Отзыв на Mitsui Garden Hotel Shiodome Italia Gai 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Мы останавливались в отеле Mitsui Garden Hotel Shiodome Italia-gai с 17 по 19 июня 2023 года, и это был наш худший опыт пребывания в Японии.Я забронировал номер через Booking. com за 34 000 (с National Travel Support первоначальная цена была 45 000). Приехав в отель, персонал хотел, чтобы мы намеренно отменили бронирование. com и заплатите 52 000 .Первая ошибка заключалась в том, что Booking применил поддержку, на которую мы не имели права, но я сказал, что не собираюсь отменять Booking. ком.Они настаивали на том, чтобы я это сделал.После звонка в Букинг. ком, они предложили мне два варианта: получить возмещение или искать другую спальню, которая, конечно, не будет такого же размера в то время.Поэтому отель настоял на отмене, и они свяжутся с Booking. com, чтобы я мог получить возмещение, и мне пришлось заплатить первоначальную цену, 45 000 вместо 52 000 .Я принес свои извинения персоналу, сказав, что это не ее вина (видимо, это ее начальник давал ей инструкции). Я сказал хорошо.Через несколько часов, когда я уже был в Синдзюку, мне пришло электронное письмо от Booking. com говорит, что «к сожалению, отель не принял возмещение». Я разозлилась!Вернулись сразу в отель.Приехав туда, никто не собирался общаться по-английски (отель 3 звезды), я сказал, что позвоню в полицию или в посольство, если они сразу не разберутся.Итак, пришел парень, говорящий по-английски, извиняющийся и говорящий, что проблема будет решена.Я сказал ему, что мы потеряли на этом день, и я даже извинился перед ее коллегой, сказав, что это не ее вина, и она сделала это!Невероятный!По их словам, менеджер никогда не был доступен.Теперь я думаю, что причина, по которой они настаивали на отмене бронирования. com должен был предотвратить плохие отзывы об их плохом обслуживании. - Отсутствие портов USB для зарядки, доступен только один. - Подушки жесткие, не удобные, мы ездили в 2-звездочные отели на Хоккайдо, и у нас было много вариантов подушек на выбор.После такой путаницы мы не удосужились попробовать их завтрак, мы хотели только держаться от них подальше.
Автор: RodrigoF
Дата публикации: 24-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mitsui Garden Hotel Shiodome Italia Gai
18.01.2024
В комнате пахло неочищенными сточными водами. Когда я утром пожаловался на стойку регистрации, они согласились, что в комнате пахнет. Но они не вернули мне деньги и не предоставили скидку, потому что я уже остался в номере. На следующий день меня перевели в другую комнату, и персонал отеля тщательно
Подробнее
25.11.2023
Забронировано на нашу последнюю ночь в Токио/Японии, недалеко от станции Хамамацучо и монорельсовой дороги до аэропорта Ханэда.
Он находится в нескольких минутах ходьбы от Токийской башни.
Отель выглядел немного устаревшим, и в непосредственной близости от него не так много ресторанов.
Но для наших
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



