Отзыв на The Shilla Seoul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Я пишу, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу некоторых аспектов моего недавнего пребывания в отеле Shilla, которое, к сожалению, не оправдало моих ожиданий, основанных на превосходной репутации отеля.Поначалу мой опыт был восхитительным. Процесс регистрации прошел гладко, и приветственные подарки, любезно предоставленные моим бронированием через American Express FHR, были оценены по достоинству. Проблема началась во время нашего визита в бар. Поначалу обслуживание заслуживало похвалы, особенно вдумчивый жест, предлагающий приблизить нас к живой музыке. Однако ситуация приняла неприятный оборот, когда сотрудник подошел к нам с чеком в манере, которая показалась мне резкой и несколько грубой, особенно потому, что мой партнер просто отошел в туалет.Сам по себе этот инцидент можно было бы не заметить, но следующий день принес новые разочарования. Когда я носил ремень Hermes и видимые часы Rolex, я обнаружил, что изменение поведения персонала по отношению ко мне было заметно более позитивным по сравнению с предыдущим днем, когда я был одет более небрежно в спортивный костюм и лыжную куртку. Это очевидное неравенство в обращении, основанное на внешности, вызывает тревогу.Кроме того, непоследовательность обслуживания распространилась и на наш отъезд. Просьба о трансфере до гаража, по-видимому, была проигнорирована сотрудником, и вместо этого мы пошли пешком. Это резко контрастировало с эффективным обслуживанием, которое мы получили в первый день. Более того, когда мы уходили, пожилой сотрудник, регулирующий движение транспорта, похоже, выразил разочарование по отношению к нам в непрофессиональной и оскорбительной манере, как это перевел мой корейский партнер.Хотя я понимаю, что не каждое взаимодействие может быть идеальным, в совокупности этот опыт заставил меня чувствовать себя недооцененным гостем. Учитывая высокие стандарты гостеприимства в конкурирующих отелях, таких как Four Seasons, Conrad и Hyatt, я надеялся на аналогичный уровень обслуживания на протяжении всего моего пребывания в Shilla.
Автор: TeyP
Дата публикации: 27-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Shilla Seoul
06.04.2024
Совершенно потрясающий 5-звездочный отель в прекрасном месте в Сеуле.
Приехав в отель персонал встретил нас приятно и вежливо.
Мы быстро получили наш красивый угловой люкс, но в ванной комнате отсутствовала плитка на полу в душе, быстро позвонили на стойку регистрации, и они сразу же исправили ситуацию
Подробнее
25.02.2024
Наш номер (верхний этаж) был потрясающим.
От ванной до кровати и гостиной.
Нечего сказать, все, что мы ожидаем от таких заведений, есть: наборы для бритья, расчески, зубная щетка, нормальный интернет, телевизор с несколькими приложениями и т. д.
Обслуживание номеров эффективное, уборка и подготовка
Подробнее
21.02.2024
Сеть Wi-Fi не работает вообще. Представьте себе, что вы находитесь здесь в командировке, а сеть Wi-Fi не работает. Персонал также был бесполезен и не мог решить проблему. Пришлось использовать собственный телефон в качестве точки доступа.
Крайне разочарован этим отелем. Я думаю, что мог бы остановиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



