Туры в Негрил
Отели
Негрила
Негрила
- Всего (64) Перейти>>
Погода
в Негриле
в Негриле
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Ямайки
Ямайки
Отзыв на The Palms Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
3
2
Отель, а точнее его персонал произвел очень странное и неприятное впечатление.При выезде из отеля нас ждал «сюрприз».
А началось с заселения.Мы заплатили 100 долларов залога.Нам выдали ключ от номера, не объяснив где он находится и тем более не проводив в него.Такая ситуация не вызвала бы никаких вопросов, если бы отель состоял из одного корпуса.В отеле несколько двухэтажных домиков и везде где мы были (Таиланд, Кения, Занзибар и тд.) нас сопровождал до номера сотрудник отеля, даже помогая нести вещи.В данном отеле о такой практике не слышали.На следующий день на завтраке нас ждал еще один «сюрприз». Никто из сотрудников кухни не знал что у нас завтрак оплачен, почему с ресепшен не предоставили эту информацию не понятно.Пришлось долго объяснять эту ситуацию.На второй завтрак выяснилось, что у нас на руке должны быть браслеты отеля, в случае оплаченных завтраков.При заселении эти браслеты почему то не выдали сразу.Завтраки в этом отеле по меню, а не «шведский стол». Дают меню из 5 блюд, 4 из которых омлет.К заказу полагается фрукт – кусочек арбуза размером 5см.
Готовят в отеле плохо и долго.Мы ужинали в отеле 3 раза.Ни разу вкусно не поели, а один раз ждали заказ 1,5 часа.Расплачивались за ужины сразу.
В номерах нет фена, чайника, минихолодильника.Все это за дополнительную плату.В ванной даже нет крючков для полотенец.
Единственный плюс отеля очень близко к морю.
Персонал отеля удивил своей неприветливостью.
Ну и самое интересное.У нас был выезд из отеля в аэропорт в 5 часов утра.Ресепшен в этом отеле в 5.00 не работал.Поэтому ключи от номера мы отдали охраннику у ворот отеля.И тут выясняется, что от залога в 100 долларов нам возвращают 11 долларов.Охранник не в курсе за что с нас вычли, ресепшен не работает.Мы не пользовались никакими дополнительными услугами отеля, ничего в номере не сломали, ужины оплачивали наличными сразу же.
Отель Palms resort - мы от этой суммы, которую вы у нас фактически украли не обеднеем, а ваша репутация оставляет желать лучшего.Так себя вести нельзя.
А началось с заселения.Мы заплатили 100 долларов залога.Нам выдали ключ от номера, не объяснив где он находится и тем более не проводив в него.Такая ситуация не вызвала бы никаких вопросов, если бы отель состоял из одного корпуса.В отеле несколько двухэтажных домиков и везде где мы были (Таиланд, Кения, Занзибар и тд.) нас сопровождал до номера сотрудник отеля, даже помогая нести вещи.В данном отеле о такой практике не слышали.На следующий день на завтраке нас ждал еще один «сюрприз». Никто из сотрудников кухни не знал что у нас завтрак оплачен, почему с ресепшен не предоставили эту информацию не понятно.Пришлось долго объяснять эту ситуацию.На второй завтрак выяснилось, что у нас на руке должны быть браслеты отеля, в случае оплаченных завтраков.При заселении эти браслеты почему то не выдали сразу.Завтраки в этом отеле по меню, а не «шведский стол». Дают меню из 5 блюд, 4 из которых омлет.К заказу полагается фрукт – кусочек арбуза размером 5см.
Готовят в отеле плохо и долго.Мы ужинали в отеле 3 раза.Ни разу вкусно не поели, а один раз ждали заказ 1,5 часа.Расплачивались за ужины сразу.
В номерах нет фена, чайника, минихолодильника.Все это за дополнительную плату.В ванной даже нет крючков для полотенец.
Единственный плюс отеля очень близко к морю.
Персонал отеля удивил своей неприветливостью.
Ну и самое интересное.У нас был выезд из отеля в аэропорт в 5 часов утра.Ресепшен в этом отеле в 5.00 не работал.Поэтому ключи от номера мы отдали охраннику у ворот отеля.И тут выясняется, что от залога в 100 долларов нам возвращают 11 долларов.Охранник не в курсе за что с нас вычли, ресепшен не работает.Мы не пользовались никакими дополнительными услугами отеля, ничего в номере не сломали, ужины оплачивали наличными сразу же.
Отель Palms resort - мы от этой суммы, которую вы у нас фактически украли не обеднеем, а ваша репутация оставляет желать лучшего.Так себя вести нельзя.
Автор: Алексей С
Дата публикации: 26-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Palms Resort
28.02.2014
Отель расположен не далеко от центра курорта Негрил на первой линии белоснежного пляжа. Отель для экономичного молодежного отдыха. 80% туристы из России. В номерах есть всё необходимое. Холодильник за доп. плату. При заселении взимается депозит в размере 200$. Бесплатный wi-fi на всей территории отеля
Подробнее
05.02.2014
Отдыхали в Palms Resort (Negril) двумя семейными парами с 14 по 24 января 2014 года.
Территория отеля небольшая (по сути: одна плиточная тропинка от рецепшен до моря длиной 150-200 метров, по сторонам которой расположены двухэтажные мини-корпуса), но много зелени, тени.
Территория ухоженная, чистая
Подробнее
04.10.2013
Здравствуйте, хотел бы внести свой вклад и оставить отзыв возможно который кому то пригодится. Общее впечатление от отеля: Отель подвернулся случайно брали только из-за привлекательной цены, мы не надеялись увидеть супер отель т.к это все таки 3-ка.
По приезду в отель первое впечатление было не плохим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее