Отзыв на Mystays Premier Dojima 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
Наша семья (с 2 маленькими детьми) следовала в Осаке в течение 1 ночи, прежде чем отправиться в Киото.Мы выбрали этот отель из-за его близости к вокзалу Осаки и цене.Бронирование было сделано через Agoda.Мы прибыли около 10 вечера; Отель был не так близко к станции, примерно в 10-15 минутах ходьбы от станции Осака.Отель был в переулке без каких-либо четких указателей от главной улицы.Однако, с Google Maps, найти отель не должно быть проблемой.Регистрация прошла достаточно быстро.Комната была на маленькой стороне, старше - не недавно отремонтированный, как это рекламировалось, но функциональный.За цену, которую мы заплатили, мы остались довольны.Утром до отъезда я проверял комнату, чтобы увидеть, оставили ли мы что-нибудь позади.Вытащив простыни, я обнаружил ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ, который выпал из простыней и попал в середину комнаты.К нашему отвращению, наши дети, к сожалению, увидели это и спросили нас, что это было.Это было впервые для нас и определенно не то, что мы ожидали в Японии.Хотя на наше пребывание не повлияли обстоятельства и небрежность, это было неприемлемо.Не только находя ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ, но также и бремя объяснения нашим 5 и 9-летним детям, что это было.Мы сказали прием на выезде, однако с языковым барьером, казалось, что они не поняли, что мы говорим.После этого инцидента я отправил электронное письмо в отель и Agoda с просьбой вернуть деньги.Отель был извиняющимся, но отказался от возврата.Agoda не смогла помочь, так как они сказали, что до отеля.Речь идет не о деньгах или о бесплатном проживании, поскольку это всего лишь 93 доллара. 54 AUD, скорее речь шла о подотчетности и ответственности от отеля.Очевидно, этого не произошло.Я уверен, что у них есть мнения о том, что представляет собой возврат.Но для меня это все равно, что ходить в ресторан, заканчивать трапезу и находить ноготь на ноге в последнем кусочке.Я никогда не остановлюсь ни в этом отеле, ни в этой сети снова.Что-то, что, как я считаю, могло быть легко замечено во время уборки, я бы не хотел представить, что, если ЛЮБАЯ уборка, они делают в других частях комнаты.Останавливался 19 января 2020 года номер 611.
Автор: Puriwat
Дата публикации: 07-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mystays Premier Dojima
26.08.2023
Расположение - легкая стена (около 3 кварталов) от большой станции Осака - Умеда, где есть множество ресторанов и магазинов.
Рядом есть 3 магазина, в том числе один на первом этаже.
Персонал дружелюбный и услужливый, особенно джентльмен и леди в зале для завтраков.
Еду на утро нужно выбирать накануне
Подробнее
09.05.2023
Стойка регистрации находится на втором этаже. Отель находится недалеко от достопримечательностей и недалеко от железнодорожного вокзала (8-10 минут ходьбы).
Завтрак необходимо заказывать накануне или заранее. Не слишком большой выбор, но завтрак был вкусным.
Хорошее обслуживание клиентов. Номер был
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



