Отзыв на Lumiere Kasai 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
Когда я приехала в отель и обратилась на ресепшен, у меня спросили фамилию пока я извлекала из сумки паспорт, тут же достали полностью оформленные документы на заселение, попросили расписаться, вручили ключ, объяснили про завтрак, и через 2 минуты я уже была у себя в номере на 11 этаже.Такого обслуживания я не встречала нигде - меня реально ждали и ни одной минуты моего времени не было потрачено на заполнение документов.
Номер мне очень понравился - да, он маленький, но это городской отель и это Япония, поэтому не стоит рассчитывать на апартаменты большой площади, при этом в номере есть все необходимое, все четко работает - все выключатели, замки, кондиционер, сантехника, душ, подогреваемый унитаз с регулировкой температуры!Все это оставило настолько благоприятные впечатления, что до сих пор я считаю, что это был лучший отель, в котором я когда-либо жила.
У отеля хорошее расположение: рядом (3 минуты пешком) станция метро Касай.Эта ветка метро загружена, но если вам не надо в час пик ехать в центр или из центра, вы этого не почувствуете.Магазины Фемели март и 7-11 в двух шагах - в них кроме продуктов продается готовая еда, очень вкусная, которую вам в магазинах и погреют по вашей просьбе.Также рядом с отелем есть ресторанчики - кормят вкусно везде!
В двух километрах от гостиницы - прибрежный парк с океанариумом, большим колесом обозрения и море.Выход к морю оборудован - можно погулять даже вечером.
Всю неделю в гостинице было тихо, мало постояльцев, в пятницу заселилось много семей с детьми - люди едут посетить Диснейленд (он тоже рядом). Тишину это не нарушило, просто на завтраке увеличилось количество людей.Кормят однообразно - это значит за весь период вашего пребывания в гостинице меню завтрака не меняется: омлет, салат, сосиски (вкусные из мяса), выпечка, джем, масло, йогурт, мюсли, сок, чай, кофе.Я думала, что такой завтрак мне надоест на третий день - оказалось нет, все настолько вкусно, что даже на седьмой день я уминала этот завтрак с удовольствием.И если сравнить с другими отелями, где подают традиционный японский завтрак - я считаю, что в Люмиере завтрак был идеальным.В любом случае голодными вы не останетесь.
Еще мое сердце покорило свежее кимоно в номере каждый день.Вместо халата вам выдают легкое кимоно и еще тапочки дают.И каково же было мое удивление, когда я поняла, что кимоно мне меняют ежедневно при уборке.Я это тоже оцениваю как очень высокий уровень сервиса.
Уборку в номере проводили каждый день, нареканий абсолютно никаких к уборке нет.Полотенца меняют, средства гигиены докладывают.
В отеле отличный персонал, всегда приветливый, готовый помочь, немного говорят на английском.
В целом от отеля остались только положительные впечатления.
Номер мне очень понравился - да, он маленький, но это городской отель и это Япония, поэтому не стоит рассчитывать на апартаменты большой площади, при этом в номере есть все необходимое, все четко работает - все выключатели, замки, кондиционер, сантехника, душ, подогреваемый унитаз с регулировкой температуры!Все это оставило настолько благоприятные впечатления, что до сих пор я считаю, что это был лучший отель, в котором я когда-либо жила.
У отеля хорошее расположение: рядом (3 минуты пешком) станция метро Касай.Эта ветка метро загружена, но если вам не надо в час пик ехать в центр или из центра, вы этого не почувствуете.Магазины Фемели март и 7-11 в двух шагах - в них кроме продуктов продается готовая еда, очень вкусная, которую вам в магазинах и погреют по вашей просьбе.Также рядом с отелем есть ресторанчики - кормят вкусно везде!
В двух километрах от гостиницы - прибрежный парк с океанариумом, большим колесом обозрения и море.Выход к морю оборудован - можно погулять даже вечером.
Всю неделю в гостинице было тихо, мало постояльцев, в пятницу заселилось много семей с детьми - люди едут посетить Диснейленд (он тоже рядом). Тишину это не нарушило, просто на завтраке увеличилось количество людей.Кормят однообразно - это значит за весь период вашего пребывания в гостинице меню завтрака не меняется: омлет, салат, сосиски (вкусные из мяса), выпечка, джем, масло, йогурт, мюсли, сок, чай, кофе.Я думала, что такой завтрак мне надоест на третий день - оказалось нет, все настолько вкусно, что даже на седьмой день я уминала этот завтрак с удовольствием.И если сравнить с другими отелями, где подают традиционный японский завтрак - я считаю, что в Люмиере завтрак был идеальным.В любом случае голодными вы не останетесь.
Еще мое сердце покорило свежее кимоно в номере каждый день.Вместо халата вам выдают легкое кимоно и еще тапочки дают.И каково же было мое удивление, когда я поняла, что кимоно мне меняют ежедневно при уборке.Я это тоже оцениваю как очень высокий уровень сервиса.
Уборку в номере проводили каждый день, нареканий абсолютно никаких к уборке нет.Полотенца меняют, средства гигиены докладывают.
В отеле отличный персонал, всегда приветливый, готовый помочь, немного говорят на английском.
В целом от отеля остались только положительные впечатления.
Автор: egta
Дата публикации: 12-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lumiere Kasai
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



