Отзыв на The Ritz Carlton Kyoto 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
5
С того момента, как мы вышли из такси, это было поистине потрясающее впечатление.Очень понравилось сидение во время регистрации, когда нам подарили чай и пару десертов (очень немногие отели высокого класса делают это). Предоставленное обслуживание было по-настоящему персонализированным: сотрудники запоминали мое имя всякий раз, когда обращались ко мне.Расположение отеля отличное, с хорошим видом на реку (которая была горячей точкой активности днем и ночью) - вы также можете дойти до района Гион (20 минут пешком или 5 минут на такси). Отель также смог вызвать нам такси, когда бы они нам ни понадобились (в том числе однажды в 5:30 утра!) Общая обстановка в отеле очень дзен: как только вы входите, слышится звук струящейся воды (из водных объектов у входа). Точно так же мне понравилась атмосфера отеля в течение дня с живой фортепианной музыкой.В отеле царит удивительно изысканная атмосфера в сочетании с традиционными японскими элементами.Что касается номеров, мы остановились в номере «Гранд Делюкс» с видом на реку, который был просторным и с великолепным видом на реку, а также у нас была возможность попробовать один из огромных люксов с татами.Из больших окон из обеих комнат открывался потрясающий вид, а деревянный пол в ванных комнатах был приятным дополнением.Кроме того, это, пожалуй, единственный отель Ritz в мире, который также предоставляет завтрак для гостей уровня Platinum и выше.На завтрак есть как японские, так и американские варианты.Мы попробовали оба, и оба они были превосходны и обильны (особенно в японском завтраке было много блюд, которых легко хватило бы на обед). Вишенкой на торте стала выпечка Pierre Herme, включенная в американский завтрак.Кроме того, на территории отеля есть бутик Pierre Herme, которым мы воспользовались прямо перед отъездом в Токио.В целом, это, наверное, лучший отель, в котором я когда-либо останавливался (ни один из отелей в США, включая Ritz, Street Regis, Peninsula, Four Seasons, даже близко не приблизился по уровню обслуживания), и мне не терпится вернуться в него! !
Автор: sas
Дата публикации: 01-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ritz Carlton Kyoto
25.04.2024
Очень разочарован нашим пребыванием здесь. Отель действительно разочаровывает плохое обслуживание и отсутствие персонала, говорящего по-английски или по-японски.
После 24-часового путешествия нас зарегистрировала Майя, которая не удосужилась сообщить нам, готова ли наша комната и когда. На вопрос на
Подробнее
05.04.2024
Расположение превосходное. Мы жили в номере с видом на реку и прилегающую пешеходную дорожку. Консьерж был услужливым, номера были просторными и хорошо оборудованными. Хотя в номере, в котором мы остановились, было много встроенных шкафов, места для ящиков было любопытно мало. Один ящик в шкафу был
Подробнее
04.04.2024
Я не склонен писать отзывы, но после моего последнего пребывания почувствовал себя обязанным это сделать.
Я прекрасно провела пять ночей в RC Kyoto с моим женихом на 5-м этаже (вид на город) в последнюю неделю марта.
Хотя я не получил повышения класса обслуживания, несмотря на то, что был Titanium Elite
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 35238 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



