Отзыв на Wing International Premium Kyoto Sanjo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
Идеально расположенный отель. Хороший душ, большая комната. Но завтрак может быть больше выбора для западных гостей. Я пропустил сыр, свежие вареники и недостаточное разнообразие свежих фруктов. Только яблоко и апельсины. Обслуживание работодателей было совершенным,
Автор: EvelineD
Дата публикации: 13-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wing International Premium Kyoto Sanjo
19.04.2025
Наш опыт здесь был отличным!
Мой партнер и я останавливались в этом отеле в течение 6 ночей впервые в Японии, и мы были очень счастливы, что выбрали этот отель.
Мы опоздали на проверку - ко времени, на которое, как мы сказали, будем там, так как задержались в аэропорту.
Я отправил сообщение в отель
Подробнее
30.10.2024
Расположение, рядом весь необходимый транспорт, легко и быстро добирались до всего. Тихо. Хорошие завтраки, чисто.
Как уже многие писали, кондиционер расположен над кроватью и включается сам ночью. Подруга спала в шапке, ее продуло. Можно было просто переставить мебель, но почему-то это не сделано
Подробнее
23.06.2024
При прибытии в отель 14:30 с меня попросили дополнительно оплатить ранний чекин, который происходит в 15:00. Потом попросили оплатить дополнительно место за ребенка, хотя все было уже оплачено и пришлось доказывать свою правду.
Далее, когда мы зашли в номер столкнулись с неприятным запахом.
Подумали
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



