Отзыв на Celestine Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Это мое, наверное, мое 8 посещение Токио, но так не приветливо это первый раз.Приехали мы в первом часу, отель был типа полностью забронирован и попросили подождать до 15, не вопрос, мы посидели в ресторане напротив лобби, когда наступило 14.30 я подошла узнать готов ли наш номер.Номер был готов, но когда мы дошли до инфо что вкл в номер, ассистент менеджера Akiko Takahashi сказала что завтрак не входит в стоимость, хотя у меня на руках ваучер где прописано что завтрак входит в стоимость, и все оплачено ( кто был в Токио тот поймёт, завтрак в отелях там стоит не 10 $ на двоих, поэтому это принципиальный был вопрос) ... я ей говорю вот же ваучер, на что мне ответ, это ваша проблема, решайте с системой бронирования.... а что мне решать если у меня в бронировании все прописано... после 19 мин скандала и моей просьбы позвать генерального менеджера ,мне было сказано что ок, пусть завтрак будет у вас включён.... с учётом что я прилетела отметить свой день рождения, осадочек остался.... нигде в Токио так плохо не относились к гостям.... что касается номер, не большой, все есть, но вдвоём с чемоданами достаточно сложно помещаться... до метро ближайшего 2 мин ходьбы, но станция не самая удобная.... как бывалый путешественник не рекомендую....
Автор: BUKelenak
Дата публикации: 23-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Celestine Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



