Отзыв на Keio Plaza Hotel Tokyo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Мы забронировали 2 «стандартных номера» на пять ночей через Agoda. Поскольку курение или курение для некурящих не было указано, я попросил запретить курение для обоих и получил подтверждение о том, что 2 номера для некурящих подтверждены. Однако по приезду нам сообщили, что нам выделены комнаты для курения и они не подходят для детей. Отель был полностью забронирован, альтернативных номеров для некурящих не было. После долгих обсуждений сотрудник отеля согласился, что необходимо вернуть деньги, поскольку произошла путаница с Keio plaza и Agoda, но когда я вернулся на следующий день, они отозвали предложение, сославшись на свои условия, согласно которым никакие запросы не гарантируются. . Нам пришлось оставить жилье стоимостью 8 000 долларов и найти другое жилье. Это очень огорчало и расстраивало. Мы добросовестно заплатили заранее, используя третью сторону, и я никогда больше этого не сделаю.За все время этого испытания менеджер ни разу не подошел и не заговорил со мной, несмотря на неоднократные просьбы поговорить с ним. Не было никаких компромиссов или предложений помочь нам каким-либо образом, включая поиск нового жилья в 9 часов вечера или помощь в успокоении моего очень расстроенного и уставшего сына даже стаканом воды. Я не понимаю, почему Keio plaza позволяет вам бронировать эти неуказанные номера для курящих или некурящих, если вы бронируете номер для ребенка, и они не подходят для детей.Я бы посоветовал другим держаться подальше, вестибюль площади Кейо был устаревшим, пустым и уставшим. Было ощущение, что они гонятся за вашими деньгами и не заботятся об обслуживании клиентов. Множество туристических групп также толпятся в вестибюле. Я был свидетелем того, как другие гости жаловались на свои номера, на то, что они вонючие и грязные, когда я тоже ждал в вестибюле.
Автор: AmyL
Дата публикации: 03-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Keio Plaza Hotel Tokyo
16.05.2024
Мы останавливались здесь на четыре ночи с нашей туристической группой.
Вид из нашей комнаты был фантастическим.
Персонал был очень вежливым и услужливым.
Бесплатные туалетные принадлежности в ванной были лучшими.
Самой важной особенностью был гостеприимный завтрак «шведский стол» в ресторане Glass Court
Подробнее
04.05.2024
Потрясающий отель, очень чистый. Отличное расположение в нескольких минутах ходьбы от ресторанов и ночных клубов. 7 Eleven недалеко от отеля, где можно найти наличные и полезные вещи. Еда в ресторане отеля немного дорогая, но оно того стоит. Персонал и удобства все фантастические. Настоятельно рекомендую
Подробнее
17.04.2024
Отель очень простой, много людей приходят и уходят.
Номера старые и неудобные, ковер грязный с множеством пятен, кровати жесткие и дешевое постельное белье. Мы заплатили 320 долларов за одну ночь.
Завтрак «шведский стол» плохой, стоит 30 долларов, у некоторых завтрак включен в стоимость, а не у нас
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



