Отзыв на The Palms Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
3
2
Отель, а точнее его персонал произвел очень странное и неприятное впечатление.При выезде из отеля нас ждал «сюрприз».
А началось с заселения.Мы заплатили 100 долларов залога.Нам выдали ключ от номера, не объяснив где он находится и тем более не проводив в него.Такая ситуация не вызвала бы никаких вопросов, если бы отель состоял из одного корпуса.В отеле несколько двухэтажных домиков и везде где мы были (Таиланд, Кения, Занзибар и тд.) нас сопровождал до номера сотрудник отеля, даже помогая нести вещи.В данном отеле о такой практике не слышали.На следующий день на завтраке нас ждал еще один «сюрприз». Никто из сотрудников кухни не знал что у нас завтрак оплачен, почему с ресепшен не предоставили эту информацию не понятно.Пришлось долго объяснять эту ситуацию.На второй завтрак выяснилось, что у нас на руке должны быть браслеты отеля, в случае оплаченных завтраков.При заселении эти браслеты почему то не выдали сразу.Завтраки в этом отеле по меню, а не «шведский стол». Дают меню из 5 блюд, 4 из которых омлет.К заказу полагается фрукт – кусочек арбуза размером 5см.
Готовят в отеле плохо и долго.Мы ужинали в отеле 3 раза.Ни разу вкусно не поели, а один раз ждали заказ 1,5 часа.Расплачивались за ужины сразу.
В номерах нет фена, чайника, минихолодильника.Все это за дополнительную плату.В ванной даже нет крючков для полотенец.
Единственный плюс отеля очень близко к морю.
Персонал отеля удивил своей неприветливостью.
Ну и самое интересное.У нас был выезд из отеля в аэропорт в 5 часов утра.Ресепшен в этом отеле в 5.00 не работал.Поэтому ключи от номера мы отдали охраннику у ворот отеля.И тут выясняется, что от залога в 100 долларов нам возвращают 11 долларов.Охранник не в курсе за что с нас вычли, ресепшен не работает.Мы не пользовались никакими дополнительными услугами отеля, ничего в номере не сломали, ужины оплачивали наличными сразу же.
Отель Palms resort - мы от этой суммы, которую вы у нас фактически украли не обеднеем, а ваша репутация оставляет желать лучшего.Так себя вести нельзя.
А началось с заселения.Мы заплатили 100 долларов залога.Нам выдали ключ от номера, не объяснив где он находится и тем более не проводив в него.Такая ситуация не вызвала бы никаких вопросов, если бы отель состоял из одного корпуса.В отеле несколько двухэтажных домиков и везде где мы были (Таиланд, Кения, Занзибар и тд.) нас сопровождал до номера сотрудник отеля, даже помогая нести вещи.В данном отеле о такой практике не слышали.На следующий день на завтраке нас ждал еще один «сюрприз». Никто из сотрудников кухни не знал что у нас завтрак оплачен, почему с ресепшен не предоставили эту информацию не понятно.Пришлось долго объяснять эту ситуацию.На второй завтрак выяснилось, что у нас на руке должны быть браслеты отеля, в случае оплаченных завтраков.При заселении эти браслеты почему то не выдали сразу.Завтраки в этом отеле по меню, а не «шведский стол». Дают меню из 5 блюд, 4 из которых омлет.К заказу полагается фрукт – кусочек арбуза размером 5см.
Готовят в отеле плохо и долго.Мы ужинали в отеле 3 раза.Ни разу вкусно не поели, а один раз ждали заказ 1,5 часа.Расплачивались за ужины сразу.
В номерах нет фена, чайника, минихолодильника.Все это за дополнительную плату.В ванной даже нет крючков для полотенец.
Единственный плюс отеля очень близко к морю.
Персонал отеля удивил своей неприветливостью.
Ну и самое интересное.У нас был выезд из отеля в аэропорт в 5 часов утра.Ресепшен в этом отеле в 5.00 не работал.Поэтому ключи от номера мы отдали охраннику у ворот отеля.И тут выясняется, что от залога в 100 долларов нам возвращают 11 долларов.Охранник не в курсе за что с нас вычли, ресепшен не работает.Мы не пользовались никакими дополнительными услугами отеля, ничего в номере не сломали, ужины оплачивали наличными сразу же.
Отель Palms resort - мы от этой суммы, которую вы у нас фактически украли не обеднеем, а ваша репутация оставляет желать лучшего.Так себя вести нельзя.
Автор: Алексей С
Дата публикации: 26-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Palms Resort
28.02.2014
Отель расположен не далеко от центра курорта Негрил на первой линии белоснежного пляжа. Отель для экономичного молодежного отдыха. 80% туристы из России. В номерах есть всё необходимое. Холодильник за доп. плату. При заселении взимается депозит в размере 200$. Бесплатный wi-fi на всей территории отеля
Подробнее
05.02.2014
Отдыхали в Palms Resort (Negril) двумя семейными парами с 14 по 24 января 2014 года.
Территория отеля небольшая (по сути: одна плиточная тропинка от рецепшен до моря длиной 150-200 метров, по сторонам которой расположены двухэтажные мини-корпуса), но много зелени, тени.
Территория ухоженная, чистая
Подробнее
04.10.2013
Здравствуйте, хотел бы внести свой вклад и оставить отзыв возможно который кому то пригодится. Общее впечатление от отеля: Отель подвернулся случайно брали только из-за привлекательной цены, мы не надеялись увидеть супер отель т.к это все таки 3-ка.
По приезду в отель первое впечатление было не плохим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



