сказал, что извиняется и все, очень легко выйти.ну да ладно, кроме непрофессиональной стойки регистрации, все остальное хорошо.номер чистый, размер хороший, даже с повышением этажа.Вечерний коктейль и выпивка не так хороши, но завтрак нормальный.отъезд в аэропорт действительно очень прост.у меня не было возможности попробовать послеобеденный чай, так как я встретил некомпетентного сотрудника стойки регистрации.
Автор: Nuhasntornampol
Дата публикации: 26-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tokyo Marriott Hotel
15.04.2024
Это выдающийся отель с отличным персоналом, готовым удовлетворить все потребности.
Завтрак "шведский стол" - лучший, с которым мы столкнулись за 3 недели по Японии.
Трансфер до отеля - это еще один большой плюс.
Добраться до станции Синагава из аэропорта Ханэда было просто, быстро и дешево.
СОВЕТ: На
Подробнее
23.03.2024
Отличный отель, отличное расположение. Бесплатный автобус до вокзала часто. и назад. Сервис там был отличный, хотя хотелось бы, чтобы его повысили, но мне правда не разрешили, так как я платил баллами. Из гостиной открываются лучшие утренние виды.
Подробнее
15.03.2024
Прекрасный отель вдали от проторенных дорог, недалеко от железнодорожных вокзалов. Номер с кроватью размера «king-size» был просторным и хорошо оборудованным. В клубном лаундже открывался фантастический вид и было много еды и напитков. Кроме того, утренний завтрак «шведский стол» внизу был настоящим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее