Отзыв на Hotel Monterey Ginza 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Паршивый отель.Ужасный регистраторНет переменного тока.Устаревшие старые гостиничные номера.Грубые неприветливые неприветливые администраторы в 6 утра в 14:05. Отель Монтерей Гинза. . . .Я советую людям держаться подальше от худших цен в Гиндзе.Вся их команда нуждается в переподготовке, чтобы быть вежливой, милой, заботливой и гостеприимной.Поскольку они не проявляют и не практикуют ни одного из вышеперечисленных качеств.Несмотря на то, что я ждал комнаты с 6 утра, в 14:05, когда я был измотан и отчаянно нуждался в отдельной ванной комнате, администратор потребовал 1500 иен, чтобы дать мне комнату за 55 минут до 15:00! ! !Мужчина-администратор в 6 утра был сварливым, кратким и грубым.Что происходит в Японии? ?Что произошло за последние несколько лет? ? ?Социальное дистанцирование убило ваши хорошие манеры и гостеприимство? ? ! !Ханаока, менеджер фронт-офиса, позвонил мне, но не предложил сотрудничества или заботы.Она просто усмехнулась над моими комментариями, а затем предпочла промолчать, когда я сказал, что напишу комментарии руководству и дам свою откровенную оценку ginza отеля Monterey в социальных сетях, как люди должны знать.Возможно, это худшее соотношение цены и качества гостиничного номера в Гиндзе.~ Г. Л. Хэн
Автор: Anonymous
Дата публикации: 09-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Monterey Ginza
08.05.2024
Мы пробыли здесь 3 ночи и нашли все удовлетворительным. Расположение было удобным для общественного транспорта; Комната была удобной, а завтрак представлял собой подходящее сочетание японского и западного стилей. Поблизости есть несколько хороших ресторанов и магазин через дорогу.
Подробнее
22.01.2024
Очень долгое заполнение , размещение, отель старый, прям совок и запах соотвествующий и мебель, в общем все. Фотки кажутся куда свежее и симпатичнее.
Подробнее
01.01.2024
Не обслуживается ! Катастрофический…
Я прилетаю после целой ночи в самолете и сильной головной боли в 8:45 утра.
Я спрашиваю, могу ли я заселиться раньше в свой номер: ответ: не раньше 15:00.
Мне говорят, что за каждый дополнительный час берут дополнительно 1500 йен… Я говорю да, так сильно голова
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



